|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:35
big539 написав: annakiev написав: -VICTOR- написав:Allerapx что-то не вижу моего поста вчера вам..с вопросом - так вы лично были в банке по их приглашению с целью подтвердить что вы являетесь владельцем счета и происхождение денег ? или нет все же ?)а который день занимаетесь "чистописанием " на форуме ?)
Заблокировали бы ВАШИ деньги, интересно, чем бы на этом форуме занимались вы!
Когда МНЕ заблокировали карту (а это было раза четыре пару лет назад) я выносил мозг всем: на горячей линии, в отделении и даже тут на форуме накидывал на вентилятор. Уже и подзабылось как то 
У нас за 2 года впервые такое. Раньше были довольны картой и банком вцелом. Но вчерашняя ситуация нас шокировала. А если учесть, что мы в нашей ситуации не одни, судя по сообщениям на форуме, то становится не по себе от такой ситуации. К тому же планы были на деньги. Завтра у мамы юбилей, хотела подарок сделать...
-
annakiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:36
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:39
annakiev
я так же из-за банка приостанавливал ремонт квратиры, притом у меня все по договору, по смете... заплатить надо было в течении 2х дней, а счет заблокирован... тогда эмоций было полно.
-
Allerapx
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 08.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:40
Intro написав:annakiev, Вы просто пишите клевету. Или предоставьте представителю банка номер счёта, чтобы он мог подтвердить или опровергнуть Ваше заявление. Поскольку обвинения очень серьёзны. Или выметайтесь отсюда. А то как обвинять, то Вы - герой. А как доказать - сразу съезды с темы начинаются.
1. А кто вы такой, чтоб говорить мне выметайтесь отсюдова? Много берете на себя! 2. Предоставьте мне подтверждение того, что саппортбрс-официальный сотрудник банка, и ее инициалы, чтобы, в случае незаконного использования моих данных я хотя бы знала, на кого в милицию заявлять, и тогда с удовольствием я ей представлюсь. Хотя, каким боком МОЯ ситуация к вам относится-не пойму. И чего она вас так волнует тоже. И почему вы позволяете себе хамский тон тоже не понятно.
-
annakiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:45
zzzzzz написав:Добавлю и я масла в огонь. Я являюсь владельцем Ощадного счета в валюте. Согласно пункта 2.2.6 Клиент,обязан письменно уведомить банк,о намерении снять суммы свыше 50 000 грн ( или эквивалент в валюте) Сегодня захотел снять со своего счета 4 тыс долларов. Приехал в отделение на улице Артема 10 Валюты нет,надо предварительно заказывать -- таков был ответ менеджера отделения. Далее поехал в отделение на пр.Победы 45,там тоже нет валюты.Мне что надо по всему Киеву ездить,что-бы снять такую незначительную сумму????? Уважаемое руководство банка, если вы не можете обеспечить минимальную ликвидность на отделениях,грош цена вам как проффесионалам.Сегодня я наблюдал прямое нарушение условий заключения договора между мной,и вашим банком.ПОЗОР БРС !!!! 
Я смотрю на моё сообщение, представитель банка даже не ответил. Правильно, а что написать? Оставьте свои данные и номер счета? Так он не нужен.Баксов же нет в отделениях. Спрашивать адреса отделений,тоже не нужно, адреса уже указаны. Да и вообще,зачем лишний раз напрягаться Уважаемый представитель банка, а хотите я еще сильнее вас опозорю на весь сайт, вот возьму сейчас как клиент банка,и обзвоню все 11 кивских отделений,с просьбой подготовить мне в течении 30 минут ,4 штуки баксов.И мы посмотрим в каком количестве отделений будет эта сумма денег. Уважаемый представитель банка,если вы привлекаете валюту по 3-5% годовых, по Ощадному счету, то НУЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ЛИКВИДНОСТЬ НА ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКАПОЗОР БРС
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:47
annakiev написав: Intro написав:annakiev, Вы просто пишите клевету. Или предоставьте представителю банка номер счёта, чтобы он мог подтвердить или опровергнуть Ваше заявление. Поскольку обвинения очень серьёзны. Или выметайтесь отсюда. А то как обвинять, то Вы - герой. А как доказать - сразу съезды с темы начинаются.
1. А кто вы такой, чтоб говорить мне выметайтесь отсюдова? Много берете на себя! 2. Предоставьте мне подтверждение того, что саппортбрс-официальный сотрудник банка, и ее инициалы, чтобы, в случае незаконного использования моих данных я хотя бы знала, на кого в милицию заявлять, и тогда с удовольствием я ей представлюсь. Хотя, каким боком МОЯ ситуация к вам относится-не пойму. И чего она вас так волнует тоже. И почему вы позволяете себе хамский тон тоже не понятно.
Эх, не верю (с)! Если все так серьезно, шашкой надо махать в главном офисе, а не на форуме стращать аленей.
-
aquadialog
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 23.03.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:47
annakiev, 1. Под ником Support BRS написано "Представник банку". Такое звание может дать только администратор форума. Значит, администрация форума подтверждает, что Support BRS - представитель банка.
2. О каком незаконном использовании Ваших данных Вы говорите? У вас, по вашим словам, уже большая проблема, а вы несетё всякую чушь вместо её решения. Если с банком возникает проблема, то сначала проблема решается с представителями банка, а потом пишутся письма в НБУ, а не наоборот.
3. Ко мне относится тем, что я - потенциальный вкладчик. И хочу разобраться - банк не возвращает депозиты. Или кое-кто наводит на банк банальную клевету. Пока что я уверен, что последнее.
4. Напишите хотя бы в каком отделении всё происходило. С кем вы общались по данному поводу в отделении. Даже по этим данным Support BRS сможет сказать имела ли место ситуация, заканчивался ли там у кого-то вчера депозит на 120 тысяч. Или вы ни с кем там не общались?))) Сначала на форум и в НБУ, а в банк обратиться как-то забыли?)))) Короче, если даже этих данных не предоставите, то вся ваша история - клевета и выдумка. В этом случае просьба модераторам удалить ваши сообщения, а вас забанить.
Востаннє редагувалось Intro в Сер 20 лис, 2013 14:49, всього редагувалось 1 раз.
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:49
zzzzzz написав: zzzzzz написав:Добавлю и я масла в огонь. Я являюсь владельцем Ощадного счета в валюте. Согласно пункта 2.2.6 Клиент,обязан письменно уведомить банк,о намерении снять суммы свыше 50 000 грн ( или эквивалент в валюте) Сегодня захотел снять со своего счета 4 тыс долларов. Приехал в отделение на улице Артема 10 Валюты нет,надо предварительно заказывать -- таков был ответ менеджера отделения. Далее поехал в отделение на пр.Победы 45,там тоже нет валюты.Мне что надо по всему Киеву ездить,что-бы снять такую незначительную сумму????? Уважаемое руководство банка, если вы не можете обеспечить минимальную ликвидность на отделениях,грош цена вам как проффесионалам.Сегодня я наблюдал прямое нарушение условий заключения договора между мной,и вашим банком.ПОЗОР БРС !!!! 
Я смотрю на моё сообщение, представитель банка даже не ответил. Правильно, а что написать? Оставьте свои данные и номер счета? Так он не нужен.Баксов же нет в отделениях. Спрашивать адреса отделений,тоже не нужно, адреса уже указаны. Да и вообще,зачем лишний раз напрягаться Уважаемый представитель банка, а хотите я еще сильнее вас опозорю на весь сайт, вот возьму сейчас как клиент банка,и обзвоню все 11 кивских отделений,с просьбой подготовить мне в течении 30 минут ,4 штуки баксов.И мы посмотрим в каком количестве отделений будет эта сумма денег. Уважаемый представитель банка,если вы привлекаете валюту по 3-5% годовых, по Ощадному счету, то НУЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ЛИКВИДНОСТЬ НА ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКАПОЗОР БРС
Да бакса сейчас в кассах не держат. В Дельте тоже только под заказ. Что мешает заказать накануне?
-
aquadialog
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 23.03.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:50
Allerapx написав: -VICTOR- написав:Allerapx что-то не вижу моего поста вчера вам..с вопросом - так вы лично были в банке по их приглашению с целью подтвердить что вы являетесь владельцем счета и происхождение денег ? или нет все же ?)а который день занимаетесь "чистописанием " на форуме ?)
Первое мое заявление было написано еще 8 ноября (копия с входящим есть). Потом меня пригласили по телефону написать еще одно заявление (с подробным описанием чьи деньги куда трачу) - в этот же день приехал и написал (копия с входящим имеется). Потом еще раз приезжал писал платежное поручение по моему счету, оно по каким то причинам выполнено не было (копия с входящим имеется). Еще заезжал пару раз узнать как дела, но девочкам из отделения пофиг на все, не следят ни за чем, ничем не интересуются. Делают только то что говорит начальство (ругаться с ними смысла нет). А, еще приезжал делал выписку по счету, и спорил с экономисткой куда надо ставить печать (она поставила на шапку документа, я настаивал на последней странице где мой баланс). Всегда приезжал как и требует банк - карта, паспорт и ИНН. Притом вчера, видимо по просьбе представителя банка моя карта была заблокирована уже в третий раз, видимо по тем данным которые я передавал ей в ЛС. Можете уточнить у нее, думаю она подтвердит что я реальный клиент.
..Хм..ну что же , если так - то Вы поступаете совершенно верно , как бы мы не расценивали действия банка по блокировке - он на это имеет право , если посчитает операции сомнительными . Но если Вы были в банке и предоставили запрашиваемую информацию - то реакция банка по доступу к счету клиента должна быть более оперативная , при условии что у банка все же нет претензий к происхождению денег. Добавлю следующее , из личного опыта - почти два года клиент банка имеется БВК Виза , за все время пользования никто мою карту не блокировал , имеется с февраля БВК у родственника ( пришел клиентом по моей рекомендации ) - никто его картсчет ни разу не блокировал . Я за два года оформлял и закрывал по сроку несколько десятков депо - всегда % и тело депо выплачивалось банком вовремя и аккуратно , в том числе выплаты шли и на БВК - проблем никаких не возникало К стати ...сегодня закрыто было одно депо по окончанию срока - так деньги поступили на счет ( Сберсчет ) еще ночью после 12.00 . Р\S .. то что я наблюдаю в последние дни по теме блокировки - мне лично не очень нравится , попахивает "акцией " со стороны какого то "заинтересованного " лица  такие мысли в связи с появлением "свежеиспеченных " ников ( как минимум вижу троих ) у которорых якобы возникли проблемы с блокировкой БВК..... читаю ветку регулярно- если бы проблема имела место быть системно, она была бы уже 100500 раз озвучена . тут чаще говорят о регламенте БВК , бумажных договорах и прочем , поэтому все это выглядит мягко говоря - малоправдоподобно ....
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 лис, 2013 14:51
aquadialog Вы наверно невнимательно прочитали мой пост, согласно действующего договора,накануне я должен заказывать сумму,если она првышает 50 тыс.грн....А Я НЕ ПРЕВЫШАЮ ЭТУ СУММУ !!! НУЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ЛИКВИДНОСТЬ НА ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА Особенно, если ставка 3-5%....деньги почти что даром банк получает. 
Востаннє редагувалось Evgeny в Сер 20 лис, 2013 14:54, всього редагувалось 1 раз.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7782513 |
|
|
101069 |
15845895 |
|
|
38157 |
5144055 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|