А почему же тогда они сразу не сказали, что деньги будут на день позже?
Завтраками кормить - так все клиенты уйдут.
Или у них "левая рука не знает, что делает правая"? Например, девушка в колл-центре не знает, что отвечать.
|
|
![]() А почему же тогда они сразу не сказали, что деньги будут на день позже?
Завтраками кормить - так все клиенты уйдут. Или у них "левая рука не знает, что делает правая"? Например, девушка в колл-центре не знает, что отвечать.
![]() Мордоворот
об этом говорят - если не сказали - то значит операционист такой был в отделении хреновый - это давно известный факт .. на сберсчет заходит мгновенно, на карту заходит быстро, но доступно не сразу ... поэтому все делают депозиты подвязанными не на БвК, а на сберсчет ![]() Вот ещё ветка отзывов про банк, там многие жалуются на блокировки карт:
А вот и подтверждение гипотезы, что блокировки могут быть связаны с мутными платёжными системами:
![]() Блокировка картыПрочитал отзывы о том, что некоторым пользователям все таки удалось разблокировать свои карты, обратившись к представителю банка в этой теме. Очень хотелось бы верить, что и мне тоже повезет.
Номер моей карты: 5168221251195367 Карта заблокирована уже 3 недели, писал заявление о разблокировке в отделении банка (рег. № 22/48-04-06500), неоднократно обращался на горячую линию и через обратную связь в интернет-банке. Результатов это не дало.
![]() задержка на 2 дня1. Задержка на ДВА дня, вообще-то
![]() 2. О том, что деньги будут доступными на след. день после 17:00 сказали в call-центре! Хоть их то можно было обучить?
![]() Мне хватило прочитать договор,если нет ни капли интуиции - то Вам в русский стандарт,название этого банка должно стать нарицательным. И никто Вам не скажет почему заблокировали карту,распоряжение у них такое деньги придерживать,это Вы тут жалуетесь,а сколько клиентов молча ушло,на таких и расчитано - на лохов. И самое интересное,ведь были преценденты в этом учреждении и раньше,а все равно лізуть і лізуть...несуть і несуть туди гроші. Так сами виноваты.Грех этим не попользоваться ![]() Востаннє редагувалось Orange в Сер 27 лис, 2013 23:15, всього редагувалось 2 разів.
![]() Русский ... (Кто-то раньше написал, что нужно отказываться от всего, в названии чего есть слово "русский". Это таки так. Нужно срочно отказываться от всего русского (
![]() Re: AndreysimfЭ ребята, а когда разблокируют-вы в курсе что карта открыта всем ветрам?
![]() Тут завжди використовував Ощадний як транзитни, тому відсотки були не суттєві.
Але зараз задумався, що означає в тарифах: Нарахування і капіталізація щомісячно в останній робочий день місяця. Мін. залишок для нарахування процентів 10% від 1000 12% від 20000 15% від 100000 ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
|
|