Уважаемый IMPRINTER!
В настоящий момент времени этот сервис еще не реализован.
Как только данная услуга станет доступна для Клиентов Банка, Вы и другие участники форума будете об этом проинформированы.
|
|
![]() IMPRINTER
Я себя весь вечер хвалил. Думал, какой я молодец, что не связался с этим банком. Буду обходить стороной и никому не посоветую. ![]() Думаю, многие пользователи почитав данный топик сделают правильные выводы. Как говорят в народе, бережённого пользователи из finance.ua берегут. Лучше сто раз отмерить, чем один раз отнести деньги в этот банк. Вообще, лучше избегать всё с названием "Русский". ![]()
![]() hazartilirot
а те, кто с Приватом работает, им что повесить вообще теперь? почитаешь, что пишут о привате как волосы дыбом встают там, где ростут. ... с картам барсика надо быть осторожнее относительно любых операций где четко не засвечен ваш инн во входе и выходе со счета при превышении определеных объемов - это ясно. но версии про коварные планы банка, чтоб таким образом хапать бесплатно деньги с депозитов по их возвращению на карту и пользоваться ими бесплатно 30 дней считаю не иначе как бредом сумашедшего. ![]()
Добрый день, уважаемый hazartilirot! Позвольте поинтересоваться, чем продиктованы Ваши выводы о ненадежности Банка в работе с клиентами-вкладчиками? Обращаем Ваше внимание, что Банк Русский Стандарт регулярно и в полном объеме выполняет свои обязательства согласно договорам банковского вклада.
![]() Представитель БРС, Вы и дальше так упорно будете игнорировать вопросы клиентов? Вам даже сообщили данные в чем проблема ответить? ![]() Re: Русский СтандартSupport BRS
Лучше Вы бы не спрашивали. Сейчас опять понесется.... ![]()
Я думаю что ответ последует в стиле бла-бла-бла ---------------- Обращаем Ваше внимание, что Банк Русский Стандарт регулярно и в полном объеме выполняет свои обязательства согласно договорам банковского вклада. ---------------- Другого они отвечать не могут
![]() Re: Русский СтандартПользователи БВК могут гулять лесом, т.к. банк четко ответил:
клиентам с другими продуктами можно хамить, не отвечать, забирать деньги и т.д. ![]() Poltavchanin
вы были клиетом банка? или так абы поговорить? выполнение обязательств по депозитам даже в самые ХУДШИЕ дни кризиса были 100%. з.ы. кстати проценты за период блока карты начисляются. у меня была блокировка правда по техническим причинам аж 40 дней, но банк павда каждый день писал письма, что они извиняются и предлагают прийти с паспортом получить их в касе, мне было лень ![]() и по карте у меня в один месяц были движения поболе, чем описывалось тут при чем значительно, и никто ее не блокировал за это. и это были не операции по переводам самому себе. ![]() Нет, и не буду. С такими играми и блокировками карточек этот банк мне не нужен. Значит люди у кого массово блокировали карты просто так пишут от нечего делать? Суппорт вечно на морозе внятно ничего сказать не может только повторяет одни и те-же фразы... смех просто Востаннє редагувалось Poltavchanin в Сер 27 лис, 2013 12:24, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
|
|