|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:24
KOKS написав:да мне хоть 30% от БРС, я наслушался здесь как блокируют деньги на счетах, даже не одной ногой не шагнул бы в сторону
Добрый день, уважаемый KOKS! Вы первым на ветке заявили о не возврате средств с депозита. После обращения представителя Банка с просьбой прояснить ситуацию Вы потерли свое сообщение. Как это понимать, Вы перепутали финансовое учреждение при написании поста?
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:30
Brockhaus написав:hazartilirot Ну вот о чем я и говорил: 1. никакой конкретики (пишите на суппорт №договора и будем отслеживать ответы суппорта) 2. обос..ли БРС 3. рекламируете Дельта. Ну просто некрасиво использовать такие рекламные трюки.
Уважаемый Brockhaus, информация изложенная Супорт БРС в результате проверки не нашла своего подтверждения. И я так могу писать каждый день. Супорт брс, когда будет конкретика?
Востаннє редагувалось Stringer в Вів 26 лис, 2013 13:33, всього редагувалось 2 разів.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:31
Support BRS написав: KOKS написав:да мне хоть 30% от БРС, я наслушался здесь как блокируют деньги на счетах, даже не одной ногой не шагнул бы в сторону
Добрый день, уважаемый KOKS! Вы первым на ветке заявили о не возврате средств с депозита. После обращения представителя Банка с просьбой прояснить ситуацию Вы потерли свое сообщение. Как это понимать, Вы перепутали финансовое учреждение при написании поста? KOKSЧто ответите на предъяву?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:35
Stringer Извините но остаюсь при своем мнении БРС просто тролят в сети!!! Аргументы приводил ранее. Попробуйте поступить как советует-просит Суппорт. Напишите заявление зарегистрируйте в отделении, заявление выложите в сеть, пусть тогда Суппорт аргументирует что как и почему (тем более что они для того и иесть что бы помогать клиентам решать проблемные вопросы). Если они конечно есть, а не просто рекламма другого банка.
Востаннє редагувалось Brockhaus в Вів 26 лис, 2013 13:36, всього редагувалось 1 раз.
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:35
Support BRS написав: KOKS написав:да мне хоть 30% от БРС, я наслушался здесь как блокируют деньги на счетах, даже не одной ногой не шагнул бы в сторону
Добрый день, уважаемый KOKS! Вы первым на ветке заявили о не возврате средств с депозита. После обращения представителя Банка с просьбой прояснить ситуацию Вы потерли свое сообщение. Как это понимать, Вы перепутали финансовое учреждение при написании поста?
А вы точно из пресс-службы?! Тон ваш не похож на тон сотрудника пресс-службы! Больше на боксера по переписке похожи. И кстати, а чего это перестал открываться документ-условия банковского обслуживания на сайте? Уже два дня ошибку 404 выдает! Переписываем условия под шумок?! А здесь про клевету кричим, пытаясь обелить банк?
-
annakiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:43
annakiev написав: Support BRS написав: KOKS написав:да мне хоть 30% от БРС, я наслушался здесь как блокируют деньги на счетах, даже не одной ногой не шагнул бы в сторону
Добрый день, уважаемый KOKS! Вы первым на ветке заявили о не возврате средств с депозита. После обращения представителя Банка с просьбой прояснить ситуацию Вы потерли свое сообщение. Как это понимать, Вы перепутали финансовое учреждение при написании поста?
А вы точно из пресс-службы?! Тон ваш не похож на тон сотрудника пресс-службы! Больше на боксера по переписке похожи. И кстати, а чего это перестал открываться документ-условия банковского обслуживания на сайте? Уже два дня ошибку 404 выдает! Переписываем условия под шумок?! А здесь про клевету кричим, пытаясь обелить банк?
+1, мне тоже кажется что этот бот, не очень вежлив с учасниками форума. 
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:46
Brockhaus написав:StringerИзвините но остаюсь при своем мнении БРС просто тролят в сети!!! Аргументы приводил ранее. Попробуйте поступить как советует-просит Суппорт. Напишите заявление зарегистрируйте в отделении, заявление выложите в сеть, пусть тогда Суппорт аргументирует что как и почему (тем более что они для того и иесть что бы помогать клиентам решать проблемные вопросы). Если они конечно есть, а не просто рекламма другого банка.
мне бвк не блокировали, но я вижу что люди пишут и номера договоров и номера карт и даты обращений в отделения, а в ответ ".... не подтвердилось". Что не подтвердилось? Договор липовый или несуществующий? Карта не блокировалась? Отделения не существует или клиент обманул что обращался? Все это просто настораживает, а официальный представитель тупо морозится и игнорирует вопросы. Я уже четыре раза свой вопрос задал и ни разу не увидел на него хоть какую то реакцию
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:47
KOKS Уважаемый КОКС вы не ответили на замечание Суппорта. Парируйте.
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:55
annakiev написав:А вы точно из пресс-службы?! Тон ваш не похож на тон сотрудника пресс-службы! Больше на боксера по переписке похожи. И кстати, а чего это перестал открываться документ-условия банковского обслуживания на сайте? Уже два дня ошибку 404 выдает! Переписываем условия под шумок?! А здесь про клевету кричим, пытаясь обелить банк?
Добрый день, уважаемый annakiev! Благодарим за предоставленную информацию, она будет незамедлительно проверена. В случае выявления некорректной работы сайта, данные ошибки будут оперативно исправлены. Позвольте поинтересоваться, откуда у Вас информация о том, что представитель Банка - сотрудник Пресс-службы и почему Вы считаете ее достоверной, не получив соответствующего подтверждения от представителя Банка лично? Обращаем Ваше внимание, что факт знания, за каким подразделением Банка закреплен его представитель, не влияет на качество предоставляемой представителем консультации, а вот идентифицирующая информация о Клиенте Банка дает возможность предоставлять оперативные и исчерпывающие ответы на вопросы Клиента на уровне индивидуального подхода, а не ссылок на общие условия обслуживания в Банке. KOKS написав: annakiev написав:А вы точно из пресс-службы?! Тон ваш не похож на тон сотрудника пресс-службы! Больше на боксера по переписке похожи. И кстати, а чего это перестал открываться документ-условия банковского обслуживания на сайте? Уже два дня ошибку 404 выдает! Переписываем условия под шумок?! А здесь про клевету кричим, пытаясь обелить банк?
+1, мне тоже кажется что этот бот, не очень вежлив с учасниками форума. 
Уважаемый KOKS! Будьте добры ответить на вышеуказанный вопрос представителя Банка (если, конечно же, Вам есть что ответить по существу вопроса).
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:55
Brockhaus написав:KOKS Уважаемый КОКС вы не ответили на замечание Суппорта. Парируйте.
Ответом на конкретную предъяву стало заявление о неуважительной форме подачи предъявы. Дриблинг с ложными замахами для увода в сторону исполнен некачественно. Возвращаемся к предъяве.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789229 |
|
|
101069 |
15868062 |
|
|
38157 |
5150131 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|