Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13271328132913301331 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 14:26

  Stringer написав:
  Stringer написав:"Support BRS", вы не намерены прояснить ситуацию по массовой блокировке бвк? Причины, основания, критерии и сроки разбирательства?

Вот мой вопрос от 21 ноября - ни ответа ни привета

Версия.
Игрались деньгой ребятки, работая в БРСе, а потом ушли в "Михайловский".
Поэтому играться им уже не дают, да и амортизационные расходы надо вычесть.
"Игрушки" в БРСе только для своих.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 14:28

Brockhaus

Странный Вы человек, какая конкретика Вам необходима?
У меня уже была похожая ситуация, когда мне деньги не отдавали. Я знаю, как представители банка пускают любую пыль в глаза, только чтобы переложить всё "на завтра". Вы думаете, что если есть небольшой намёк на проблему банк будет об этом сообщать на форуме, чтобы завтра все депозитчики побежали снимать вклады свои?

При чём тут реклама?
Это форум, где обсуждается обслуживание банков. Мне незачем рекламировать Дельта банк, потому что Вам и, другим пользователям, без моей рекламы всё понятно.
Где ставки выше, и какой банк убедительнее для сбережений.

Лично я, Русский Стандарт, рассматривал когда-то для депозитов, хорошо что не связался.

Писать, что банк не отдаёт деньги - и рассматривать человека в виде рекламы, это исключительно бред. Дыма без огня не бывает. :mrgreen:

p.s +1, у данного сотрудника, который отвечает на вопросы, слишком много чувств в сообщениях. Это странно, сотрудник ведёт себя агрессивно к пользователям. Меня бы это настаражило. :roll:
Востаннє редагувалось hazartilirot в Вів 26 лис, 2013 14:35, всього редагувалось 1 раз.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 14:30

  Stringer написав:Вы и дальше будете вопросами на вопросы отвечать? Или все таки соизволите хоть что то пояснить?
У меня на след неделе заканчиваются вклады в вашем банке и судя по вашему поведению они таки закончатся

Уважаемый Stringer!
Потому что данный Клиент - annakiev - утверждает, что Банк заблокировал карту с депозитными средствами, что является откровенной неправдой.
Еще раз обращаем всеобщее внимание, что для разблокировки карт необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.
Представитель Банка не отрицал/отрицает факт блокировки карт у некоторых Клиентов, при этом факт блокировки карт с депозитными средствами не отвечает действительности.
В чем Вы видите противоречие?
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 14:52

  hazartilirot написав:Brockhaus


Лично я, Русский Стандарт, рассматривал когда-то для депозитов, хорошо что не связался.

Писать, что банк не отдаёт деньги - и рассматривать человека в виде рекламы, это исключительно бред. Дыма без огня не бывает. :mrgreen:

:roll:


Странный спич. То вы не размещали депозитов, но теперь яростно боретесь за их возврат.
Так может и не возвращают что их небыло?? :P :P :P
Brockhaus
 
Повідомлень: 235
З нами з: 24.07.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 14:53

немного сведу воедино полемику от клиентов и представителя банка сузив это до 4-х пунктов:

1) как я понял, со слов представителя банка - ни у кого из тех, кто тут жаловался небыло факта блокировки карт БвК, после возвращения на них тела депозита. У всех них "вход" средств был из иных путей, равно как и их последующий "выход", которые банк счет сомнительными по правилам внутреннего финансового мониторинга? Если это так, то депозитчики могут спать спокойно, а суть проблемы сводится к следующим вопросам, развеяние которых, думаю, положит конец темы, которая тут мусолится.

2) народ интересуется: какие документы могут подтверждать факт происхождения средств? или речь идет о факте подтверждения законности их поступления на счет? ... поскольку, я так понимаю, банк зачисления с тех же упомянутых тут электронных кошельков или аЙБоксов и подобных считает судя по всему сомнительными при превышении какой-то суммы за какой-то период? не справками о зарплате за 25 последних лет же? ... т.е. банк интересует откуда клиент взял деньги, которые поступили на его счет или на основании каких документов они поступили? Квитанции из айБоксов или систем электронных платежей - являются такими документами?

3) более не понятно, что значит подтвердить куда клиент потом их собирается тратить? ... вот это самое интересное .. подтвердить словами или документами? ... если документами, то даже не могу предположить какими (справка от жены, что на 30-летие свадьбы ей было 30 назад обещана норковая шуба и отдых на БораБора, на что копилось всю жизнь?) ))), а если подтвердить только словами то зачем тогда такие подтверждения бездокументарные?

4) клиентов интересует, без конкретизации правил внутреннего финансового мониторинга естественно, а описательно, какие операции на какие предельные суммы банк может счесть сомнительными, чтобы избежать описанных "приключений" у клиентов с заблокированными картами у себя лично и добросовестно придерживаться рекомендаций и спать спокойно не опасаясь за блокировки карт.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:05

IMPRINTER
Также можно добавить к п.1.
Клиенты у которых заблокировали карты пытаются используя возможности форума создать негативное инфо поле по отношению к депозитам в БРС (как средство влияния на БРС)
Brockhaus
 
Повідомлень: 235
З нами з: 24.07.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:06

Brockhaus

Поймите, Вы или сам банковский троль, который заходит под этим никнэймом выходя из своего должностного аккаунта. Либо дурачок, который не понимает, что у системы нет никаких чувств. В данном случае, меня поражает какая агрессия исходит от представителя банка. Это обычный "форумный базар", а не ответ должностного лица.
Что касается Вас, никто Вам бонус за Ваши слова не даст, и если начнуться проблемы в банке, Вы будете среди тех, кто пострадает. Забудьте про то, чему Вас учили Ваши родители. Мы живём с Вами в материалистическом мире, и никто не связан друг с другом духовно, как это было во время Ваших родителей.

Лично, это основная причина, моего присутствия на форуме. Я наблюдаю/читаю, потому что я всегда настороже. И как/где кроме как на этом форуме получить свежую информацию про банковское обслуживание/процентные ставки/проблемы? Защищайте прежде всего пользователей и клиентов, они первые скажут Вам куда нужно нести Ваши деньги, и откуда нужно бежать, пока не поздно.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:20

hazartilirot
Переход к личностным оскорблениям , странно на финансовом форуме. (Бог простит, а модератор нет).
По вопросу уверенности в банке и как вы отслеживаете это через форум - ну если нет других источников инфо о банке тогда наверное вариант, хотя сомнительный и очень.
Слушать клиентов котрые "скажут куда нести Ваши деньги" - увольте от абсурда.
Я готов обсуждать и читать про обслуживание в Банке ставки, акции, прочая а не слышать откровенный треп группы клиентов которым заблокировали карты и в связи с этим они решили отыгратся на инфо ресурсе рассказывая что им якобы не возвращают депозиты (черный пиар-тоже пиар).
Brockhaus
 
Повідомлень: 235
З нами з: 24.07.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:20

Re: Русский Стандарт

  Support BRS написав:рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

  IMPRINTER написав:народ интересуется: какие документы могут подтверждать факт происхождения средств? или речь идет о факте подтверждения законности их поступления на счет?

  IMPRINTER написав:что значит подтвердить куда клиент потом их собирается тратить?

Я работаю с банками не первый год, такое слышу в первый раз. Хотелось бы уточнить у Вас, сталкивались ли Вы с подобным? Т.е. банк может завтра решить, что Ваши входы сомнительны и заблокировать счёт? Ждать 30 дней, чтобы рассмотрели заявление? Писать причины откуда деньги и куда я хочу их разместить.

Мне такой банк НЕ НУЖЕН!

Brockhaus

Поставил Вас в недруги, чтобы больше не читать этот бред.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:24

  hazartilirot написав:
Лично я, Русский Стандарт, рассматривал когда-то для депозитов, хорошо что не связался.
:roll:


Кстати если Вы не разместили депозиты в БРС то зачем Вы наблюдаете/читаете и вообще настороже?
Brockhaus
 
Повідомлень: 235
З нами з: 24.07.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13271328132913301331 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7788937
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15867341
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5149794
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама