Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Karab написав:Подскажите из практики, к примеру у меня карта дельта-максим с кр. лимитом в 3000 грн. На последнее число месяца и на первое число след. месяца на карте нет средств и весь кредит выбран, т.е. -3000 грн. Когда в таком случае будет взиматься плата за обслуживание счета и плата за смс-оповещения? Плата за эти услуги спишется уже в след. месяце, как только будет достаточная сумма на счету?
Уважаемый Karab, обращаем Ваше внимание, что плата за обслуживание карточного счета (9,90 грн.)списываются в последний рабочий день каждого месяца и плата за смс-информирование (5 грн.) в первый рабочий день следующего месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. В случае, если кредитный лимит полностью использован, то плата за обслуживание карточного счета будет списана за счет несанкционированного овердрафта. Плата за смс-информирование за счет несанкционированного овердрафта списываться не будет. Спасибо Вам за вопрос!
ток по Максиму плата 16 грн., а не 9,90 это по Эволюции 9,90
Delta official написав:В случае, если кредитный лимит полностью использован, то плата за обслуживание карточного счета будет списана за счет несанкционированного овердрафта.
И после этого карта будет заблокирована?
конечно :-):-) ина несанкционированный овер пойдет суперпроцент погасить можно только пополнением счета, а не карты будет. через день разблокируют потом.
vimex написав:Вы абсолютно правы. Карты закуплены у известной фирмы (той же что и Привату поставляла) , персонализация на крупном украинском производстве и сертифицировано в МС, так что точно дело не в карте. На всякий случай могу сказать, что чип в карте один и у него есть контактный и бесконтактный интерфейс. Если ПейПасс не проходит, а проходит чип, проблема точно не в карте.
Да, вы являетесь сотрудником банка Дельта, поэтому предоставляете здесь недостоверную информацию, расчитанную на пользователей карт, которые не имеют представления о том, как устроена и функционирует платежная чиповая карта.
Да, чистые карты (болванки) с двумя предустановленными платежными приложениями - контактным и бесконтактным - вам поставила "известная фирма (та же что и Привату поставляла)".
Да, банк Дельта не имеет своего процессинга. Соответственно, он не имеет и своего персбюро. Поэтому платежные приложения на картах, эмитируемых Дельта-банком, вам персонализирует "крупное украинское производство".
Но! Вы забыли добавить, что данные, необходимые для персонализации каждой карты, этому "крупному украинскому производству" предоставляет именно Дельта-банк. Поэтому, что вы дали, то вам и записали на карту. И если вы дали персонализационные данные, в которых содержатся ошибки, то с этими ошибками и будут персонализированы размещенные на карте контактное и бесконтактное платежные приложения. И ошибки в персонализационных данных для бесконтактного приложения никак не влияют на функционирование контактного приложения. То есть, вариант, когда контактное приложение может быть персонализировано без ошибок, а бесконтактное приложение персонализировано с ошибками - совершенно естественное явление для карт с дуальным интерфейсом.
Кстати, вы никак не поведаете миру официально от лица Дельта-банка, кто же отбивает транзакции по ПейПассу Дельты на терминалах Привата с кодом 05?
а какую печать должны поставить на этом документе? прямоугольный штампик экономиста или круглую красную печать? раньше ставили круглую красную, в последний раз дали с прямоуголкой как ставят на мемориалке, но вроде тут шла речь про платежку, а на платежке должна быть кругленькая
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что в описанной Вами ситуации документ заверяется штампом Банка. Спасибо за вопрос.
Delta official написав:В случае, если кредитный лимит полностью использован, то плата за обслуживание карточного счета будет списана за счет несанкционированного овердрафта.
И после этого карта будет заблокирована?
конечно :-):-) ина несанкционированный овер пойдет суперпроцент погасить можно только пополнением счета, а не карты будет. через день разблокируют потом.
Вот-вот. Вообщем, Karab, срочно закиньте 16грн на карту, пока не началось
l_pes написав:Delta official Delta official Не могу 19.12.13 сделать пополнение текущего счета в мудельта. Пишут "Техническая ошибка, обратитесь в службу поддержки" В чем дело?
Уважаемый l_pes, для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны.
AlexJ написав:"Сейчас взорвусь, как триста тонн тротила, - Во мне заряд нетворческого зла!"
Delta official, родненький(-ая)! Сегодня ИБ будет нормально работать!? Между "жмаканием" и совершением действия проходит 2-3 минуты!!!
Ответьте, как есть, без "максимума усилий".
я давно перешел на ночную "мудетацию" ночью все ок в отличие от альфы, которая спать уходит уж лучше пусть утром не работает, чем ночью отмудитировал и пошел спокойно спать
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 19 гру, 2013 13:13, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый AlexJ, приносим извинения за доставленные неудобства. Банку известна данная проблема. Наши специалисты работают над возобновлением работоспособности СДБО «myDelta». Информация относительно Вашего второго вопроса принята во внимание. Благодарим за обращение.