Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
jay2004 написав:Предложение: Открывал депозиты ОН-Лайн, красота - через кеш-ин и вперёд! Захотел досрочно расторгнуть депозит - нельзя в ОН-Лайн, только через отделение...((( Почему бы в МайДельте не прикрутить возможность досрочного расторжения депозита с переводом ден. средств на 2620/OK №1? На вход - запросто, а на выход - теряй час времени??
Уважаемый jay2004, благодарим за оставленный отзыв. Специалисты Банка работают над расширением функциональных возможностей СДБО «MyDelta».
Я категорично проти такої пропозиції з міркувань безпеки. Припустимо, вкрали чи відібрали вашу картку, телефон і доступ до і-б, що не так вже й складно зробити. Одне діло втратити суму на картці (зазвичай невелика, порівняно з депозитом). А якщо буде можливість розірвати достроково депозит без відвідування банку, то втрати можуть стати критичними
Получил как-то СМС от Дельты - оплачивайте покупку техники кредиткой и получите ДО 5% скидки и еще там что-то. Ну купил я эту самую технику. Вопрос: Как мне увидеть, где и на сколько эта скидка будет, да и про поездку узнать бы...
rotator написав:Получил как-то СМС от Дельты - оплачивайте покупку техники кредиткой и получите ДО 5% скидки и еще там что-то. Ну купил я эту самую технику. Вопрос: Как мне увидеть, где и на сколько эта скидка будет, да и про поездку узнать бы...
zeugen написав:Подскажите, сколько времени по регламенту банк готовит выписки по карточным счетам на email по запросу клиента?
Уважаемый zeugen, сообщаем, что все запросы, отправленные Клиентами с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", рассматриваются Банком в кратчайшие сроки. Максимальный срок обработки запроса Клиента составляет 3 рабочих дня. Спасибо Вам за вопрос!
zeugen написав:Подскажите, сколько времени по регламенту банк готовит выписки по карточным счетам на email по запросу клиента?
Уважаемый zeugen, сообщаем, что все запросы, отправленные Клиентами с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", рассматриваются Банком в кратчайшие сроки. Максимальный срок обработки запроса Клиента составляет 3 рабочих дня. Спасибо Вам за вопрос!
У меня прияняли запрос еще 9-го декабря. Наверное много на калькуляторе расчтов надо сделать для того чтоб выписку составить. Что-то начинаю разочаровыватся в этом банке.
zeugen написав:Подскажите, сколько времени по регламенту банк готовит выписки по карточным счетам на email по запросу клиента?
Уважаемый zeugen, сообщаем, что все запросы, отправленные Клиентами с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", рассматриваются Банком в кратчайшие сроки. Максимальный срок обработки запроса Клиента составляет 3 рабочих дня. Спасибо Вам за вопрос!
У меня прияняли запрос еще 9-го декабря. Наверное много на калькуляторе расчтов надо сделать для того чтоб выписку составить. Что-то начинаю разочаровыватся в этом банке.
Уважаемый zeugen, с целью урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!
zeugen написав:Подскажите, сколько времени по регламенту банк готовит выписки по карточным счетам на email по запросу клиента?
Уважаемый zeugen, сообщаем, что все запросы, отправленные Клиентами с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", рассматриваются Банком в кратчайшие сроки. Максимальный срок обработки запроса Клиента составляет 3 рабочих дня. Спасибо Вам за вопрос!
У меня прияняли запрос еще 9-го декабря. Наверное много на калькуляторе расчтов надо сделать для того чтоб выписку составить. Что-то начинаю разочаровыватся в этом банке.
Проверьте ящик на наличия письма или может у Вас фильтр выставлен на "спам", проверьте дополнительно в папке "спам"