Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sola написав:Но если обновить страницу после входа, сразу закрывает по таймауту
Всегда так было и это правильно.
За "Сеанс автоматично закрито за таймаутом " было все гда так и я соледарен с Water. Инет Банкинг, закрывался в случаи обновления страницы или когда 10-15 минут ничего не делать ( просто смотреть в монитор )
Чего ж тут правильно. МД сам пишет "оновить сторінку за декілька хвилин", а жмакаешь обновить - выкидывает из системы. Даже в П24 все браузерные кнопки нормально работают.
Уважаемый Investor_K, позвольте еще раз отметить, что у Вас есть возможность получить необходимую сумму, при наличии этой суммы в кассе Банка. Рекомендуем заказывать заранее нужную сумму путем совершения телефонного звонка в отделение Банка, если сумма превышает 5 000 долларов согласно п.2.11.8 Правил банковского обслуживания в АТ "Дельта Банк". Благодарим за обращение.
Некорректный ответ. В настоящее время в Херсоне недостаточно заказать свою валюту по телефону. Нужно явиться лично и НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу СВОЕЙ валюты. При этом саму выдачу могут выполнить только по истечении ТРЕХ дней. Такая заморочка будто бы производится согласно указанию из Киева. Заказывал в понедельник , а обещают лишь в четверг после обеда (если будут). Такова реальность на сегодня
Получил вчера неприятные впечатления от Дельты. Заказал по интернету кредитную карту с кредитным лимитом в 5 тыс. грн. Все отлично в течение 10 минут пришло согласование кредитного лимита перезвонила девушка сказала, что лимит согласован, проговорили все основные ежемесячные платежи (за обслуживание счета за смс уведомления). Вечером захожу в ближайшее отделение чтобы забрать карту и в пакете документов на подпись вижу договор страхования с ежемесячным платежом в 50 грн. При общении милая девушка ни разу не озвучила данный платеж, хотя я неоднократной уточнял о наличии еще каких-либо обязательных платежей. Естественно карту я не взял, но как-то очень некорректно со стороны банка опускать такие "мелочи". Вроде и не Приват, а отношение такое же.
taon написав:Получил вчера неприятные впечатления от Дельты. Заказал по интернету кредитную карту с кредитным лимитом в 5 тыс. грн. Все отлично в течение 10 минут пришло согласование кредитного лимита перезвонила девушка сказала, что лимит согласован, проговорили все основные ежемесячные платежи (за обслуживание счета за смс уведомления). Вечером захожу в ближайшее отделение чтобы забрать карту и в пакете документов на подпись вижу договор страхования с ежемесячным платежом в 50 грн. При общении милая девушка ни разу не озвучила данный платеж, хотя я неоднократной уточнял о наличии еще каких-либо обязательных платежей. Естественно карту я не взял, но как-то очень некорректно со стороны банка опускать такие "мелочи". Вроде и не Приват, а отношение такое же.
Так уже очень давно обсуждали, что от страховки можно отказаться. Или опять что-то поменялось?
Ratatui В отделении сказали что можно, но в тот же день они провести операцию по выдаче карты не смогли.Система дала отказ, т.е надо приехать еще раз. Просто зачем... такой сервис, на кого рассчитана эта страховка? Того кто не читает документы? Банк должен был по крайней мере уведомить о ее наличии.Я о ней узнал уже в процессе подписания документов.
taon написав:Получил вчера неприятные впечатления от Дельты. Заказал по интернету кредитную карту с кредитным лимитом в 5 тыс. грн. Все отлично в течение 10 минут пришло согласование кредитного лимита перезвонила девушка сказала, что лимит согласован, проговорили все основные ежемесячные платежи (за обслуживание счета за смс уведомления). Вечером захожу в ближайшее отделение чтобы забрать карту и в пакете документов на подпись вижу договор страхования с ежемесячным платежом в 50 грн. При общении милая девушка ни разу не озвучила данный платеж, хотя я неоднократной уточнял о наличии еще каких-либо обязательных платежей. Естественно карту я не взял, но как-то очень некорректно со стороны банка опускать такие "мелочи". Вроде и не Приват, а отношение такое же.
Так уже очень давно обсуждали, что от страховки можно отказаться. Или опять что-то поменялось?
Раз человек не взял карту, наверно нелзя было отказаться. Или он не взял из-за принципа
taon написав:Получил вчера неприятные впечатления от Дельты. Заказал по интернету кредитную карту с кредитным лимитом в 5 тыс. грн. Все отлично в течение 10 минут пришло согласование кредитного лимита перезвонила девушка сказала, что лимит согласован, проговорили все основные ежемесячные платежи (за обслуживание счета за смс уведомления). Вечером захожу в ближайшее отделение чтобы забрать карту и в пакете документов на подпись вижу договор страхования с ежемесячным платежом в 50 грн. При общении милая девушка ни разу не озвучила данный платеж, хотя я неоднократной уточнял о наличии еще каких-либо обязательных платежей. Естественно карту я не взял, но как-то очень некорректно со стороны банка опускать такие "мелочи". Вроде и не Приват, а отношение такое же.
Уважаемый taon, для улучшения качества обслуживания просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official. Также позвольте отметить, что для расторжения Договора добровольного страхования у Вас есть возможность обратиться к любому представителю Банка для написания соответствующего заявления. Спасибо за обращение.
Учавствовал в акции "Команда друзей" по кредитной карте, привел нексколько друзей, со временем получил СМС следующего текста: "Vitaiemo! Vy zibraly svoiu "Komandu Druziv" i dosiahly naivyshoho rivnia Gold. Zaminit svoiu kreditnu лфкелг №1 г тфшиднярсрщьг viddilenni banku. Delta Bank"
Согласно правил акции размещенной на сайте: http://deltabank.com.ua/press/promo/2013/10/128/ три друга — зниження комісії за зняття готівки до 2% від суми операції +10 грн., а також можливість безкоштовного випуску преміальної картки МasterCard з унікальним дизайном, із збереженням усіх існуючих переваг: зменшена ставка (на 4%) та додатковий сash back (до 2% від вартості розрахунків карткою в ресторанах).
Меня такая карта заинтересовала, и я заказал, мне позвонили с VIP линии и спрашивали действительно заказывал и т.д. все как положено.
Сегодня пришла карта, получил на отделении, и тут возник вопрос? В чем премиальность карты которую я получил сегодня от той которую мне дали изначально, кроме эмбосированости моего имени на ней?