|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:18
Water написав: Delta official написав:В случае если у Вас операция по карте с помощью технологии PayPass была не успешна, рекомендуем отправить сканкопию чека на электронный адрес Банка
Приват поступил хитро- он отрубил прием чужих карт с paypass, при этом Приватовские карты работают. Предоставить чек с неуспешной операцией paypass- невозможно. Число жалоб сократится, но проблема не решена. Для примера можете посмотреть у меня оплата 08.12.2013, время 16:00:00, сумма 251.93 грн. Пытался рассчитаться paypass- не вышло, пришлось рассчитаться чипом. На моей карте paypass рабочий- проверено в pos-терминалах других банков.
Уважаемый Water, для урегулирования данной ситуации просьба предоставить адрес торговой точки в личные сообщения Delta Official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:31
Подскажите, плз, такое (а то я под вечер начинаю плотно тупить  ): Delta official написав:у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Ощадна картка №1 Debit", обратившись в любое отделение Банка.
1. Есть ОК№1 в грн. сроком действия до 20хх года. При оформлении следующего счёта в валюте будет выдана, понятное дело, уже ОК№1-Дебит. Будет ли при этом поставлен вопрос об обязательности заменить старую ОК№1-Виза-грн на новую ОК№1-Дебит-Мастер-грн.? Или старая ОК1-Виза спокойно отработает свой срок? 2. Идти за второй/третьей ОК№1 можно в любое отделение, без привязки к тому, где открыта первая ОК№1 + заведен доступ в СДБО? Или тайный ход карт выглядит не так? Delta official написав:на сегодняшний день депозитный вклад с помощью СДБО "myDelta" есть возможность пополнить с текущего счета в ТП "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".
3. Сказанное верно только для операции "пополнить существующий депозит" или и касается и операции "открыть новый депозит" тоже? 4. Где об этом "нюансе" можно почитать в талмуде "Официальных правил…" или на сайте? Ткните пальцем... Спасибо.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:40
apollo написав:Подскажите, плз, такое (а то я под вечер начинаю плотно тупить  ): Delta official написав:у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Ощадна картка №1 Debit", обратившись в любое отделение Банка.
1. Есть ОК№1 в грн. сроком действия до 20хх года. При оформлении следующего счёта в валюте будет выдана, понятное дело, уже ОК№1-Дебит. Будет ли при этом поставлен вопрос об обязательности заменить старую ОК№1-Виза-грн на новую ОК№1-Дебит-Мастер-грн.? Или старая ОК1-Виза спокойно отработает свой срок? 2. Идти за второй/третьей ОК№1 можно в любое отделение, без привязки к тому, где открыта первая ОК№1 + заведен доступ в СДБО? Или тайный ход карт выглядит не так? Delta official написав:на сегодняшний день депозитный вклад с помощью СДБО "myDelta" есть возможность пополнить с текущего счета в ТП "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".
3. Сказанное верно только для операции "пополнить существующий депозит" или и касается и операции "открыть новый депозит" тоже? 4. Где об этом "нюансе" можно почитать в талмуде "Официальных правил…" или на сайте? Ткните пальцем... Спасибо.
3. І поповнити і відкрити. 1,2,4. Не знаю.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:54
Сегодня 10.12.13 г. размещал у них депозит. При чем повторно (уже раньше как-то размещал). Впечатления - банк сгласили. Кошмар. Отделение на Чоколовском. По-порядку хронологически: пришел, здравствуйте, хочу разместить валютный депозит.Ответ - нет соеденения. И что делать? - "хотите ждите" и отворачивается в другую сторону. Ладно, стерпел, ведь раньше там размещался, именно в этом отделении, по-другому было. Прихожу позже - депозит - он-лайн поможете? Да, смотрим - а у вас еще нет одного счета, гривневого, без этого не оформим. Х.. с ним, давай не он-лайн, а обычный. Надо обязательно открыть еще один счет - гривневый - мне не нужно говорю - так надо. Помаленько закипаю, но продолжаю. В договоре депозитном написано что вместе с договором выдают "правила" их х.. выдают, мой вопрос почему? Ответ: да это центральный офис какую-то х... пишет мы никогда не выдаем "правила". Иду в кассу, жду полчаса. В чем проблема спрашиваю: ответ вечерняя касса еще не вступила в силу (или как-то так) а дневная уже сдала пономочия. По ходу дела входит наглая пожилая посетительница и нагло встает в очередь передо мной. Я матюкаться, где мол справедливость - сотрудники банка кто куда. Подхожу к кассирше и говорю как ведь так я ж тут уже жду а она мне в ответ: а у вас внесение по вечерней кассе сделано или по дневной? Это б... вопрос клиенту банка размещающему депозит? Я б ... должен разбираться ? Что помешало мне послать к бабушке ваш гребобанк даже не знаю. Кассирша принимает деньги и выдает приходной документ без печати/штампа - замечаю - ставит. У меня еще был вопрос по поводу другой моей кредитной карточки этого банка, сотрудница выслушала и говорит "а давайте я вам колл-центр наберу, им и расскажете, у них больше информации". Ну это нормально? КОРОЧЕ ВСЕМ НЕ РЕККОМЕНДУЮ (УЖЕ ТЕПЕРЬ) ДЕЛЬТУ. Этот мой депозит закончиться, за это время подберу понормальней банк и все, с этими больше дела иметь не буду. Отношение "нам пох", "ну и что".
-
west
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:01
apollo написав:Подскажите, плз, такое (а то я под вечер начинаю плотно тупить  ): Delta official написав:у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Ощадна картка №1 Debit", обратившись в любое отделение Банка.
1. Есть ОК№1 в грн. сроком действия до 20хх года. При оформлении следующего счёта в валюте будет выдана, понятное дело, уже ОК№1-Дебит. Будет ли при этом поставлен вопрос об обязательности заменить старую ОК№1-Виза-грн на новую ОК№1-Дебит-Мастер-грн.? Или старая ОК1-Виза спокойно отработает свой срок? 2. Идти за второй/третьей ОК№1 можно в любое отделение, без привязки к тому, где открыта первая ОК№1 + заведен доступ в СДБО? Или тайный ход карт выглядит не так? Delta official написав:на сегодняшний день депозитный вклад с помощью СДБО "myDelta" есть возможность пополнить с текущего счета в ТП "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".
3. Сказанное верно только для операции "пополнить существующий депозит" или и касается и операции "открыть новый депозит" тоже? 4. Где об этом "нюансе" можно почитать в талмуде "Официальных правил…" или на сайте? Ткните пальцем... Спасибо.
Уважаемый apollo, в ответ на Ваши вопросы информируем: 1. У Вас есть возможность оформить карту "Ощадна картка №1 Debit" класса MasterCard World в иностранной валюте, при этом Ваша карта "Ощадна картка №1" в национальной валюте может остаться класса Visa Electron. 2. Для оформления продукта у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка. 3. Разместить депозитный вклад в СДБО «myDELTA» есть возможность только со счета в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit". Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 10 гру, 2013 23:11, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:02
Water разве passpay-ем можно оплатить покупки дороже ста гривен?
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:22
west написав:Сегодня 10.12.13 г. размещал у них депозит. При чем повторно (уже раньше как-то размещал). Впечатления - банк сгласили. Кошмар. Отделение на Чоколовском. По-порядку хронологически: пришел, здравствуйте, хочу разместить валютный депозит.Ответ - нет соеденения. И что делать? - "хотите ждите" и отворачивается в другую сторону. Ладно, стерпел, ведь раньше там размещался, именно в этом отделении, по-другому было. Прихожу позже - депозит - он-лайн поможете? Да, смотрим - а у вас еще нет одного счета, гривневого, без этого не оформим. Х.. с ним, давай не он-лайн, а обычный. Надо обязательно открыть еще один счет - гривневый - мне не нужно говорю - так надо. Помаленько закипаю, но продолжаю. В договоре депозитном написано что вместе с договором выдают "правила" их х.. выдают, мой вопрос почему? Ответ: да это центральный офис какую-то х... пишет мы никогда не выдаем "правила". Иду в кассу, жду полчаса. В чем проблема спрашиваю: ответ вечерняя касса еще не вступила в силу (или как-то так) а дневная уже сдала пономочия. По ходу дела входит наглая пожилая посетительница и нагло встает в очередь передо мной. Я матюкаться, где мол справедливость - сотрудники банка кто куда. Подхожу к кассирше и говорю как ведь так я ж тут уже жду а она мне в ответ: а у вас внесение по вечерней кассе сделано или по дневной? Это б... вопрос клиенту банка размещающему депозит? Я б ... должен разбираться ? Что помешало мне послать к бабушке ваш гребобанк даже не знаю. Кассирша принимает деньги и выдает приходной документ без печати/штампа - замечаю - ставит. У меня еще был вопрос по поводу другой моей кредитной карточки этого банка, сотрудница выслушала и говорит "а давайте я вам колл-центр наберу, им и расскажете, у них больше информации". Ну это нормально? КОРОЧЕ ВСЕМ НЕ РЕККОМЕНДУЮ (УЖЕ ТЕПЕРЬ) ДЕЛЬТУ. Этот мой депозит закончиться, за это время подберу понормальней банк и все, с этими больше дела иметь не буду. Отношение "нам пох", "ну и что".
Уважаемый west, приносим извинения за предоставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:27
olmss написав:Waterразве passpay-ем можно оплатить покупки дороже ста гривен?
Уважаемый olmss, сообщаем, что на данный момент без ввода ПИН-кода есть возможность осуществлять операции при расчетах картами с технологией PayPass на сумму до 100 грн. Для оплаты покупки свыше 100 грн необходимо ввести ПИН-код. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:30
Ситуация следующая. Закончился депо в евро, 5 декабря я заказал валюту на понедельник на отделение, что на Лебедева-Кумача. Прихожу в понедельник, вежливо извинившись кассир сообщает, что была инкассация, но заказанную сумму не привезли. Просит подойти во вторник, повторный заказ валюты, говорит, она уже сделала. Вечером для надёжности я перезвонил на 0800 и продублировал заявку. Никаких претензий к работе кассира и операционисток я не предъявлял. Более того, обслуживаясь в этом отделении с момента его открытия, работу его сотрудников могу охарактеризовать исключительно позитивно. Поэтому мне крайне неприятно было узнать сегодня, когда я получил заказанную сумму, что из-за моей "жалобы" девочек депремируют. Ещё раз повторяю, что я не предъявлял никаких жалоб. Ни кассир, ни операционистки не несут ответственности за то, что в отделение не завезли валюту. Налицо либо недопонимание, либо какая-то ошибка. Прошу представителя банка урегулировать этот вопрос. Прошу чтобы это обращение было зарегистрировано, ему был присвоен номер и меня проинформировали о результатах его рассмотрения.
-
Lotar
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 464
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:33
Lotar написав:Ситуация следующая. Закончился депо в евро, 5 декабря я заказал валюту на понедельник на отделение, что на Лебедева-Кумача. Прихожу в понедельник, вежливо извинившись кассир сообщает, что была инкассация, но заказанную сумму не привезли. Просит подойти во вторник, повторный заказ валюты, говорит, она уже сделала. Вечером для надёжности я перезвонил на 0800 и продублировал заявку. Никаких пртензий к работе кассира и операционисток я не предъявлял. Более того, обслуживаясь в этом отделении с момента его открытия, работу его сотрудников могу охарактеризовать исключительно позитивно. Поэтому мне крайне неприятно было узнать сегодня, когда я получил заказанную сумму, что из-за моей "жалобы" девочек депремируют. Ещё раз повторяю, что я не предъявлял никаких жалоб. Ни кассир, ни операционистки не несут ответственности за то, что в отделение не завезли валюту. Налицо либо недопонимание, либо какя-то ошибка. Прошу представителя банка урегулировать этот вопрос. Прошу чтобы это обращение было зарегестрировано, ему был присвоен номер и меня проинформировали о результатах его рассмотрения.
Уважаемый Lotar, информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования данной ситуации. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215300 |
|
|
337 |
139236 |
|
|
34 |
18111 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|