Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vorlon написав:Возникает интересный вопрос: почему ранее (в начале месяца) на этих старых версиях терминального софта PayPass работал, а потом перестал? Что изменилось?
По разному бывает. Приват мог, например, по какой-то причине заменить в магазине одни ПОС-терминалы на другие, со старой версией софта. Код ошибки 096 могут генерировать все участники транзакции - ПОС-терминал, терминальный хост эквайрера (Приват), свитч МПСа (МастерКард), авторизационный хост эмитента (Дельта). Обращаться по проблеме нужно в банк-эмитент. А он уже должен решать эту проблему с эквайрером и МПСом.
Vorlon написав:Возникает интересный вопрос: почему ранее (в начале месяца) на этих старых версиях терминального софта PayPass работал, а потом перестал? Что изменилось?
По разному бывает. Приват мог, например, по какой-то причине заменить в магазине одни ПОС-терминалы на другие, со старой версией софта.
Да откройте, пожалуйста, глаза - терминал один и тот же, версия ПО одна и та же, только разница между транзакциями ровно 2 недели:
apollo написав:PrivatBank Ув. Приватбанк! Раз уж вы обещаете глобально пофиксить выписки, то почему бы уже под шумок не сделать нормальную выгрузку выписок из П24 в формате ПДФ? Пока то, что сливается в Эксель немного ... мммм.... "нэконкурэнтноздатно" Кто "за"?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за внесенное предложение!
Информацию передали менеджеру проекта. В случае целесообразности Вашего предложения будет добавлена выгрузка выписки в формате PDF.
Спасибо, что являетесь активным Клиентом нашего банка! С уважением, Елена. ПриватБанк.
Как вообще связаться с людьми в привате ? Оплатил коммуналку через приват24 - деньги ушли не туда. Пишу в онлайн чат - там несет какой - то бред. Звоню по телефону в контактцентр - там вообще уже несет уже полный бред. Пишу письмо через приват24 - там отвечают, что обращаться нужно в онлайн - чат. Вопрос же простейший, неправильный шаблон в приват24 в коммуналке, кто этим занимается тому всех дел на пол минуты, я уже полтора часа общаюсь . Раньше перезванивали куда - то еще, а сейчас звонить им видно запретили. С одной стороны приват24 это конечно удобно, а с другой пользоваться им уже по сути невозможно, обратная связь обрублена. Неужели ничего нельзя сделать ?
IMPRINTER написав:radnyk ну наример в караване и билле неоднократно видел как термнал аваля отказывал в приваткартам людям, а когда они доставали карту другого банка все проходило ок
IMPRINTER, хотелось бы заметить, что практически все платежи проходят успешно. Возможно, это были частные случаи с отказами по платежу (например, недостаточно средств на счете).
PrivatBank написав:Здравствуйте, -VICTOR-.Если Вы категоритечески отказываетесь от карты Универсальная, Вы сможете оформить картудля выплат без Универсальной, это сделать может только руководитель отделения.По вопросу возврата средств, нами была проверена информация платеж успешен.2013-11-12 11:11:50 UA - Киевстар 300.00 UAH 300.00 UAH DNHE +38098***** 5**43[Платеж подтвержден Если Вы утверждаете, что на телефон не поступили средства, рекомендуем Вам обратиться к оператору мобильной связи. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.]
Послушайте ЕКАТЕРИНА Ваша коллега ЕЛЕНА мне пишет совсем другое в приват , в ответ на мое сообщение...как то Вы странно себя ведете , Вы бы вникали в суть сообщений.. - платеж НЕ УСПЕШЕН и это подтвеждают ваш колцентр ,кроме Елены и мало того составлена заявка уже на возврат....УСПЕШНО У ВАС ТОЛЬКО СПИСАНИЕ А УСЛУГУ ВЫ ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ И СЕГОДНЯ 12-Й БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ , ГДЕ ДЕНЬГИ ????????????????
По втором у вопросу открытия КВД без Универсалки ...то Я ОБРАЩАЛСЯ УЖЕ К НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ...ЖДУ РЕШЕНИЯ ... А ВАМ БЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДАВАТЬ ОТВЕТ НА ВЕТКЕ - ЧИТАТЬ СТОИТ И ВНИКАТЬ В СУТЬ ВОПРОСА , А НЕ ШТАМПОВАТЬ ОТПИСКИ................
Спасибо за предоставленные данные! Информацию по платежу проверим в операционное время и сделаем все возможное, для решения возникшей трудности.
По вопросу открытия карты для выплат к сожалению еще решаем вопрос. Возникли технические трудености, над устранением работают технические специалисты. Как только тружность будет устранена мы с Вами свяжемся, для назначения встречи в отделении банка.
Відправлено на: Сер 27 лис, 2013 08:48 Від: PrivatBank (offline) Кому: -VICTOR- Виктор, мы проверили информацию, платеж не успешный. Регламент возврата неуспешного платежа на карту другого банка до 10 банковских дней.
С уважением, Елена. ПриватБанк.
Виктор, добрый день!
Еще раз приносим извинения за некорректную информацию. В день проведения Вашего платежа был сбой, на следующий день (2013-11-12 11:11:50)Ваш платеж был проведен. Рекомендуем с квитанцией обращаться к мобильному оператору.
apollo написав:PrivatBank да шоб жеж вас))))) Меню "Депозиты" и "Активные депозиты" в П24 сломались наглухо...
apollo, добрый день! Спасибо за обращение!
27.11.2013 г проблемы с отображением депозитов в Приват24 не было зафиксировано. В настоящее время проверили, активные депозиты в Приват24 отображаются корректно. В случае, если проблема актуальна, вышлите, пожалуйста, логин в Приват24, скан ошибки, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
RenZo написав:Утримував виплати від ПриватБанку у 2011 році по партнерській програмі (був агентом), тепер намагаюся встати на облік у центр зайнятості. В центрі зайнятості стверджують, що ці кошти я отримав згідно цивільно-правого договору і таким чином вважаюся працевлаштованим, хоча відносин з ПриватБанком не маю вже давно. Питання, на основі яких документів мені виплачувалися кошти по партнерській програмі?
Шановний Клієнт, доброго дня! Дякую за запитання!
Бажаємо звернути увагу, що при нарахуванні допомоги по безробіттю враховуються всі надходження відповідно до законодавства. Більш докладно можливо дізнатися в Державної службі зайнятості України.