Уважаемый M-Audio,
Банк рассматривает возможность продления Программы "Повертаємо гроші". В случае продления действия Программы, информация будет размещена на сайте Банка.
Благодарим Вас за обращение!
|
|
![]() Уважаемый M-Audio, Банк рассматривает возможность продления Программы "Повертаємо гроші". В случае продления действия Программы, информация будет размещена на сайте Банка. Благодарим Вас за обращение!
![]() PayPassВернемся к нашим баранам!
![]() При обработке ПейПасса Дельты на Приватовских терминалах возникает ошибка аутентификации карты. В чем причина - то ли Дельта криво персонализировала свои карты, то ли терминалы Привата несовместимы с картами Дельты - сейчас сказать трудно. Просто раньше терминалы Привата, обнаружив ошибку аутентификации карты, сами отклоняли транзакцию с кодом 96. После того, как Приват вздрючили, он перенастроил свои терминалы и теперь просто отправляет Дельте запрос авторизации с установленным флагом ошибки аутентификации карты и кривой криптограммой. И процессинг Дельты сам отклоняет эти транзакции с кодом 05. ![]() Востаннє редагувалось crumd в Нед 15 гру, 2013 20:15, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Читайте медленно и внятно. Я начал пользоваться этим конкретным пейпасом с января 2013, и он работал на всех терминалах привата, которые поддерживали пейпас. С октября начались приколы - некоторые терминалы привата перестали принимать пейпас с кодом 96, например все магазины сильпо перестали принимать пейпас, как класс. Потом приват или нагнули, или хз, но пейпас начала приниматься опять и принимался 2 или 3 дня. После этого пошла сплошная ошибка 05. Причем тут карта, если на стороне дельты не видно запроса, а я не получаю смс с проблемой от дельты? Карта то рабочая, терминалы аваля её принимают на ура. ![]() А вы и не увидите запроса на стороне Дельты. В процессинг Дельты (УПЦ) пришел авторизационный запрос с установленным флагом ошибки аутентификации карты и кривой криптограммой. Поэтому УПЦ просто отклоняет этот запрос с кодом 05, не генерируя запроса к АБС Дельты, где хранятся данные ваших счетов. Следовательно, никаких СМС с проблемой вы от Дельты не получите. Востаннє редагувалось crumd в Нед 15 гру, 2013 20:28, всього редагувалось 1 раз.
![]() 1) на терминалах других банков оплата пейпассом проходила без проблем 2) после того как проблему с кодом 96 решили через Мастеркард, терминалы Привата начали принимать пейпасс без проблем, но это продлилось не долго, около одной-двух недель. Теперь на терминалах Приватбанка опять та-же самая картина, поменялся только код ошибки ![]() ![]()
Ну и что? ![]() Другие банки могли выключить на своих терминалах аутентификацию карт по ПейПассу. Поэтому оплата проходит. Однако это снижает безопасность платежей. Приват тоже мог сначала выключить, однако потом опять включил. Но теперь не сам отклоняет транзакции по ПейПассу Дельты, а отправляет их процессингу Дельты (УПЦ), который уже отклоняет эти транзакции. Есть проблема с совместимостью бесконтактных карт Дельты и терминалов Привата в плане аутентификации карт. И совсем не факт, что Приват формально не прав. ![]() ![]()
как раз на сайте написано ровно наоборот
ЗЫ помню, что когда была первая волна с этими "покемонами" представители на покупоне озвучивали именно эти условия ![]() Re: ДельтаСегодня 2 раза попытался снять кеш с OK-1 Debit (чисто проверить, берет ли процент) в Укрсиббанке - оба раза получил отказ (((
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|