Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Портал Banki.ua продолжает проект «Фоторепортаж из VIP-отделения». На этот раз мы побывали в отделении Дельта Банка. Место, где обслуживаются состоятельные клиенты этого финучреждения, напоминает картинную галерею, теплый домик в горах и поле для гольфа одновременно.
Ведь стены увешаны картинами современных художников, в зале ожидания находится камин, а возле кассы располагается небольшая дорожка для гольфа.
В отделение Delta Premier на бульваре Леси Украинки, 7Б, мы приехали с утра пораньше, когда там еще не было клиентов. Как рассказал нам Советник Председателя Совета Директоров Дельта Банка Максим Шахалов, в среднем это отделение посещает около 30 клиентов в день. По его словам, одно отделение Delta Premier может обслуживать не больше 500 клиентов вообще. Если количество клиентов увеличивается, тогда есть смысл открывать еще одно.
BVA написав:Миша_Потикана Чувствую, Вы тоже не знаете, что такое ГРАФИК ВЫПЛАТЫ %%. Зачем тогда вмешиваетесь???
А скажите мне "любезнийшей", как Банк может знать на перед, что по депо не будет пополнений(это касательно депо. с пополнением) или досрочных рассторжений договора(касательно всех депо.??? График выпат Вы сожете самостоятельно составить, для этого большого ума не надо. Если не знаете как, то могу в личку написать как это сделать, с пошаговой инструкцией
Уважаемый BVA, для удобства Клиентов и ориентировочного расчета процентов по депозитным вкладам на сайте Банка размещен Депозитный калькулятор: http://deltabank.com.ua/ru/personal/dc/. В то же время позвольте отметить, что специалисты Банка постоянно работают над расширением функционала, предоставляемого СДБО "myDELTA". Спасибо за предложение.
Какое отношение к графику выплаты %% имеет расчет процентов по депозитным вкладам и депозитный калькулятор. Такое ощущение, что Вы не понимаете, о чем идет речь. Или это просто "отмазка"???
Уважаемый BVA, предложение было передано в ответственное подразделение Банка. На сегодняшний день указанный функционал не реализован. Благодарим Вас за обращение.
vimex написав:Это не война, ошибки бывают и я склонен верить Мастеркарду. Обновление такого парка терминалов занимает время. Буду благодарен за копию чеков с отказами. Буду спамить Мастеркард.
Вот скан двух моих чеков с разницей ровно в 2 недели. Как видим, ни сам терминал, ни версия ПО не менялись, однако во втором случае имеет отказ:
Поэтому у меня и возникли очень сильные сомнения в необходимости обновления ПО, если раньше с этим самым же ПО PayPass отлично работал! Смахивает на заранее спланированный саботаж в Приватбанке
vimex написав:Это не война, ошибки бывают и я склонен верить Мастеркарду. Обновление такого парка терминалов занимает время. Буду благодарен за копию чеков с отказами. Буду спамить Мастеркард.
Вот скан двух моих чеков с разницей ровно в 2 недели. Как видим, ни сам терминал, ни версия ПО не менялись, однако во втором случае имеет отказ:
Поэтому у меня и возникли очень сильные сомнения в необходимости обновления ПО, если раньше с этим самым же ПО PayPass отлично работал! Смахивает на заранее спланированный саботаж в Приватбанке
vimex Евгений, скажите пожалуйста, а вы будете в банке внедрять трётью часть вашего никнейма? Первые две у меня уже есть, а вот очень третью хочется...
big539 написав:vimex Евгений, скажите пожалуйста, а вы будете в банке внедрять трётью часть вашего никнейма? Первые две у меня уже есть, а вот очень третью хочется...