|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 лют, 2009 14:42
"Petrovich"
Мне известно несколько. Выкладывать не буде.
Все решения банком были обжалованы в апеляционном суде, все кто подавал в суд окончания дела не дождались, получили деньги по окончанию депозита...
Вопрос был не по депозитам, а именно по борьбе с повышением процентов по займам, т.е. дошли ли банки до суда.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Чет 26 лют, 2009 16:43
yanyura написав:Вопрос был не по депозитам, а именно по борьбе с повышением процентов по займам, т.е. дошли ли банки до суда.
У меня только 1 прецендент был недавно. Районный суд постановил признать увеличение ставки недействительным. Притом решение судья выносил по себе, так как он был заемщиком.
Естественно подана апеляция, и ставку никто не снижал. И почему-то я уверен, что дело мы выиграем.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лют, 2009 18:26
Petrovich написав:yanyura написав: Естественно подана апеляция, и ставку никто не снижал. И почему-то я уверен, что дело мы выиграем.
Petrovich, Вы работник банка?
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Чет 26 лют, 2009 18:44
yanyura написав:Petrovich написав:yanyura написав: Естественно подана апеляция, и ставку никто не снижал. И почему-то я уверен, что дело мы выиграем.
Petrovich, Вы работник банка?
 работник он и не просто банка, а Приватбанка. И не просто работник, а начальник 
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лют, 2009 18:57
Cheshir написав: работник он и не просто банка, а Приватбанка. И не просто работник, а начальник 
Тогда понятно, почему на некоторые вопросы он не хочет отвечать, но спасибо ему за то, что он хоть чт-то разъясняет, в отличие от оффсайта Привата!
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Чет 26 лют, 2009 19:36
ну что ж, как и следовало ожидать, решить вопрос о самовольно продлённом Приватом депозите по-хорошему не удалось.завтра подаём иск в суд на этот замечательный банчок.
другим с этим кодлом не рекомендую связываться--себе дороже.
-
NHT
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лют, 2009 22:14
Petrovich написав:yanyura написав:Прошу совет: у меня карточка Кредитка универсальная (долларовая), выплачиваю кредит. Сегодня один из работников банка (Приват) сказал, что банк вместо таких карточек выдает гривневые по курсу 8 грн. за 1 у.е. Имеет ли банк право без моего согласия заменить мне карту (мне переоформили договор на 3 года в сентябре 2008 г.) без моего согласия и стоит ли соглашаться на такой курс (мне придется выплачивать где-то до конца 2009 г.)
В нашей стране может. Вас не обманули, долларовых кредиток не будет.
Будут, пока срок кредитки не закончится либо клиент сам не перейдет на другую программу! Ибо суд->решение->оставить в силе!
А это уже уголовное дело... (валютные махинации), а пока дело направлено в суд, клиент/банк имеет прао не начислять/погашать проценты  (я могу и ошибаться, но до 2004 года было так...)
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2009 12:14
Petrovich написав:Garick написав:Ну так ощад и ко, принимающие коммунальные без комиссии, хорошо нащупали коммуникативный канал к плательщикам и активно окучивают пенсионеров и домохозяек на депо  А приват только очухался. Не смог стать банком для воротничков, а домохозяек потерял 
Не всем клиентам удобно погашать в Ощадбанке. Комуникативный канал мы нащупаем, в 2000-2004году у нас он был нащупан отлично. Только в то время было принято стратегическое решение отказаться отдать дешевые платежи другим банкам. Очереди нам были не нужны. Сейчас ввиду неблагоприятной обстановки с кредитованием, принято решение вернуть комунальные платежи в банк и загрузить пустеющие кассы, которые раньше ломились от клиентов погашающих кредиты. Кстати банком, для так называемых белых воротничков, мы тоже стали. У нас для этого созданы все условия.
Странное и весьма нездоровое желание отказаться (потерять) от сегмента за счет другого. Горе маркетологи и менеджеры привата хоть понимают (-ли) сколько времени надо на перебрендование такого монстра?  Или кризис "подкрался незаметно"? Проблемы со стратегическим планированием? или нет стратегического планирования как и будущего? нахапать и смыться?
И кстати, из задекларированных ВИП отделений, дать такое обслуживание могуть только центральные офисы. В остальных - состояние далекое до нормального или персонал выкатывает глаза "какой ВИП?"  проверялось в борщаговском и левобережном
ЗЫ: и кроме офисного планктона с белыми воротничками есть и синие - у которых ранее доход был не ниже, чем у белых, а сейчас и постабильнее будет - машины биться будут и движки стучать и тепло сберегать в квартирах будут 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2009 12:29
Petrovich написав:Garick написав:Вообще то "двуликими" кредитки стали только недавно. А ранее за положительный баланс активно штрафовали, что отбило желание связываться с кредитками привата 
За положительный балланс никогда не штрафовали.
Нет правил по кредитке под рукой, но при положительном балансе п окредитке более месяца - штраф 10 грн. Могу порыться в архивах п24 и дать скрин  Petrovich написав:Garick написав:Есть спецусловия для кредиток приват УА в (баксоматах) моспривате? Надо же как то спокойно таскать деньги в МО. Можно выпустить кредитку с 0 (нулевым) или условным (неск дес грн) лимитом? неперсонифицированную (и не эмбоссированную) вс бумажный стоп вроде ставить не надо? Но нет возможности получить средства в кассе не в УА? Жаль пачку карт не выпустишь 
Выпуйскайте персонифицированую кредитку. Комиссия за обналичку стандартная для дебетных карт - 1% за снятие с карты своих средств.
Да банкомату без разницы персонифицированная карта или нет. Зачем персонифицированная?:)
Разница в дневных лимитах есть? карты то разного класса.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2009 12:57
Petrovich написав:Garick написав:А средства на этой инет карте как появились? Сколько времени прошло, если исполняют зачисление на карту на след банк день, и какая комиссия за списание-конвертацию и за сам платеж?
Средства на карте появляются путем платежа с зарплатной/личной/кредитной карты в Приват-24. Если возникнет необходимость вывода денег с карты, то скорее всего через www.liqpay.com. Хотя не удивлюсь если есть возможность и в Приват-24 перебросить.
Не понятно, зачем перебрасывать средства с одной карты на другую? Это такая себе форма самоистязания?  Тем более это происходить достаточно долго. Ладно ЗП карту не светить, но с кредитки комиссия за перевод - 3%. А почему с личной, специально выпущенной для инет платежа не платить? Petrovich написав:Garick написав:Или надо идти в банк в кассу в очередь, ждать след опер день - что бы заплатить в инете? Да, зачастую, проще сразу или уже в кассе заплатить или купить на раскладке. Такие вот себе быстрые платежи! Поэтому и инет платежи в УА в зачаточном состоянии - платить с инет карты пару минут, а зачислять средства пару дней и до 10% комиссий
Гарик, я работаю в банке! Для меня стоять в кассе - это самый страшный сон. Все платежи провожу только в Приват-24 и через терминалы самообслуживания.
Поэтому Вам и ой как далеки проблемы клиентов банка. Вам не надо ехать по пробкам (такси или горячка то же стоят и входят в стоимость использования банковского продукта) в отделение по всякой мелочевке, Вы не будете стоять в очереди, а вызовите операциониста или кассира к себе. Да и еще жалование получаете за бардак в отделении  А в отделении очереди более десяти человек к кассе, работает от силы пару касс. И по заявлению "клиент-менеджера" Ольги, которая занята только тем, что трепится в "инновационном" продукте привата Скайпе, причем даже тогда когда работает с клиентом, - очереди к кассам постоянные "тк они (кассы) работают по графику". Маркетинговых материалов на стойке у этого горе "клиент менеджера" нет, даже нет образцов и условий по кредиткам (чем так гордиться банк)  За распечаткой условий мечется по всему этажу - "кто распечатает?". Кто отвечает за это рабочее место? Руководитель опять не причем?:) В кредитном отделе на втором этаже шаром покати - пустой кабинет, заходи, делй что хочешь, можно даже разглядывать (а для супостатов - сфоткать) списки клиентов с данными по картам, лежащими на столе. Ради справедливости можно сказать, что клиентов нет - скучно офисному планктону - шатаются по зданию, в коридорах толпы людей без верхней одежды (пероснал)  Petrovich написав:Конкретный пример: свою интернет карту пополнил в день открытия вечером, утром деньги были на карте. В то же утро проплатил с интернет карты. Сумма оплаты была 359 российских рублей. В гривне списали 87,50грн. Курс обмена системы 0,25грн. курс в кассе 0,27грн. 2 копейки на рубле выиграл и то хорошо.
Ваш негатив к банку понятен, но незнание продукта плюсов Вам не прибавляет.
Как бы это попонятней объяснить - жизнь (и не только в инете) не заканчивается после окончания опердня и работы отделения. Деньги тратятся именно после работы! Причем активно и зачастую спонтанно (принцип фанки бизнес стогольм МБА - люди хотят тратить деньги и тра****). А вот в этих случаях приват банк как раз и не помощник.  Да куда этому банку и его сотрудникам это понять - они кроме домохозяек и пенсионеров почти никого не видели, а у этого сегмента потребление функционально-рациональное. Поэтому банк и не смог стать банком для воротничков, живущих на полную  Вот и я поплатился, ночью под руку попался приватовский баксомат (причем с ошибкой заражения червем, опять ИТ банка проспало больше чем на месяц  ). Теперь моя неприватовская карта подключени автоматом к приватовскому мобиле банкингу и каждый, кто знает (а разве секрет? на любом чеке печатается и выбрасывается около банкомата или остается в магазине) 4 последние цифры карты пополнять свой мобильный. Пришлось карту стопить и перевыпускать по принине небезопасности... Petrovich написав:Garick написав:На неперсонифицированных нет, вроде, CVV кода. Как тогда платить?
CVV код есть. Если интересует CVV код на интернет карте, то он получется путем звонка оператору на службу подеркжи по тел. 8-800-500-00-30
Неперсонифицированные карты обязательно требуют ввода пин кода. В инете пинкод ввести нельзя (кроме фишерских ресурсов  )
Кто то смог оплатить в инете неперсонифицированной картой привата?
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21324119 |
|
|
22952 |
1328482 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|