Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 27502751275227532754 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 16:47

виписки по рахунку

Delta official, если нажать виписки по рахунку по любой карте: поточний, дебетная, кредитная, выскакивает следующее сообщение:
http://fotohost.org/images/a14be78b-40kB.jpg
Код в кавычках постоянно разный, даже по одной и той-же карте.
Water
 
Повідомлень: 3282
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 17:02

  Water написав:Delta official, если нажать виписки по рахунку по любой карте: поточний, дебетная, кредитная, выскакивает следующее сообщение:
http://fotohost.org/images/a14be78b-40kB.jpg
Код в кавычках постоянно разный, даже по одной и той-же карте.

Уважаемый Water,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 17:20

  Water написав:Delta official, если нажать виписки по рахунку по любой карте: поточний, дебетная, кредитная, выскакивает следующее сообщение:
http://fotohost.org/images/a14be78b-40kB.jpg
Код в кавычках постоянно разный, даже по одной и той-же карте.

Только что попробывал и получилось

http://fotohost.org/images/a14ef268-23kB.jpg
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 17:54

мы разместили

Delta official Я в телефонном режиме, помог разместить только что депозит через ИБ, сам зашел и все сделал. И ИБ работает, но очень тормозит, это не первый день.
Что касается ситуации о не возможности после 19 часов провести эти операции (ИБ заказали 2.12.13 около 13 часов дня) 3.12.13 - говорит о возможно неинформированности самих работников о системе ИБ. Так после наших пятница-субботних общений, заходил в отделение и экономист еще не видела и не знала о том, какие операции я уже провел, на сколько пополнял и когда. Ситуация по вчерашнему не размещению в отделении - надо было работнику зайти в ИБ через логин и пароль клиента, как сделал я. Пароль был целый, не стертый, мне продиктовали по его телефону. В итоге увидел у данного человека еще депозит, скоро закончится...и подсказал и помогу его открыть в онлайне через ИБ.
Напомню еще, пока не поздно, что у многих сроки окончания прошлогодних депозитов попадают на первые числа 2014г, просьба оставить - продлить онлайн от Николая по акции..эээ..до 14 января чтобы не уменьшать свои суммы в Дельте.
Думаю мои...не будут вам мешать. Привычка
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 18:00

dok продлить не плохо было бы...
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18133
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 18:02

  dok написав:Delta official Я в телефонном режиме, помог разместить только что депозит через ИБ, сам зашел и все сделал. И ИБ работает, но очень тормозит, это не первый день.
Что касается ситуации о не возможности после 19 часов провести эти операции (ИБ заказали 2.12.13 около 13 часов дня) 3.12.13 - говорит о возможно неинформированности самих работников о системе ИБ. Так после наших пятница-субботних общений, заходил в отделение и экономист еще не видела и не знала о том, какие операции я уже провел, на сколько пополнял и когда. Ситуация по вчерашнему не размещению в отделении - надо было работнику зайти в ИБ через логин и пароль клиента, как сделал я. Пароль был целый, не стертый, мне продиктовали по его телефону. В итоге увидел у данного человека еще депозит, скоро закончится...и подсказал и помогу его открыть в онлайне через ИБ.
Напомню еще, пока не поздно, что у многих сроки окончания прошлогодних депозитов попадают на первые числа 2014г, просьба оставить - продлить онлайн от Николая по акции..эээ..до 14 января чтобы не уменьшать свои суммы в Дельте.
Думаю мои...не будут вам мешать. Привычка

Уважаемый dok,
благодарим Вас за замечания и предложения. Информация принята во внимание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 18:23

  big539 написав:блин, почините Мудельту!!! :evil: Это ж жесть какая то, ваще невозможно ничё сделать уже несколько дней! :evil:

Уважаемые клиенты,
действительно уже около 2-х недель мы пытаемся восстановить производительность нашего ИБ. В первую очередь на этот показатель влияет число пользователей системы, коих сегодня около 500 000. Представители разработчика находятся на нашей территории и каждый день проводятся тесты и их анализ, также мы с 8 до 9 накатываем релизы для проверки гипотез. К сожалению на работающей системе мы не всегда можем добиться высокого роста производительности за короткое время. Работы ведутся.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 18:24

По поводу PayPass карт. Сегодня Мастеркард перезвонил и сообщил, что карты в сети Приватбанка должны работать без сбоев.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 18:39

Помогите решить простой вопрос, который не решается месяц

Delta official
Добрый день, моя ситуация в следующем: 04.10.2013 я оформила кредитную карту «Эволюция №1», при оформлении менеджер рассказал мне о действующией акции «Отримай подарунок за перший розрахунок» и предложил в ней поучаствовать. О ней же рассказал сотрудник колл-ценра, позвонив на мой контактный телефон. В соответствии с условиями акции, я провела 5 октября первый расчет в торговой сети на сумму свыше 1000 гривен. Оператор колл-центра в ходе консультации сообщил мне, что бонусный кеш-бэк в размере 10% будет начислен в течение следующего месяца, т.е. ноября. На протяжении ноября я тщетно пыталась выяснить, когда именно будет зачислен бонус. Сначала пыталась прояснить вопрос самостоятельно, через ВИП-линию колл-центра, там помочь мне не смогли, обещали перезвонить с ответом, но увы. Менеджеры отделения тоже самостоятельно не были готовы дать ответ, звонили в моем присутствии на горячую линию, где в разные дни получали разные ответы: «в течение ноября», «в последний день ноября», «в начале декабря», «не знаем, будем разбираться». Ноябрь закончился, бонус так и не начислен. Мой очередной вопрос на эту тему был зарегистрирован на горячей линии 03.12.2013 за № 1733437 с обратным звонком и уверениями, что ответ будет в ближайшее время. Дальше – тишина. Неужели данный вопрос столь сложен, что уже добрый десяток сотрудников, с которыми я общалась, не в состоянии его разъяснить и решить? Надеюсь, ваш канал коммуникации будет более эффективным. В противном случае, придется подтверждать известное правило, что один недовольный клиент по резонансу сильнее, чем 10 довольных. Заранее спасибо.
tanianur
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 гру, 2013 18:57

Re: Дельта

  kievlyanka написав:возле компа в обязательном порядке должны быть влажные салфетки

А больше ничего не должно быть?
Cem1984
 
 
 
  #<1 ... 27502751275227532754 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214121
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18075
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама