Хотим культуры обслуживания ...по-ЕВРОПЕЙСКИ ? ..


|
|
![]() "Гасите Эмоции ..."ФИ перестало выдавать депозиты...[/b]своевременно...а у вас все вкладчик виноват...я еще ни разу на не возврат не попадал...и здесь успею унести....и я помог женщине..одинокой...у нее в прошлом году отец умер...мама в прошлую субботу...я ей на операцию по онко хочу дать..пусть очухается..а вы кто? да ни кто...а тут ФИ хотело ее бортануть...от ВАБ пришлось тоже уберечь..мало ли что[/quote]
Хотим культуры обслуживания ...по-ЕВРОПЕЙСКИ ? .. ![]() ![]() ![]() dok ФИ никого не хотел бортануть.
Скорее всего, кто-то завтыкал перезвонить и спрои по поводу депо, поэтому в кассе не оказалось денег. А выдали вам их вечером потому, что кто-то принес наличкой эти деньги. У меня тоже пару разх случалось что нехватает наличных в кассе по каким-то причинам. Все решалось следующим вкладчиком. ![]() Ser Fil Думаю если бы не мое вмешательство...то могло бы привести к плачевным результатам...А вы представьте себе, что умирают родители...вы себе места не находите..не адекватны..имеете болезнь...идете за депозитом и выходите из банка с пустыми карманами...там деньги всей семьи..мама на похороны собирала всю жизнь...дочка под колесами побывала...ей откупные дали...сестра в остербайтерах...вот и занесли по моему совету...это трагедия. НЕ УВАЖЕНИЕ ПРОСТОГО МАЛЕНЬКОГО БЕЗЗАЩИТНОГО ВКЛАДЧИКА. И если бы не поддержка, может еще одна смерть...придет время и многие узнают - что это...сердце то оно раз ...и остановилось. В моих глазах банк низко пал...и его сотрудники., ведь они не хотели ни чего слушать, а ВИП со своими 200000 спокойно забирает...заметьте ЗАБИРАЕТ и я теж. Может вспомните переписку мою с Фунтиком по поводу выбора банка в прошлом году...у меня в личке еще сохранились письма от...очень известных работников банков и их совета не заносить сюда. А ведь я специально не зашел в помещение, тестировал...или вы все обвиняющие меня в том, что я вообще храню деньги в банках - виноват в этом...я старый депоклиент и буду им. Я могу затихариться как вы этого просите..заметьте, что моих уже сообщений очень мало, из-за еще прошлогодних нападок в адрес моей личности, мы не будем делиться про обслуживание банков, и что будет? БАНКОВСКИЙ ПРОИЗВОЛ. И он есть.
![]() Re: Фінансова ініціатива (the Bank)Шановні учасники дискусії)Прохання спілкуватися без образ.
З повагою,Ірина ![]() Re: Фінансова ініціатива (the Bank)мне как клиенту все равно сколько что стоит, есть договор, если там не написано что я ДОЛЖЕН предупреждать банк, то я НЕ ДОЛЖЕН, а должен банк обеспечить нужную сумму в день окончания депо. Про перевести безнал - вообще смешно, и наверняка не бесплатно. ![]() Sean И это правильно..нас клиентов меньше всего должны интересовать проблемы банка..написано в договоре - выдать в конце срока и точка. Так должно быть всегда, тогда будет и доверие. Все должно быть честно, мы приносим, нам возвращают.
А выше, хамовитому, у данной дамы и нет даже интернета..и зарплата 900 гривен. Не все ВИПы, не все грамотные как вы, но они КЛИЕНТЫ БАНКА...Обслуживаясь в данном учреждении, я своими глазами увидел сколько много тех же дедушек и бабушек пришло на обслуживание в этот банк...и их и обманут в первую очередь. Вина начальника отделения 100%, но может все же есть предпосылки, может команда была, почему они как последний аргумент заворушки в Киеве приписали...хотя в др.банках все тихо и спокойно Еще раз напомню, эта ветка -обсуждение банка, а не меня или когось..в личку...встретимся
|
|