Когда пишете о расчетах приватовским Пейпассом, уточняйте - расплачивались картой или стикером? С картами могут быть проблемы, стикеры работают практически всегда.
Приват больше не эмитирует Пейпасс-стикеры?
|
|
![]() Re: ДельтаУважаемая Дельта.
В разделе операций отправленные на депозит деньги вижу: Залучення коштiв на депозит, угода № 10008004671606 вiд 28.11.2013 в межах банку через систему myDELTA В разделе депозитов - такого депозита нет. Эти деньги хоть на благие цели ушли? ![]() Уважаемый kiev-city, информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за Ваше обращение.
![]() да. миникредитки и стикеры пейпасс уже все. новых не выдают, старые действуют пока срок не закончится. ![]() Re: ДельтаDelta official! Да и всем остальным, так для информации.
Эпизод 1. 16 ноября мне должны были поступить на текущий счет деньги, и дальше... Они, наконец ,после неимоверного количества звонков в коллцентр и обращений и посещений отделения появились... 20 ноября! Эпизод 2. 21 ноября было написано заявление о переводе на текущий счет денег. Пришлось несколько раз посетить отделение, позвонить в коллцентр, написать обращение в банк, и тут на форуме, и... о чудо, после л.с. на имя Delta official 28 ноября деньги появились на текущем счету. И все это произошло в течение пары часов. Эпизод 3. С текущего счета некоторая сумма денег была переведена на карточный счет. Через какое то время пришло смс о совершении операции, к вечеру появилось отображение в и-банкинге сумма перевода. Эпизод 4. После того, как на карточном счету появились деньги в банкомате, мою, была совершена попытка смены пин-кода. Она прошла успешно. Это дебетная карта. Для исключения двоякомыслия сообщаю, в прошлый раз данная операция не была успешна в свяси с недостатком денег для её совершения. Т.е. я понимаю так, что деньги стали доступны к использованию! Эпизод 5. Сегодня при попытке снять часть денег с карточного счета получаю чек с ответом: Ваша карта заблокирована!!! В коллцентре сообщают: у вас на счету отричательный остаток, т.к. вы сменили пин. А деньги еще не дошли. Это как??? Как с сусликом который есть и которого ни кто не видит? Все видят деньги, но снять их нельзя! Эпизод 6. Что страшного, перебросить деньги с карточного счета на текущий и снять их через операциониста? Захожу в и-банкинг и при попытке переброски денег получаю сообщение: Техническая ошибка, обратитесь в отделение... Да я и так в отделении. Может это мне кажеться только, или что то в банке происходит? Прошу дать официальное объяснение данному вопросу. ![]() ниже хорошая новость к НГ.
Востаннє редагувалось dmmmitry в П'ят 29 лис, 2013 12:10, всього редагувалось 2 разів.
![]() Чукча
читаем регламент. у вас классический теховер. плата за смену пина прошла по счету днем совершения операции, а операция пополнения карты прошла по счету через день (проводка). поэтому карта и заблокировалась изза теховера. как по счету проведутся пополнения то разблокируется. так нельзя делать как вы описали. менять пин можно только при фактически проведенных по счету деньгами в сумме 5 грн. во всех остальных случаях доступыми и непроведенными по счету деньгами можно смело пользоваться ![]() ![]()
Согласен, поэтому и не менял пин, до фактического поступления денег, это раз. И два, с нулевым остатком вы не можете сменить пин. И три, что мешало перебросить деньги с карточного на текущий, в и-банкинге? Не говоря об предыдущих эпизодах и прохождении денег внутри банка более двух недель подряд... Нет возможно это только у меня так. ![]() Чукча
наверное изза блока карты. .. с текущего ОК 2620 при блоке карты счет доступен, а карточный 2625 при блоке карты нет. поэтому и не можете. Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 29 лис, 2013 12:18, всього редагувалось 1 раз.
![]()
В и-банкинге Вы не смогли перевести, по причине того, что овер на карте и временно ограничены движения, после его погашения Вы сможете произвести операцию которую пытались сделать
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|