Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tar-ru написав:Кол центр дельты лежит. Вместо оператора отвечает дурочка Аленушка, вернее ее записаный голос, типа "вас не чутно" и кладет трубку. Проверено с нескольких телефонов. Похоже что-то будет...
Уважаемый tar-ru, обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр функционирует в штатном режиме. Для проверки предоставленной Вами информации и принятия мер просим предоставить номер телефона и дату/время обращения в личные сообщения Delta official. Надеемся на обратную связь.
Прошу не тратить мое время и не рассказывать сказки. На все звонки отвечает оператор 328 в режиме автоответчика. Сами все прекрасно знаете и морочите голову.
tar-ru написав:Кол центр дельты лежит. Вместо оператора отвечает дурочка Аленушка, вернее ее записаный голос, типа "вас не чутно" и кладет трубку. Проверено с нескольких телефонов. Похоже что-то будет...
Подтверждаю! Вчера в течении дня я много звонил на горячую линию, решал кое какие вопросы. Два раза у меня была встреча с этой дурочкой-роботом. Причём если раз я просто попал на неё, то второй раз меня тупо в конце беседы переключили на неё. Представьте ситуацию: разговариваю минут 10-15 с оператором, решаю вопрос, под конец беседы "Я вас переключу на другого специалиста, который решит вашу проблему" переключает на этого хитрого робота и... "Вас не слышно! ГОВОРИТЕ! Вас не слышно! Уважаемый клиент, говорите вас не слышно! Перезвоните" и бросает трубку. Я, честно говоря, догадался что это такой роботизированный вариант мягкого ПНХ в исполнении Дельты
Уважаемый big539, мы обязательно проверим предоставленную Вами информацию и примем соответствующие меры. Спасибо, что сообщили.
tar-ru написав:Кол центр дельты лежит. Вместо оператора отвечает дурочка Аленушка, вернее ее записаный голос, типа "вас не чутно" и кладет трубку. Проверено с нескольких телефонов. Похоже что-то будет...
Уважаемый tar-ru, обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр функционирует в штатном режиме. Для проверки предоставленной Вами информации и принятия мер просим предоставить номер телефона и дату/время обращения в личные сообщения Delta official. Надеемся на обратную связь.
Прошу не тратить мое время и не рассказывать сказки. На все звонки отвечает оператор 328 в режиме автоответчика. Сами все прекрасно знаете и морочите голову.
Уважаемый tar-ru, считаем необходимым повторно обратить Ваше внимание на то, что Контакт-Центр Дельта Банка функционирует в штатном режиме. В случае, если по техническим причинам Вас не было слышно, для анализа причин и решения инцидента просим предоставить детали (дату/время звонка и номер телефона, с которого обращались).
Zel_ik написав:я после этой Алёнушки, 2 часа свой телефон пере прошивал, думал что то с радио, только сейчас с постов узнал ,что это запись!!!Я в шоке!!!
Уважаемый Zel_ik, просим указать дату обращения и номер телефона. При наличии необходимых данных мы проведем детальную проверку по данному вопросу и устраним причины возможного технического сбоя. Надеемся на обратную связь.
Добрый день! Для заказа денег по закончившемуся депозиту уже неделю пытаюсь дозвониться по номеру нужного мне отделения, размещенному на сайте. Трубку там никто не берет. Звоню и утром, и днем, и вечером. IVR ну, собственно, выше форумчанами все описано. Учитывая, что заказать средства можно только через отделение хочу уточнить: 1. телефон отделения в Киеве на Саксаганского 44 - указан корректно на сайте? 2. могу ли я как-то еще заказать сумму кроме как идти пешком прекрасным зимнем днем в отделение?
Добрый день! Для заказа денег по закончившемуся депозиту уже неделю пытаюсь дозвониться по номеру нужного мне отделения, размещенному на сайте. Трубку там никто не берет. Звоню и утром, и днем, и вечером. IVR ну, собственно, выше форумчанами все описано. Учитывая, что заказать средства можно только через отделение хочу уточнить: 1. телефон отделения в Киеве на Саксаганского 44 - указан корректно на сайте? 2. могу ли я как-то еще заказать сумму кроме как идти пешком прекрасным зимнем днем в отделение?
Уважаемая Galasha, ответ был Вам предоставлен в личных сообщениях. Приносим извинения за доставленные неудобства.