aquadialog написав:
Guru написав:
aquadialog написав:Да не надо кликушествовать, надо спокойно разобраться, и не нам с вами, а клиенту с банком.
Согласен не надо.

Вот и не кликушествуйте
Кстати я клиент, так что глюки БРСа мне знакомы... Так что, извините если "обидел деффочку"

Передайте ей, искренние извинения от "всегда неправых" клиентов

Зачем вы так? С девушкой из поддержки я не знакома, но хамство еще никого и никогда не украшало.
Глюков в ИБ серьезных не вижу, есть с чем сравнивать.
Если вы их не видите, это не значит, что их нет
Если ваши суммы до 10 шт.грн - может и нормально, не знаю
БРС предлагает на "Банк в кармане" заводить > лимона. Тогда дескать 15%. При этом дневной лимит снятия 10 шт.грн

А при снятии в день, по "маськовскаму времени" (С)чебурашка) > 25 шт.грн комиссия 1%.
Лично с меня вот так сняли хотя снимал в разные дни по нормальному времени, и в один - по "маськовскаму"
А поддержка - да есть адекваты, а есть отмороженные "девочки" например Юлия

(фамилию называть не буду) я там одну Юлию встречал пока

Короче девочка после 11 вечера если звонишь тупо спит (или пьет

) - язык заплетается. И это не сказки, у меня все звонки записываются автоматом на тел. Я понимаю, что эта Юлия может днем "мешки с цементом разгружает" (С), а ночью подрабатывает на
круглосуточной службе поддержки - а тут буржуй звонит, ему деньги с карты нужно перевести... Сам не спит, гад, и людям спать мешает
Короче эта "девочка" говорит - подождите и уходит на 40 минут (спать

), клиент пусть подождет

он все равно не спит

хотя другие операторы вопрос решают за 3 (ТРИ

) минуты
Вот так однажды спросоня извините за мягкое выражение "девочка" по ошибке заблокировала мою карту с зависшими там деньгами

Я говрю - вы чего наделали, она - извините, но разблок - на отделении пишите заяву
То что процессинг по картсчетам в РФ - 100%, отсюда уже половина глюков. А персонал остальная половина (смотря на кого нарвешся)
