AlexJ написав:Аlександр А куда надо обратиться, чтобы проинициировать получение 150 грн. за оформление кредитной карты, начавшей свою жизнь в июле т.г., и совершение по ней соответствующей операции, согласно заявлениям банка http://pib.ua/ru/about/press/news/show_204/ ? Вроде, 3 месяца уже прошло. Ничем пока не порадовали.
150 грн. должны были зачислены в виде уменьшении задолженности по кредиту на 150 грн., а при ее отсутсвии в виде собственных средств на кредитной карте. Возможно у Вас бесплатный SMS-банкинг, который не отображает возврат комиссии за обслуживание кредитной карты (или поступление средств на карту). Если комиссия за обслуживание все еще не была возвращена на кредитную карту, то обратитесь в Контакт-центр.
AlexJ написав:Аlександр А куда надо обратиться, чтобы проинициировать получение 150 грн. за оформление кредитной карты, начавшей свою жизнь в июле т.г., и совершение по ней соответствующей операции, согласно заявлениям банка http://pib.ua/ru/about/press/news/show_204/ ? Вроде, 3 месяца уже прошло. Ничем пока не порадовали.
150 грн. должны были зачислены в виде уменьшении задолженности по кредиту на 150 грн., а при ее отсутсвии в виде собственных средств на кредитной карте. Возможно у Вас бесплатный SMS-банкинг, который не отображает возврат комиссии за обслуживание кредитной карты (или поступление средств на карту). Если комиссия за обслуживание все еще не была возвращена на кредитную карту, то обратитесь в Контакт-центр.
Аlександр, спасибо. Возможно, Вы не поверите , но у меня есть ИБ ПИБа, где, как я понимаю, данное поступление должно отразиться, по крайней мере, на изменении баланса. Судя по всему, надо воспользоваться Вашим добрым советом и обратиться в Контакт-центр.
я раз десять звонил в коллцентр и наконец это увенчалось успехом никакго в счет чегото нет. их тупо зачисляют на счет как кеш бек. но их надо реально вырывать зубам :-):-)
похоже банк не думает радовать клиентов новогодними депозитами.. может банк поздравить с новым годом после нового года.. опираясь на анализ рыночной ситуации
Плюшкин написав:похоже банк не думает радовать клиентов новогодними депозитами.. может банк поздравить с новым годом после нового года.. опираясь на анализ рыночной ситуации
Плюшкин, все зависит от ставок на межбанке, ну или хотя бы от проблем с ликвидностью банка. В прошлом году, когда несколько месяцев подряд ставки на межбанке держались в районе 20 - 30% годовых, порой доходя до 40, то и в ПИБе были депозиты за 20. В этом году такого нет, соответственно и ставки по вкладам на нестандартый срок - 4, 7, 13, 19 месяцев на уровне апреля, а по вкладам со стандартным сроком - 1, 3, 6, 12, 18, 24, 36 месяцев и вовсе майские.
Плюшкин написав:похоже банк не думает радовать клиентов новогодними депозитами.. может банк поздравить с новым годом после нового года.. опираясь на анализ рыночной ситуации
Плюшкин, все зависит от ставок на межбанке, ну или хотя бы от проблем с ликвидностью банка. В прошлом году, когда несколько месяцев подряд ставки на межбанке держались в районе 20 - 30% годовых, порой доходя до 40, то и в ПИБе были депозиты за 20. В этом году такого нет, соответственно и ставки по вкладам на нестандартый срок - 4, 7, 13, 19 месяцев на уровне апреля, а по вкладам со стандартным сроком - 1, 3, 6, 12, 18, 24, 36 месяцев и вовсе майские.
почему в банке не могут сделать полноценный прозрачный депозитный договор в котором бы указывалось главные моменты... в октябре посмотел образец и удивился что клиенту предлагают подписать анкету в котой нет главные условия по депозиту.... а это очень рисковано клиенту в случае шухера... и адвокат не поможет так как адвокат потребует копию пакета документов на депозит .... а в нем нет депозитного договора а всего навсего заява анкета в урезанном формате в которой не включены главные моменты депозитного продукта и на что рассчитывает банк..неужели клиенты принимают условия банка в таком формате может на сегодняшний день уже есть нормальный договор в котором указаны главные моменты или досихпор эта заява анкета на депозит в урезанном формате
до сих пор заявка анкета и меня как 99% другиз клиентов она не смущает
я понял так что если будут бабки то будет все хорошо ..если не будут бабок тогда не будет значения что написано на бумаге....и какого формата бумага... если так то в этом есть логика....и если учитовать то что банк российский Путина и Медведева..то это конечно очень серьезно.. ради этого можно закрыть глаза на качество обслуги и тормоза манагеров и совковские замашки... но всеже 3 года назад были нормального формата договора...то почему урезали до заявок....
и еще вопрос какая оценка укрсоца можно в этом банке нормально обслуживаться.. ну и всякие бока и бочины и типа того со стороны банка... говорят что совок укрсоцовский обьединился с уникредитбанком ... наверно будет или замечательно или укрсоцовский хлам захламит уникредит после слияния... говоря простым языком галимо или не галимо в нынешнем укрсоце заранее спасибо