Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Квесторе_поверніться написав:Support BRS, а ці тарифи, що лишню десятку через касу забирають не були введені з порушенням правил? Там вроді за 30 днів слід попереджувати?
Уважаемые клиенты ПАО «Банк Русский Стандарт»! Информируем Вас, что с 02.12.2013 г. вводятся новые тарифы по продукту «Приём платежей от населения». Новые тарифы будут применяться только по приему платежей в кассах Банка.
Предоставляем Вам для ознакомления Тарифы по продукту «Приём платежей от населения»
И где сейчас эта новость? Или она на сайте появляется на сутки и потом ее убрали?
Квесторе_поверніться написав:Support BRS, а ці тарифи, що лишню десятку через касу забирають не були введені з порушенням правил? Там вроді за 30 днів слід попереджувати?
Уважаемые клиенты ПАО «Банк Русский Стандарт»! Информируем Вас, что с 02.12.2013 г. вводятся новые тарифы по продукту «Приём платежей от населения». Новые тарифы будут применяться только по приему платежей в кассах Банка.
Предоставляем Вам для ознакомления Тарифы по продукту «Приём платежей от населения»
И где сейчас эта новость? Или она на сайте появляется на сутки и потом ее убрали?
Добрый день, уважаемый Alex_TT! Информация представлена на сайте Банка. Для ознакомления с ней Вы можете перейти по вышеуказанной ссылке.
big539 написав:Жена получила наконец то кредитку у Барса, и вот вопрос у нас: а скок надо сотавить на кредитке, шоб списалось за выпуск карты? 150грн? Менеджер советовал кинуть на карту СВОИ 150грн, но мне показалось это как то тупо...
По этому вопросу лучше не париться....Когда спишут ...тогда и погасите...+ символические % на 150 грн...
...однако как поменялась точка зрения на сей момент..мне помнится были вопросы и ответ я написал точно такой же , в свое время- в общем точка стояния определяет состояние ..верно ? и многие моменты стали ..значительно понятней и ясней ...)))В общем рад за ваш рост сознания и понимания наличия более важных вопросов - по которым стоит париться
Банк обязуется уведомлять клиентов об изменениях. Вот захожу я сейчас на сайт и далее - куда мне идти и узнать, что тарифы изменились на пополнение текущего и сберегательного? Я допустим не участник форума. Вы прекрасно понимаете о чем я и я, да и участники форума, прекрасно понимают почему убираются новости с сайта на такую тематику. А если и не убираются, то их днем с огнем не найдешь. Не работайте с депозитчиками методами для работы с кредитчиками. Это не добавляет хорошего мнения о банке.
Квесторе_поверніться написав:Support BRS, а ці тарифи, що лишню десятку через касу забирають не були введені з порушенням правил? Там вроді за 30 днів слід попереджувати?
Уважаемые клиенты ПАО «Банк Русский Стандарт»! Информируем Вас, что с 02.12.2013 г. вводятся новые тарифы по продукту «Приём платежей от населения». Новые тарифы будут применяться только по приему платежей в кассах Банка.
Предоставляем Вам для ознакомления Тарифы по продукту «Приём платежей от населения»
big539 написав:Жена получила наконец то кредитку у Барса, и вот вопрос у нас: а скок надо сотавить на кредитке, шоб списалось за выпуск карты? 150грн? Менеджер советовал кинуть на карту СВОИ 150грн, но мне показалось это как то тупо...
По этому вопросу лучше не париться....Когда спишут ...тогда и погасите...+ символические % на 150 грн...
...однако как поменялась точка зрения на сей момент..мне помнится были вопросы и ответ я написал точно такой же , в свое время- в общем точка стояния определяет состояние ..верно ? и многие моменты стали ..значительно понятней и ясней ...)))В общем рад за ваш рост сознания и понимания наличия более важных вопросов - по которым стоит париться
Да.Біл дурак.Спасибо за науку всем с кем общаюсь! Форум-сила!
Support BRS, может все-таки обратите внимание на проблему с блокировкой карт, уже прошло 30 дней а проблема не решается:
Kolyan написав:
Deburg написав:Банк уже почти четыре недели удерживает мои деньги (заблокирована карта, сразу написала заявление - прошло куча времени и никакого эффекта) Деньги через кассу вывести мне тоже отказали. Когда ее разблокируют наконец? Или какие способы еще снять МОИ деньги? Номер моего договора: 108272188
Очень рассчитываю на помощь
Та же ситуация, банк больше 4-х недель удерживает мои личные средства. Учитывая, что гривна начинает обваливаться, перспективы просто не радужные. Support BRS, когда Вы отдадите мои деньги? Номер договора 108042655
На каком основании Вы теперь будете объяснять блокировку личных средств клиентов и сроки разблокировки?
Alex_TT написав:Банк обязуется уведомлять клиентов об изменениях. Вот захожу я сейчас на сайт и далее - куда мне идти и узнать, что тарифы изменились на пополнение текущего и сберегательного? Я допустим не участник форума. Вы прекрасно понимаете о чем я и я, да и участники форума, прекрасно понимают почему убираются новости с сайта на такую тематику. А если и не убираются, то их днем с огнем не найдешь. Не работайте с депозитчиками методами для работы с кредитчиками. Это не добавляет хорошего мнения о банке.
Уважаемый Alex_TT! Обращаем Ваше внимание, что
2.11. Банк має право ініціювати внесення змін в Умови та/або Тарифи. Банк зобов’язаний повідомити Клієнта про зміни до Умов та/або Тарифів не пізніше, ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться такі зміни. Зміни до Умов та/або Тарифів є погодженими Клієнтом, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, Клієнт не повідомить Банк про розірвання Договору, в порядку, передбаченому розділом 12 даних Умов, без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання. 2.12. Свою пропозицію про внесення змін до Умов та/або Тарифів (згідно п. 2.11. Умов), Банк повідомляє Клієнту будь-яким з наступних способів (на вибір Банку): 2.12.1. шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов та/або Тарифів, розпорядчих документів Банку на інформаційних стендах за місцем перебування Банку і його підрозділів; 2.12.2. шляхом розміщення електронних версій нових редакцій Умов та/або Тарифів, розпорядчих документів Банку у мережі Інтернет на сайті Банку www.rsb.ua. Повідомлення Клієнта вищезазначеними способами прирівнюється до отримання ним пропозиції Банку про внесення змін до Умов та/або Тарифів