Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ctah07 написав:вы давайте за себя отвечайте, а не о каких-то там абстрактных банках взяли валюту с обещанием отдать? почему не отдаете?
А Вы уточните у клиента сами напишите ему в личку, думаю уже извинились и пригласили в отделение. А слово "банки", следует понимать как отрасль куда относится и Дельта
ctah07 написав:вы давайте за себя отвечайте, а не о каких-то там абстрактных банках взяли валюту с обещанием отдать? почему не отдаете?
А Вы уточните у клиента сами напишите ему в личку, думаю уже извинились и пригласили в отделение. А слово "банки", следует понимать как отрасль куда относится и Дельта
с банками хорошо иметь дело пока все спокойно как только начинает дуть ветер, все, у него начинаются отмазки, лимиты, форс-мажоры, подавайте на нас в суд - это ваше право и прочая лабуда.
желаю вам устойчивости и наличия валюты для клиентов. правда, не знаю где вы ее будете брать.
nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки... PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.
Посетил Херсонское центральное отделение 02.12 с таким же вопросом получения своей валюты с золотого гаманца. Действительно, пришлось писать заявление и ждать заказанные 20К долларов вплоть до сегодняшнего вечера. Однако, благодаря переговорам здесь на форуме с Delta official и обещанию начальника отделения на 4-й день вся сумма получена полностью. За что Дельте респект. Несомненно, после окончания существующего бардака в украинских финансах, в этот банк можно возвращаться!
Poltavchanin написав:vimex Ха ха, а вот на мой вопрос который был задан через запыт до банку ДВЕ!!! недели назад ответа так и нет.. от сервис..
Уважаемый Poltavchanin, информируем Вас, что все обращения, направленные с использованием функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDelta" за указанный Вами период, были обработаны. Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения или направить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official.
Poltavchanin написав:vimex Ха ха, а вот на мой вопрос который был задан через запыт до банку ДВЕ!!! недели назад ответа так и нет.. от сервис..
Уважаемый Poltavchanin, информируем Вас, что все обращения, направленные с использованием функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDelta" за указанный Вами период, были обработаны. Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения или направить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official.
Пропозиція. А чому б не "прикрутити" архів запитів? Щоб листування можна було переглянути будь-коли?
sola написав:Непонятен смысл возможности отключения проверки CVV2 кода через ИБ при отсутствии возможности установки там же лимитов на оплату через интернет.
В любом же случае придется звонить в call-центр, а там при установке лимитов заодно и CVV2 можно отключить если надо, всегда ж спрашивают
Или теперь не будут спрашивать?
Но тут есть еще один вариант развития событий. Если есть установлен лимит на проведения операций в интернете, но нужно отключить проверку СВВ кода, то достаточно зайти в ИБ и отключить его. А вот когда введут возможность установления лимитов в ИБ - это будет "круто"
Poltavchanin написав:Все, вопрос снят, я и не думал что ответ прийдет на давнозабытую эл.почту, а не в повидомлення вид банку, так логичнее было бы.
Уважаемый Poltavchanin, сообщаем, что ответы на запросы, отправленные с использованием функционала "Запит до Банку", поступают на адрес электронной почты, который указан в СДБО "myDelta". Если Вы желаете получать ответы на новый электронный адрес, у Вас есть возможность изменить действующий, руководствуясь инструкцией пользователя, размещенной на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... ta2809.pdf
Poltavchanin написав:vimex Ха ха, а вот на мой вопрос который был задан через запыт до банку ДВЕ!!! недели назад ответа так и нет.. от сервис..
Уважаемый Poltavchanin, информируем Вас, что все обращения, направленные с использованием функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDelta" за указанный Вами период, были обработаны. Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения или направить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official.
Пропозиція. А чому б не "прикрутити" архів запитів? Щоб листування можна було переглянути будь-коли?