l-m
Магнитку Дельты (Виза) ПОС-терминалы Привата кушают нормально. Сплюнул три раза... В Приват переходить не хочу
|
|
![]() Уважаемый dimdimkin, экспертиза проводится с целью подтверждения работоспособности карты. Выводы о целесообразности замены карты можно сделать после получения результатов экспертизы. Как вариант, у Вас есть возможность попробовать рассчитаться Вашей картой с помощью технологии PayPass в терминалах, которые обслуживают другие Банки-эквайеры.
![]() Подтверждаю, при мне работники Привата рассчитались с помощью Приватовской карты с paypass, сразу-же пытался рассчитаться картой с paypass от Дельты- ошибка Код 96, чипом прошло без вопросов.
Тоже это подозреваю, но приватовцы делали вид, что это какая-то неполадка, которую они постараются устранить. ![]() Как я уже писал, в супермаркете Сильпо в Ялте у меня прокатила оплата paypass, терминал Приватовский, прошивка 115. ![]() Уважаемая Ltava, для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Заранее спасибо!
![]() Delta official
Спасибо Вам за ответ, эту информацию мне сообщили уже по телефону. Печально. Получается, что для привлечения новых клиентов Дельта банк использует "Новогодняя лихорадка", где новому клиенту не только предоставляют такой же годовой процент как и на "Круг друзей", но ещё дают баллы для участия в акции. Оставляешь деньги в Вашем банке, закрываешь их на год по невыгодным процентам ставкам "Круг друзей 4", так ещё и депозиты не участвуют в акции. У меня попытка понять условия акций. Разница не в этих "двух баллов", а в непонятном отношении к клиентам. Не смотря даже на индивидуальные условия, которые предложили мне и, как оказались, всё равно невыгодные для клиента по ставкам на сегодняший день. Решающее условие это отказ от гарантированного вклада. Кто может себе такое позволить? Благодарен за особое внимание, однако... Ваши условия направлены только на привлечение новых клиентов. Старых клиентов, обделяете и, заставляете бежать в другой банк. Не знаю, что делать, или разрывать с Вами договоры подписанные два дня назад и сегодня, и переводить деньги через MyDelta он-лайн на пятилетний депозит или, если разывать то, нести деньги в другой банк под 11.1 вместо 10.1%. Может мои депозиты не поучавствуют в акции, но на разнице в 1% хотя бы заработаю. Утро вечера мудренее.
![]() Delta official
Вчера сотрудник на нашей фирме позвонил в Донецкое отделение № 8 (г. Донецк, площадь Конституции, 3; тел. 0623847328, 0623847329) - хотел купить рубли для командировки. Там говорят - есть требуемая сумма. Ну он на работе, поэтому попросил отложить на 15:00, там согласились. Тем более ему раньше сами предлагали так отложить и он всегда приезжал и выкупал. Мы его отпускаем с работы, он едет через весь город, приезжает на это отделение в три часа. А ему говорят - рублей нет. Он звонит нам, мы начинаем выяснять в чем дело: оказывается после того как сотрудник договорился чтобы ему отложили эту сумму в кассу пришел начальник отделения и приказал продать эту сумму своим знакомым, хотя ему сказали, что ее отложили для другого клиента. В итоге наш сотрудник потерял рабочее время, потратился на проезд туда-обратно, ваш банк потерял репутацию. Так дела не делаются...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|