|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:27
Nikolos написав:Не приходят смс для подтверждения платежа в myDelta 
Уважаемый Nikolos, для проверки информации просим предоставить данные (ИНН/№ счета) в личные сообщения Delta Official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:36
И ответы 
Востаннє редагувалось radnyk в Вів 03 гру, 2013 16:39, всього редагувалось 1 раз.
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:37
l-m написав:И о зачислении на КК1 не приходит. А почему в ИБ пишет "Дата майбутнього платежу 25.12.2013", если грейс 55 дней и на текущий момент нет задолженности. Должно же быть 25.01.2014?
Уважаемый l-m, информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:59
acsir написав:Nikolos Из торговой сети тоже не приходят. Больше часа прошло, sms нет. Видать не может Дельта такие нагрузки безболезненно переваривать. Народу из Астры и Кредитпрома изрядно добавилось.
Уважаемый acsir, для проверки информации и принятия мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) в личные сообщения Delta official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:18
Самый худший сервис я получил именно от Дельта Банк. Ошибкой было брать кредит, так как этот банк нанимает на работу кого попало, и действия работников банка абсолютно не слажены.
Я взял кредит в банке, и когда в октябре пришло время гасить кредит - мне сотрудник колл-центра сказал, что я могу погасить до 3 ноября.... (Есть ID, Имя и время звонка)
Но когда я 2.11 пришел гасить кредит - то мне сказали что меня насчитана пеня в размере 250 грн.
Я сообщил о своем несогласии с данным штрафом и написал заявление о своем насогласии. Работники банка убедили меня погасить кредит учитывая пеню, пообещав что штраф будет возмещен после рассмотрения заявления. В конце периода рассмотрения завяления - я получил письмо, что мое дело все еще рассматривается и не сообщили о времени рассмотрения.
Когда я пришел в банк - то узнал что мое завяление рассмотрели и закрыли без какого-то уведомления.
Я переплатил 250 грн за ошибку сотрудника Дельта банка, я потратил 6 часов своего времени на сотрудников банка, каждому обьясняя суть проблемы, так как видимо они между собой не сотрудничают вообще. 250 грн мне так и не вернули. Просят чтобы я писал еще 1 заявление, которое никто не знает когда рассмотрят.
Настоятельно не рекомендую связывать свои финансы с Дельта банком,
Я буду распространять данную информацию по всем возможным ресурсам, пока не найдется сотрудник Дельта банка способный решить данную проблему, и предоставить финансовую компенсацию за мой материальный и моральный ущерб.
Уточняющие вопросы можно задавать по адресу: jnamed[at]gmail.com
Востаннє редагувалось mark2012 в Вів 03 гру, 2013 19:04, всього редагувалось 1 раз.
-
mark2012
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:18
Lucke написав: Pro100r написав: Nikolos написав:Не приходят смс для подтверждения платежа в myDelta
Аналогично ?
така ж ситуація 
Уважаемый Lucke, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:25
mark2012 написав:Настоятельно не рекомендую связывать свои финансы с Дельта банком, Я буду распространять данную информацию по всем возможным ресурсам, пока не найдется сотрудник Дельта банка способный решить данную проблему, и предоставить финансовую компенсацию за мой материальный и моральный ущерб. Уточняющие вопросы можно задавать по адресу: jnamed[at]gmail.com
Вам сотрудники банка не давали прочитать договор, в котором написано когда нужно оплачивать кредит? Со стороны банка правилным будет пожурить сотрудника и убедиться что он будет в дальнейшем отвечать клиентам правильно. А выплачивать Вам компенсацию - исключительно по доброй воле.
-
kyk
-
-
- Повідомлень: 1119
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:31
Delta official написав: 2XL написав:Пополняются карту ОК1 в кассе, на счет падает на несколько тысяч меньше. На вип линии мне рассказывают, что я вчера снимал эту сумму с карты и она заблокировалась. На дебетной карте! У меня вопрос: зачем мне все этим рассказы про блокировки? Мне вообще не интересно знать что такое есть в природе. Я снимаю СВОИ деньги, не кредитные. И какой интересный момент:было второе снятие на несколько сотен, почему по ней блока нет? Дельта, верни деньги. Разочаровала ты меня.
Уважаемый 2XL, ответственное подразделение Банка работает над устранением данной проблемы. В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Сейчас у ВСЕХ банков проблемы из-за паники и досрочных снятий вкладов и вообще грн. со счетов, так что явление закономерное 
-
Guru
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215235 |
|
|
337 |
139217 |
|
|
34 |
18105 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|