Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21292130213121322133 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 11:48

  cdjbkru написав:Приватбанк считает, что кроме него банков не существует и ему плевать на правила МПС, НБУ и законы. А Вы просто сотрудник привата (возможно вы и Alex777 одно лицо, так как стиль общения один и тот же). Можно каждый раз при отказе с кодом 96 писать жалобу в МПС с текстом похожим на "приватбанк технически неспособен обеспечить работу пейпас и на основании этого должен быть лишён лицензии на эту технологию". И вдобавок жалобу в АМКУ и НБУ.

Нет, Вы ошибаетесь. Клиентом банка стал только месяц назад и только через пейпас (уж очень мне нравиться эта технология очень удобно...). Ровно месяц назад начались глюки с карточкой банка Д. Я неоднократно оброщалса в банк Д что карточка выдаёт ошибку, так мне сказали решайте сами свои проблемы с банком собственником терминала. Вот я и решил проблему. :)
А Вы пилите (Пишите жалобы) Шура пилите :mrgreen:

А Alex777 - cool, увы мы не знакомы.
Востаннє редагувалось radnyk в Чет 28 лис, 2013 11:58, всього редагувалось 1 раз.
radnyk
 
Повідомлень: 1072
З нами з: 29.11.12
Подякував: 31 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 11:51

Re: Приватбанк

  -VICTOR- написав:PrivatBank писал(а):Здравствуйте, -VICTOR-.Если Вы категоритечески отказываетесь от карты Универсальная, Вы сможете оформить картудля выплат без Универсальной, это сделать может только руководитель отделения.По вопросу возврата средств, нами была проверена информация платеж успешен.2013-11-12 11:11:50 UA - Киевстар 300.00 UAH 300.00 UAH DNHE +38098***** 5**43[Платеж подтвержден
Если Вы утверждаете, что на телефон не поступили средства, рекомендуем Вам обратиться
к оператору мобильной связи.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.]


Послушайте ЕКАТЕРИНА Ваша коллега ЕЛЕНА мне пишет совсем другое в приват , в ответ на мое сообщение...как то Вы странно себя ведете , Вы бы вникали в суть сообщений.. - платеж НЕ УСПЕШЕН и это подтвеждают ваш колцентр ,кроме Елены и мало того составлена заявка уже на возврат....УСПЕШНО У ВАС ТОЛЬКО СПИСАНИЕ А УСЛУГУ ВЫ ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ И СЕГОДНЯ 12-Й БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ , ГДЕ ДЕНЬГИ ???????????????? :evil:


это уже начинает напоминать цирк ... токо без клоунов
ситуация у меня аналогичная Вашей - сначала сказали 10 банковских дней, потом 3-5 дней, потом 2 дня ... сегодня эти два дня заканчиваются... подождём до 19-30
З.Ы.
Если у Вас возврат всё же, состоится - порадуйте участников форума)))
З.Ы ЗЫ
и по карте тоже интересно - получиться ли без универсальной???
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 11:59

Re: Приватбанк

  radnyk написав:Нет, Вы ошибаетесь. Клиентом банка стал только месяц назад и только через пейпас (уж очень мне нравиться эта технология очень удобно...). Ровно месяц назад начались глюки с карточкой банка Д. Я неоднократно оброщалса в банк Д что карточка выдаёт ошибку, так мне сказали решайте сами свои проблемы с банком собственником терминала. Вот я и решил проблему. :)


А с этого момента можно поподробней, какую проблему Вы решили?
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:03

Re: Приватбанк

Зря напали на Дельту. У Привата в эквайринге стоят Пейпасс-терминалы Инженико со старыми версиями софта от Банкомсвязи (Банкомсвязь является вендором Инженико в Украине). Код ошибки 096 означает System Malfunction. Это глюки терминального софта от Банкомсвязи, причиной которых является неполное функциональное соответствие старых версий софта со спецификацией Пейпасс в части аутентификации карт. Приват просто должен обновить софт на своих Пейпасс-терминалах, но он почему-то не делает этого.
Востаннє редагувалось crumd в Чет 28 лис, 2013 12:08, всього редагувалось 1 раз.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:04

  uaprofi написав:
  radnyk написав:Нет, Вы ошибаетесь. Клиентом банка стал только месяц назад и только через пейпас (уж очень мне нравиться эта технология очень удобно...). Ровно месяц назад начались глюки с карточкой банка Д. Я неоднократно оброщалса в банк Д что карточка выдаёт ошибку, так мне сказали решайте сами свои проблемы с банком собственником терминала. Вот я и решил проблему. :)


А с этого момента можно поподробней, какую проблему Вы решили?

Читайте внимательно :)
Речь идет о проблеме с пейпасом других банков.
radnyk
 
Повідомлень: 1072
З нами з: 29.11.12
Подякував: 31 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:07

  crumd написав:Зря напали на Дельту. У Привата в эквайринге стоят Пейпасс-терминалы Инженико со старыми версиями софта от Банкомсвязи (Банкомсвязь является вендором Инженико в Украине). Код ошибки 096 означает System Malfunction. Это глюки терминального софта от Банкомсвязи, причиной которых является неполное функциональное соответствие старых версий софта со спецификацией Пейпасс в части аутентификации карт. Приват просто должен обновить софт на своих терминалах, но он почему-то не делает этого.

Нет Вы не правы, раньше проблем не было появилась около месяца назад.

Глючит новый софт ...
Востаннє редагувалось radnyk в Чет 28 лис, 2013 12:10, всього редагувалось 1 раз.
radnyk
 
Повідомлень: 1072
З нами з: 29.11.12
Подякував: 31 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:09

  crumd написав:У Привата в эквайринге стоят Пейпасс-терминалы Инженико со старыми версиями софта от Банкомсвязи (Банкомсвязь является вендором Инженико в Украине). Код ошибки 096 означает System Malfunction. Это глюки терминального софта от Банкомсвязи, причиной которых является неполное функциональное соответствие старых версий софта со спецификацией Пейпасс в части аутентификации карт. Приват просто должен обновить софт на своих терминалах, но он почему-то не делает этого.

Возникает интересный вопрос: почему ранее (в начале месяца) на этих старых версиях терминального софта PayPass работал, а потом перестал? Что изменилось? :?:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:16

  radnyk написав:Нет Вы не правы, раньше проблем не было появилась около месяца назад.

Не было на Пейпасс-терминалах Привата или не было на Пейпасс-терминалах в тех магазинах, которые вы посещаете?
Дело в том, что магазины время от времени меняют эквайреров. Просто раньше в тех магазинах, где вы расплачивались Пейпассом, могли стоять Пейпасс-терминалы других банков, а теперь магазин сменил эквайрера на Приват и там установлены приватовские Пейпасс-терминалы, на которых ваша карта не работает.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:18

  crumd написав:
  radnyk написав:Нет Вы не правы, раньше проблем не было появилась около месяца назад.

Не было на Пейпасс-терминалах Привата или не было на Пейпасс-терминалах в тех магазинах, которые вы посещаете?
Дело в том, что магазины время от времени меняют эквайреров. Просто раньше в тех магазинах, где вы расплачивались Пейпассом, могли стоять Пейпасс-терминалы других банков, а теперь магазин сменил эквайрера на Приват и там установлены приватовские Пейпасс-терминалы, на которых ваша карта не работает.


На Пейпасс-терминалах Привата.
radnyk
 
Повідомлень: 1072
З нами з: 29.11.12
Подякував: 31 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:22

  radnyk написав:
  uaprofi написав:
  radnyk написав:Нет, Вы ошибаетесь. Клиентом банка стал только месяц назад и только через пейпас (уж очень мне нравиться эта технология очень удобно...). Ровно месяц назад начались глюки с карточкой банка Д. Я неоднократно оброщалса в банк Д что карточка выдаёт ошибку, так мне сказали решайте сами свои проблемы с банком собственником терминала. Вот я и решил проблему. :)


А с этого момента можно поподробней, какую проблему Вы решили?

Читайте внимательно :)
Речь идет о проблеме с пейпасом других банков.


читал... внимательно

если бы ошибка была бы в картах Д - то это пожалуй было решением проблемы,
а так это только кратковременный выход из сложившейся ситуации ...
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21292130213121322133 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360194
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106682
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21190765
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама