Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 28222823282428252826 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 22:18

  Water написав:
  Delta official написав:В случае если у Вас операция по карте с помощью технологии PayPass была не успешна, рекомендуем отправить сканкопию чека на электронный адрес Банка

Приват поступил хитро- он отрубил прием чужих карт с paypass, при этом Приватовские карты работают. Предоставить чек с неуспешной операцией paypass- невозможно. Число жалоб сократится, но проблема не решена.
Для примера можете посмотреть у меня оплата 08.12.2013, время 16:00:00, сумма 251.93 грн. Пытался рассчитаться paypass- не вышло, пришлось рассчитаться чипом.
На моей карте paypass рабочий- проверено в pos-терминалах других банков.

Уважаемый Water,
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить адрес торговой точки в личные сообщения Delta Official.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 22:31

вопрос знатокам или саппорту:

Подскажите, плз, такое (а то я под вечер начинаю плотно тупить :( ):

  Delta official написав:у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Ощадна картка №1 Debit", обратившись в любое отделение Банка.

1. Есть ОК№1 в грн. сроком действия до 20хх года. При оформлении следующего счёта в валюте будет выдана, понятное дело, уже ОК№1-Дебит. Будет ли при этом поставлен вопрос об обязательности заменить старую ОК№1-Виза-грн на новую ОК№1-Дебит-Мастер-грн.? Или старая ОК1-Виза спокойно отработает свой срок?

2. Идти за второй/третьей ОК№1 можно в любое отделение, без привязки к тому, где открыта первая ОК№1 + заведен доступ в СДБО? Или тайный ход карт выглядит не так?

  Delta official написав:на сегодняшний день депозитный вклад с помощью СДБО "myDelta" есть возможность пополнить с текущего счета в ТП "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".

3. Сказанное верно только для операции "пополнить существующий депозит" или и касается и операции "открыть новый депозит" тоже?

4. Где об этом "нюансе" можно почитать в талмуде "Официальных правил…" или на сайте? Ткните пальцем...

Спасибо.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 22:40

  apollo написав:Подскажите, плз, такое (а то я под вечер начинаю плотно тупить :( ):

  Delta official написав:у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Ощадна картка №1 Debit", обратившись в любое отделение Банка.

1. Есть ОК№1 в грн. сроком действия до 20хх года. При оформлении следующего счёта в валюте будет выдана, понятное дело, уже ОК№1-Дебит. Будет ли при этом поставлен вопрос об обязательности заменить старую ОК№1-Виза-грн на новую ОК№1-Дебит-Мастер-грн.? Или старая ОК1-Виза спокойно отработает свой срок?

2. Идти за второй/третьей ОК№1 можно в любое отделение, без привязки к тому, где открыта первая ОК№1 + заведен доступ в СДБО? Или тайный ход карт выглядит не так?

  Delta official написав:на сегодняшний день депозитный вклад с помощью СДБО "myDelta" есть возможность пополнить с текущего счета в ТП "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".

3. Сказанное верно только для операции "пополнить существующий депозит" или и касается и операции "открыть новый депозит" тоже?

4. Где об этом "нюансе" можно почитать в талмуде "Официальных правил…" или на сайте? Ткните пальцем...

Спасибо.

3. І поповнити і відкрити.
1,2,4. Не знаю.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 22:54

Плохое обслуживание в Дельта Банке

Сегодня 10.12.13 г. размещал у них депозит. При чем повторно (уже раньше как-то размещал). Впечатления - банк сгласили. Кошмар. Отделение на Чоколовском. По-порядку хронологически: пришел, здравствуйте, хочу разместить валютный депозит.Ответ - нет соеденения. И что делать? - "хотите ждите" и отворачивается в другую сторону. Ладно, стерпел, ведь раньше там размещался, именно в этом отделении, по-другому было. Прихожу позже - депозит - он-лайн поможете? Да, смотрим - а у вас еще нет одного счета, гривневого, без этого не оформим. Х.. с ним, давай не он-лайн, а обычный. Надо обязательно открыть еще один счет - гривневый - мне не нужно говорю - так надо. Помаленько закипаю, но продолжаю. В договоре депозитном написано что вместе с договором выдают "правила" их х.. выдают, мой вопрос почему? Ответ: да это центральный офис какую-то х... пишет мы никогда не выдаем "правила". Иду в кассу, жду полчаса. В чем проблема спрашиваю: ответ вечерняя касса еще не вступила в силу (или как-то так) а дневная уже сдала пономочия. По ходу дела входит наглая пожилая посетительница и нагло встает в очередь передо мной. Я матюкаться, где мол справедливость - сотрудники банка кто куда. Подхожу к кассирше и говорю как ведь так я ж тут уже жду а она мне в ответ: а у вас внесение по вечерней кассе сделано или по дневной? Это б... вопрос клиенту банка размещающему депозит? Я б ... должен разбираться ? Что помешало мне послать к бабушке ваш гребобанк даже не знаю. Кассирша принимает деньги и выдает приходной документ без печати/штампа - замечаю - ставит. У меня еще был вопрос по поводу другой моей кредитной карточки этого банка, сотрудница выслушала и говорит "а давайте я вам колл-центр наберу, им и расскажете, у них больше информации". Ну это нормально? КОРОЧЕ ВСЕМ НЕ РЕККОМЕНДУЮ (УЖЕ ТЕПЕРЬ) ДЕЛЬТУ. Этот мой депозит закончиться, за это время подберу понормальней банк и все, с этими больше дела иметь не буду. Отношение "нам пох", "ну и что".
west
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 23:01

  apollo написав:Подскажите, плз, такое (а то я под вечер начинаю плотно тупить :( ):

  Delta official написав:у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Ощадна картка №1 Debit", обратившись в любое отделение Банка.

1. Есть ОК№1 в грн. сроком действия до 20хх года. При оформлении следующего счёта в валюте будет выдана, понятное дело, уже ОК№1-Дебит. Будет ли при этом поставлен вопрос об обязательности заменить старую ОК№1-Виза-грн на новую ОК№1-Дебит-Мастер-грн.? Или старая ОК1-Виза спокойно отработает свой срок?

2. Идти за второй/третьей ОК№1 можно в любое отделение, без привязки к тому, где открыта первая ОК№1 + заведен доступ в СДБО? Или тайный ход карт выглядит не так?

  Delta official написав:на сегодняшний день депозитный вклад с помощью СДБО "myDelta" есть возможность пополнить с текущего счета в ТП "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".

3. Сказанное верно только для операции "пополнить существующий депозит" или и касается и операции "открыть новый депозит" тоже?

4. Где об этом "нюансе" можно почитать в талмуде "Официальных правил…" или на сайте? Ткните пальцем...

Спасибо.

Уважаемый apollo,
в ответ на Ваши вопросы информируем:
1. У Вас есть возможность оформить карту "Ощадна картка №1 Debit" класса MasterCard World в иностранной валюте, при этом Ваша карта "Ощадна картка №1" в национальной валюте может остаться класса Visa Electron.
2. Для оформления продукта у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка.
3. Разместить депозитный вклад в СДБО «myDELTA» есть возможность только со счета в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".
Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 10 гру, 2013 23:11, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 23:02

Water
разве passpay-ем можно оплатить покупки дороже ста гривен?
olmss
 
Повідомлень: 428
З нами з: 09.04.10
Подякував: 26 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 23:22

  west написав:Сегодня 10.12.13 г. размещал у них депозит. При чем повторно (уже раньше как-то размещал). Впечатления - банк сгласили. Кошмар. Отделение на Чоколовском. По-порядку хронологически: пришел, здравствуйте, хочу разместить валютный депозит.Ответ - нет соеденения. И что делать? - "хотите ждите" и отворачивается в другую сторону. Ладно, стерпел, ведь раньше там размещался, именно в этом отделении, по-другому было. Прихожу позже - депозит - он-лайн поможете? Да, смотрим - а у вас еще нет одного счета, гривневого, без этого не оформим. Х.. с ним, давай не он-лайн, а обычный. Надо обязательно открыть еще один счет - гривневый - мне не нужно говорю - так надо. Помаленько закипаю, но продолжаю. В договоре депозитном написано что вместе с договором выдают "правила" их х.. выдают, мой вопрос почему? Ответ: да это центральный офис какую-то х... пишет мы никогда не выдаем "правила". Иду в кассу, жду полчаса. В чем проблема спрашиваю: ответ вечерняя касса еще не вступила в силу (или как-то так) а дневная уже сдала пономочия. По ходу дела входит наглая пожилая посетительница и нагло встает в очередь передо мной. Я матюкаться, где мол справедливость - сотрудники банка кто куда. Подхожу к кассирше и говорю как ведь так я ж тут уже жду а она мне в ответ: а у вас внесение по вечерней кассе сделано или по дневной? Это б... вопрос клиенту банка размещающему депозит? Я б ... должен разбираться ? Что помешало мне послать к бабушке ваш гребобанк даже не знаю. Кассирша принимает деньги и выдает приходной документ без печати/штампа - замечаю - ставит. У меня еще был вопрос по поводу другой моей кредитной карточки этого банка, сотрудница выслушала и говорит "а давайте я вам колл-центр наберу, им и расскажете, у них больше информации". Ну это нормально? КОРОЧЕ ВСЕМ НЕ РЕККОМЕНДУЮ (УЖЕ ТЕПЕРЬ) ДЕЛЬТУ. Этот мой депозит закончиться, за это время подберу понормальней банк и все, с этими больше дела иметь не буду. Отношение "нам пох", "ну и что".

Уважаемый west,
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 23:27

  olmss написав:Water
разве passpay-ем можно оплатить покупки дороже ста гривен?

Уважаемый olmss,
сообщаем, что на данный момент без ввода ПИН-кода есть возможность осуществлять операции при расчетах картами с технологией PayPass на сумму до 100 грн. Для оплаты покупки свыше 100 грн необходимо ввести ПИН-код.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 23:30

Re: Дельта

Ситуация следующая. Закончился депо в евро, 5 декабря я заказал валюту на понедельник на отделение, что на Лебедева-Кумача. Прихожу в понедельник, вежливо извинившись кассир сообщает, что была инкассация, но заказанную сумму не привезли. Просит подойти во вторник, повторный заказ валюты, говорит, она уже сделала.
Вечером для надёжности я перезвонил на 0800 и продублировал заявку. Никаких претензий к работе кассира и операционисток я не предъявлял. Более того, обслуживаясь в этом отделении с момента его открытия, работу его сотрудников могу охарактеризовать исключительно позитивно.
Поэтому мне крайне неприятно было узнать сегодня, когда я получил заказанную сумму, что из-за моей "жалобы" девочек депремируют. Ещё раз повторяю, что я не предъявлял никаких жалоб. Ни кассир, ни операционистки не несут ответственности за то, что в отделение не завезли валюту. Налицо либо недопонимание, либо какая-то ошибка. Прошу представителя банка урегулировать этот вопрос.
Прошу чтобы это обращение было зарегистрировано, ему был присвоен номер и меня проинформировали о результатах его рассмотрения.
Lotar
 
Заблокований
Повідомлень: 464
З нами з: 06.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 гру, 2013 23:33

  Lotar написав:Ситуация следующая. Закончился депо в евро, 5 декабря я заказал валюту на понедельник на отделение, что на Лебедева-Кумача. Прихожу в понедельник, вежливо извинившись кассир сообщает, что была инкассация, но заказанную сумму не привезли. Просит подойти во вторник, повторный заказ валюты, говорит, она уже сделала.
Вечером для надёжности я перезвонил на 0800 и продублировал заявку. Никаких пртензий к работе кассира и операционисток я не предъявлял. Более того, обслуживаясь в этом отделении с момента его открытия, работу его сотрудников могу охарактеризовать исключительно позитивно.
Поэтому мне крайне неприятно было узнать сегодня, когда я получил заказанную сумму, что из-за моей "жалобы" девочек депремируют. Ещё раз повторяю, что я не предъявлял никаких жалоб. Ни кассир, ни операционистки не несут ответственности за то, что в отделение не завезли валюту. Налицо либо недопонимание, либо какя-то ошибка. Прошу представителя банка урегулировать этот вопрос.
Прошу чтобы это обращение было зарегестрировано, ему был присвоен номер и меня проинформировали о результатах его рассмотрения.

Уважаемый Lotar,
информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования данной ситуации.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 28222823282428252826 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215349
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139251
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама