|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:35
А когда начнет нормально работать online.deltabank.com.ua Уже неделю все глючит, выбрасывает при проведении платежа и т.д. Вообще не возможно дождаться реакции на открытие страницы. Или за неделю вы сами этого не видите???
-
volumer
-
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 19.04.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:37
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
-
volumer
-
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 19.04.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:41
volumer написав:А когда начнет нормально работать online.deltabank.com.ua Уже неделю все глючит, выбрасывает при проведении платежа и т.д. Вообще не возможно дождаться реакции на открытие страницы. Или за неделю вы сами этого не видите???
Уважаемый volumer, наши специалисты работают над улучшением работоспособности СДБО "myDELTA". Приносим свои извинения за временные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:42
Не было причин для огорчений, за исключением последнего времени, связанного со сбоями в интернет-банкинге, но сейчас мое терпение лопнуло. Невозможно оплатить коммунальные платежи. Всплывает окно: "Техническая ошибка. Просьба обратиться в клиентскую поддержку банка". Обращаюсь. Естественно, ожидание ответа... Озвучивание проблемы, идентификация клиента... Перенаправление к "специалисту". Вновь ожидание соединения... опять тот же сценарий. И так 3 раза! Итог: мы зафиксировали Ваше сообщение, с Вами свяжутся. - Когда? сегодня? - Мы не владеем такой информацией. Объясняю, что мне нужно совершить платежи на другой город, что в городе моего проживания нет отделения Дельтабанка, через кассу которого я могла бы, в крайнем случае решить проблему; что сегодня пятница, а завтра-послезавтра неоперационное время... Ответ один: "Мы только фиксируем Ваше обращение. Я вынуждена положить трубку."
Для нулевого результата нужно тратить столько времени? Как в конце концов можно оплатить ком.услуги? Что за сбои?
Последний, 3-й, оператор №30107, Виктория. Предыдущих двух не фиксировала.
П.С. Ага... вот пришло смс: Ваше зврнення заеерестровано за №.... Дякуемо. Дельтабанк. И что теперь? Какой регламент на рассмотрение? Неделя? 10 дней? месяц? А платежи подождут? Доколе операторы в таких ситуциях будут отвечать, как автороботы? Такая проблема только у меня?
Вот как теперь открывать акционное он-лайн депо? Один такой сбой - и куча проблем...
Востаннє редагувалось Oльga1 в П'ят 20 гру, 2013 11:51, всього редагувалось 2 разів.
-
Oльga1
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 24.06.10
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:44
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку Delta official, с чем связана данная ошибка, и в какой срок будет устранена?
-
Edward
-
-
- Повідомлень: 181
- З нами з: 25.08.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:51
Oльga1 написав:Не было причин для огорчений, но сейчас мое терпение лопнуло. Невозможно оплатить коммунальные платежи. Всплывает окно: "Техническая ошибка. Просьба обратиться в клиентскую поддержку банка". Обращаюсь. Естественно, ожидание ответа... Озвучивание проблемы, идентификация клиента... Перенаправление к "специалисту". Вновь ожидание соединения... опять тот же сценарий. И так 3 раза! Итог: мы зафиксировали Ваше сообщение, с Вами свяжутся. - Когда? сегодня? - Мы не владеем такой информацией. Объясняю, что мне нужно совершить платежи на другой город, что в городе моего проживания нет отделения Дельтабанка, через кассу которого я могла бы, в крайнем случае решить проблему; что сегодня пятница, а завтра-послезавтра неоперационное время... Ответ один: мы только фиксируем Ваше обращение. Я вынуждена положить трубку. Для нулевого результата нужно тратить столько времени? Как в конце концов можно оплатить ком.услуги? Что за сбои? Последний, 3-й, оператор №30107, Виктория. Предыдущих двух не фиксировала. П.С. Ага... вот пришло смс: Ваше зврнення заеерестровано за №.... Дякуемо. Дельтабанк. И что теперь? Какой регламент на рассмотрение? Неделя? 10 дней? месяц? А платежи подождут? Доколе операторы в таких ситуциях будут отвечать, как автороботы? Такая проблема только у меня?
Ув. Оленька №1, если Вы следите за данной веткой, то Вы знаете, что тех. вопросы рассматриваются до 3 рабочих дней ( уж селяви, такой регламент ) P.S. если возобновится работоспособность myDelta, то Вы сможете осуществить платеж, раньше чем Ваше обращение будет рассмотрено 
Востаннє редагувалось Миша_Потикана в П'ят 20 гру, 2013 11:54, всього редагувалось 1 раз.
-
Миша_Потикана
-
-
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 08.11.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:53
Oльga1 написав:Не было причин для огорчений, но сейчас мое терпение лопнуло. Невозможно оплатить коммунальные платежи. Всплывает окно: "Техническая ошибка. Просьба обратиться в клиентскую поддержку банка". Обращаюсь. Естественно, ожидание ответа... Озвучивание проблемы, идентификация клиента... Перенаправление к "специалисту". Вновь ожидание соединения... опять тот же сценарий. И так 3 раза! Итог: мы зафиксировали Ваше сообщение, с Вами свяжутся. - Когда? сегодня? - Мы не владеем такой информацией. Объясняю, что мне нужно совершить платежи на другой город, что в городе моего проживания нет отделения Дельтабанка, через кассу которого я могла бы, в крайнем случае решить проблему; что сегодня пятница, а завтра-послезавтра неоперационное время... Ответ один: мы только фиксируем Ваше обращение. Я вынуждена положить трубку. Для нулевого результата нужно тратить столько времени? Как в конце концов можно оплатить ком.услуги? Что за сбои? Последний, 3-й, оператор №30107, Виктория. Предыдущих двух не фиксировала. П.С. Ага... вот пришло смс: Ваше зврнення заеерестровано за №.... Дякуемо. Дельтабанк. И что теперь? Какой регламент на рассмотрение? Неделя? 10 дней? месяц? А платежи подождут? Доколе операторы в таких ситуциях будут отвечать, как автороботы? Такая проблема только у меня?
Уважаемая Oльga1, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ответственные специалисты работают над возобновлением работоспособности СДБО "myDELTA". Также для проверки информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 12:01
Delta official не открываются депозиты в ИБ
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
Востаннє редагувалось J в П'ят 20 гру, 2013 12:02, всього редагувалось 1 раз.
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 12:01
Edward написав:Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку Delta official, с чем связана данная ошибка, и в какой срок будет устранена?
Уважаемый Edward, специалисты Банка проводят комплекс работ, направленных на устранение данных проблем. Приносим свои извинения за неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 12:02
Миша_Потикана, спасибо ))) Слежу нерегулярно, к сожалению... Заглядываю только, когда возникает острая необходимость... А пробежать 50-100 и т.д. пропущенных страниц (ветка очень динамичная) нет сил, при всем желании. Мне нужно сделать платежи, это самое главное. Была бы рада, если бы мне это удалось до 17 часов. Без интернет-банкинга мое сотрудничество с Дельтой не имеет смысла... Очень надеюсь, что все образуется.
-
Oльga1
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 24.06.10
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213701 |
|
|
337 |
138522 |
|
|
34 |
18019 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|