|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:00
IMPRINTER написав:чтоб таким образом хапать бесплатно деньги с депозитов по их возвращению на карту и пользоваться ими бесплатно 30 дней считаю не иначе как бредом сумашедшего.
Однако, деньги блокируются все, депозит/не депозит, без разницы. С какой кстати, банк вообще арестовывает деньги без судебного решения, тоже самое, почему я должен отчитываться откуда деньги пришли и, что я с ними собираюсь делать? Зачем мне банк с которым нужно быть осторожным? Вы любите ходить по минному полю, я предпочту лучше другой банк. Неадекватность представителей на этой ветке, сплошной негатив на стене фейсбука и игнорирование решение проблем (взять даже кол-во пользователей у них на стене) показывает, что банк не развивается абсолютно ни как. Мало того, вместо того чтобы быстро под шумок решать проблемы, отпугивает новых клиентов. Может бред, может Вы и правы, но я ни ногой туда. p.s. Приват банк - не интересует даже со ставками 12-15% по доллару. Меня этот банк спугнул в своё время, теперь, я туда ни ногой. Я наблюдаю очень часто, что все махинации связаны с этим банком. Этот банк в моём чёрном списке.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:24
Так никто из обиженных и не выложил выписку по карте?  Смотрю, в основном активничают те кто денег в банке не держит и не собирается.  Группа поддержки.
-
aquadialog
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 23.03.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:31
aquadialog написав:Так никто из обиженных и не выложил выписку по карте?  Смотрю, в основном активничают те кто денег в банке не держит и не собирается.  Группа поддержки.
Причем тут выписка по карте, человек сообщил карточный счет и задал конкретные вопросы, а именно, какого хрена ему его не закрывают в отделении и по какой причине была залочена карта. Активничают здесь те, кому БРС необоснованно заблочил личные средства и не дает проводить операций по карточному счету что является нарушением закона. А представитель, заметьте, тупо игнорирует все вопросы и отвечает только вкладчикам, в основном когда вкладчики засовуют язык банку в одно место.
-
Lavr
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 19.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:36
а что, пополнение депо через кнопку "Пополнение" теперь не работает?
теперь внешним платежом отправлять? ну, если надо пополнить со сберсчёта?
какова скорость такого перевода-пополнения?
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:40
Не понимаю позицию банка. Есть жалобы людей с заблокированными картами. Любой банк, когда блокирует карту, знает, почему он так делает и, часто, сам звонит владельцу: Мы заблокировали вашу карту, потому что была попытка расплатиться в Румынии, это ваша транзакция? или Мы заблокировали перевод на ваш счет, потому что он имеет признаки предпринимательской деятельности, предоставьте пожалуйста необходимые документы. Что же в случае БРС: блокируется тайно карта, владельцу об этом не сообщают. При обращении в банк - бюрократическая отписка - дайте информацию по источникам поступлений (это может быть правомерно при подозрении в отмывании грязных денег из стран списка FATF) и куда вы будете их тратить (это из области самодеятельности, поскольку ответ может быть лишь декларативный - теще на имплантацию зубов). При этом сроки рассмотрения - также пример формализма - 30 дней (хотя по закону это не требование, а ограничение), хотя банку известна причина - ведь если блокировать всех без причины, то это беспредел. В данном случае банк должен 1) указать по требованию клиента предварительную причину: карта заблокирована в связи с подозрениями в том-то и том-то. 2) запросить необходимые объяснения и документы. 3) а затем уже брать срок на рассмотрение этих документов в максимально короткие сроки (30 дней - явный перебор, ведь решение по кредиту (суть практически одинакова - оценка клиента и достоверности его данных) принимается в более короткие сроки). При этом на форуме уже есть раскрывшие свою конфиденциальность клиенты, по их разрешению, банк мог бы ответить на вопросы форумчан о причинах блокировки, чтобы остальные учли это в своих операциях и не нарушали правил игры с этим банком. В настоящее время мы наблюдаем какую-то непонятную борьбу банка с ими же созданными трудностями и созданием нездоровой атмосферы вокруг банка. Деньги любят тишину. Банк может и прав, но не хочет подтвердить свою правоту на форуме, а люди плохое запомнят: ложечки-то нашлись, а вот осадок остался.
-
DeltaFunOrNot
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:54
Damba написав:а что, пополнение депо через кнопку "Пополнение" теперь не работает?
Всё работает.
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 13:56
Mangust написав: Damba написав:а что, пополнение депо через кнопку "Пополнение" теперь не работает?
Всё работает.
работает, если депо пополняемое  там где обрубили пополнение не работает 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 27 лис, 2013 14:25
Вот и я склоняюсь к мысли, что несколько мутных карточек - это некая локальная проблема. Но банку надо обратить на неё серьёзное внимание и если "косяки" были допущены со стороны банка, пусть даже всего в 1% случаев, то их надо устранить побыстрее. Иначе получится урон для репутации банка. Репутация - это клиенты. Клиенты - это деньги. Думайте, господа из БРС.
-
Мордоворот
-
-
- Повідомлень: 348
- З нами з: 16.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 14:51
Карту разблокировали, спасибо!
-
ohohon
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789226 |
|
|
101069 |
15868044 |
|
|
38157 |
5150125 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|