Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Support BRS написав:Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент Ваша карта разблокирована. Вы можете снять средства с карточного счета через кассу или банкомат.
спасибо
Востаннє редагувалось Allerapx в Пон 02 гру, 2013 16:38, всього редагувалось 1 раз.
Support BRS написав:Добрый день, уважаемый dager! С целью проверки указанной информации и предоставления исчерпывающего ответа, пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши ФИО и номер заблокированной карты.
Написать приватное сообщение нет возможности - не достаточно сообщений в форуме. Данные о ФИО и номере карты отправлены на 0800300880 @ rsb.ua Спасибо.
ALEX66 написав:1. Как быстро зачисляют деньги на счет кредитной карты 2625... , если пополнить счет по номеру , через терминал самообслуживания ? 2. Можно ли пополнить через терминал самообслуживания - текущий счет под депозит 2620 ... ?
Уважаемый ALEX66! 1.
Сроки зачисления средств на счет Если операция была проведена до 16.00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты. Если операция была осуществлена после 16.00 либо в небанковский день, то денежные средства будут зачислены до 18.00 на следующий банковский день. Сроки доступности средств для дальнейшего использования Средства будут доступны для использования после 16:00 на следующий день после зачисления средств на счет.
Support BRS, а це правда, що якщо клієнт хоче забрати з Ощадного рахунку більше 50 000 грн готівки він має прийти тушкою в відділення за 3 дні, написати заяву і лише через 3 дні йому кошти через касу видадуть.
Квесторе_поверніться написав:Support BRS, а це правда, що якщо клієнт хоче забрати з Ощадного рахунку більше 50 000 грн готівки він має прийти тушкою в відділення за 3 дні, написати заяву і лише через 3 дні йому кошти через касу видадуть.
В договоре так написано. Спросил при оформлении начальницу отделения, сказала, что по звонку заказывают. Но тут такое дело, что у кого может и по звонку, но скорее всего придется топать в отделение, так как далее по договору если закажете и не заберете, то еще и штраф впаяют % от суммы
Кстати говоря с новыми тарифами за внесение налички через кассы на свои же счета (сберсчет, текущий, БвК) всех получается загоняют под работу с терминалами и безнальными переводами. Чувствую, что в скором времени стоит ждать тарифа типа - если деньги на депо зашли по безналу и по окончанию хотите снять в кассе или банкомате - будь добр оплати комиссию 1% или выше...
Квесторе_поверніться написав:Support BRS, а це правда, що якщо клієнт хоче забрати з Ощадного рахунку більше 50 000 грн готівки він має прийти тушкою в відділення за 3 дні, написати заяву і лише через 3 дні йому кошти через касу видадуть.
Доброго дня, шановний Квесторе_поверніться! Звертаємо Вашу увагу, що обслуговування Клієнтів, в тому числі видача готівки з поточних або ощадних рахунків здійснюється у звичному режимі.
Квесторе_поверніться написав:Support BRS, клієнт, який написав заяву на закриття БВК буде мати стандартний доступ до ІБ БРС?
Так, після закриття картки доступ до системи Інтрнет-банк не зникне.