Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official как-то отвечал(а) пару дней назад - если это транзакция в интернет-магазине, то никакие комиссии не берутся в не зависимости от валюты операции.
На практике у меня оплаты от Paypal в долларах снимаются в гривне по курсу банка без снятия комиссии за конвертацию валют.
хотів почути від вас відповідь на тека питання: Чому в касі банку вимагають паспорт при знятті готівки з картки (відразу скажу, що сума досить маленька - 200 грн., і картка гривнева, дебетна)?
Раніше з таким не зіштовхувався не в одному банку, та й в дельті до сьогодні знімав без проблем..
Karab написав:В этом году в Польше я наблюдал такую картину, что в некоторых торг. точках при оплате картой, терминал "видя" укр. карту предлагает продавцу выбрать в терминале в какой валюте будет счет в злотых или в гривнах (по не интересному курсу естественно). Интересно, вот если выбрать "в гривнах", то при оплате гривневой картой дельты спишется опять совсем не та сумма, что в чеке (счете), т.е. будут идти конвертации через доллар? На другом сайте читал, что в такой ситуации (если выбрать счет в гривне) при оплате гривневой картой Привата (за банк не уверен, но вроде за Приват речь шла) списываетя сумма согласно счету, с точностью до копейки.
Уважаемый Karab, в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает торговый терминал. Спасибо Вам за обращение!
anch_ написав:Питання по кредитній картці №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (World) В грудні вже витратив 898,96 грн. В myDelta пише: Дата майбутнього платежу 25.12.2013 Майбутній обов'язковий платіж 0,00 грн. Загальна заборгованість 506,85 грн. Прошу уточнити скільки я маю заплатити до 25 грудня 506,85 грн чи 898,96 грн., а то не зрозуміло? Коли закінчується грейс період? Дякую.
До 25 грудня не потрібно нічого платити. Грейс закінчиться 25-го січня.
anch_ написав:Питання по кредитній картці №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (World) В грудні вже витратив 898,96 грн. В myDelta пише: Дата майбутнього платежу 25.12.2013 Майбутній обов'язковий платіж 0,00 грн. Загальна заборгованість 506,85 грн. Прошу уточнити скільки я маю заплатити до 25 грудня 506,85 грн чи 898,96 грн., а то не зрозуміло? Коли закінчується грейс період? Дякую.
Шановний anch_, відповідь на Ваше звернення надана в особистих повідомленнях. Дякуємо Вам за запитання!
хотів почути від вас відповідь на тека питання: Чому в касі банку вимагають паспорт при знятті готівки з картки (відразу скажу, що сума досить маленька - 200 грн., і картка гривнева, дебетна)?
Раніше з таким не зіштовхувався не в одному банку, та й в дельті до сьогодні знімав без проблем..
Шановний ustic, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що в описаному Вами випадку надання паспорту є обов'язковим. Дякуємо Вам за звернення!
Delta official написав:Уважаемый crumd, сообщаем, что со стороны Дельта Банка отсутствуют ограничения на расчеты с помощью технологии PayPass. Также обращаем Ваше внимание, что запросы на проведение данных операций не поступают в Банк. Информация, предоставленная Клиентами с копиями чеков, была передана в ответственное подразделение для проверки и принятия мер.
Так ведь я не спрашивал, доходят ли до Дельта-банка запросы на проведение операций по его ПейПасс-картам на терминалах Приват-банка. Я спросил - кто отклоняет эти операции с кодом 05? Если этого не делает процессинг Дельта-банка, тогда остаются два субъекта, которые способны это сделать - платежная система МастерКард и эквайрер в лице Приват-банка. Если транзакции отклоняет ПС, то на это существуют причины, ответственность за которые лежит на эмитенте карты (т.е. на Дельта-банке). Если транзакции безосновательно отклоняет эквайрер в качестве инструмента недобросовестной конкуренции, то возникает вопрос - почему Дельта-банк совместно с ПС никак не могут решить эту проблему на протяжении столь длительного интервала времени? Ведь своими действиями (или бездействием) Дельта-банк дискредитирует среди своих клиентов саму технологию ПейПасс, к распространению которой платежная система МастерКард прикладывает большие усилия.
Уважаемый crumd, как сообщалось ранее, в процессинговом центе отсутствуют авторизации по данным операциям. Также напоминаем, что Банком принимаются меры для урегулирования данного вопроса.
хотів почути від вас відповідь на тека питання: Чому в касі банку вимагають паспорт при знятті готівки з картки (відразу скажу, що сума досить маленька - 200 грн., і картка гривнева, дебетна)?
Раніше з таким не зіштовхувався не в одному банку, та й в дельті до сьогодні знімав без проблем..
Шановний ustic, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що в описаному Вами випадку надання паспорту є обов'язковим. Дякуємо Вам за звернення!
ustic, я без пачпорта теперь в Дельту не суюсь. Легче сгонять в ближайший гастроном и оплатить 1му попавшемуся покупателю его покупку..Еще и кешбек начислят Ток бабушек/дедушек обходите стороной, они вечно чето нехорошее в этом подозревают
17 декабря утром я зашел в центральное отделение в Киеве, в котором обслуживаюсь уже не один год. Нужно было пополнить свою карту Visa Gold, чтобы оплатить определенный товар. В кассе была огромная очередь, я решил воспользоваться банкоматом-терминалом, который находится возле касс. При пополнении карты я внес 4630 гривен, после чего банкомат "завис", появилась надпись, что он не работает, деньги ушли "в никуда", чека он не выдал и зачисления не произошло. Сразу же в отделении написал заявление о произошедшем, оставил его сотруднику. Мне сказали, что вопрос будет решен за 1-3 дня (а на горячей линии сказали о 5 рабочих днях). Банкомат инкассировали на второй день утром, 18 декабря. Сейчас уже вечер 19-го - никто со мной не связывается и не информирует о каких-либо действиях. Если до вечера 19 числа деньги на карту не поступят- я не смогу оплатить нужный мне товар и пострадаю материально, возможности пополнить карту ещё раз на не поступившую сумму на этой неделе у меня нет. Сейчас в Дельте размещено 3 моих депозита, я якобы Vip-клиент с золотой картой... Это так проявляется лояльность и забота банка о таких клиентах? Прошу представителя банка прокоментировать сложившуюся ситуацию и помочь решить её как можно быстрее!
Востаннє редагувалось udachnik в Чет 19 гру, 2013 16:42, всього редагувалось 1 раз.