Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Амвросий написав:Так что мешает поставить входящий номер и посмеяться вместе,
Думаю уйдет на это весь рабочий день: нет начальника, нет штампа, нет девочки регистратора, "ой а как это сделать"...
Да могут и так, но бывает что вопрос решается и без заявления, к тому-же если речь идет о большой сумме, то есть альтернатива - отправить заказным письмом с описью и уведомлением
IMPRINTER написав:а этот документик вы читали? http://privatbank.ua/terms/download/all/ тут написано, что приват всегда прав и клиент пользуясь любой услугой признает этот факт .. тут немного - всего 705 страниц )
Ну мало ли чего на заборах пишут. Пусть судье этот документик и показывают, у него работа такая - заборы читать. А в иске ссылайтесь на законы, они в любом случае имеют силу выше этих документиков.
IMPRINTER написав: а этот документик вы читали? http://privatbank.ua/terms/download/all/ тут написано, что приват всегда прав и клиент пользуясь любой услугой признает этот факт .. тут немного - всего 705 страниц )
Я конечно не юрист, но думается мне, что пунктик который противоречит законам Украины, просто признают никчемным Поэтому смысл этого пункта разве что в запугивании клиентов
Востаннє редагувалось Амвросий в Нед 22 гру, 2013 00:33, всього редагувалось 1 раз.
Sean написав:интересно, после таких исков, банк обижается на клиентов?
Банк не физическое лицо, он обижаться не умеет.
А вот должностные лица после такого обычно начинают вести себя приличнее, так что быть гoвниcтым клиентом выгоднее, чем покладистым. И не нужно долгих разговоров и тем более скандалов: принёс бумажку, выразил сочувствие, всё с улыбкой и доброжелательно. Мы же понимаем, что сотрудники не виноваты, не надо на них голос повышать, а вот юристы пусть поработают..
Востаннє редагувалось 0720 в Нед 22 гру, 2013 00:36, всього редагувалось 1 раз.
DENVER_S написав:Всё просто. Они просто скажут что технический сбой. А за все технические форсмажоры они ответственности не несут. Это всё есть в оферте.
Вот и прекрасно, сбой так сбой, пусть судье и расскажут про сбой, а также подтвердят это актами и другими материалами. Это их процессуальная обязанность.
0720 написав:И не нужно долгих разговоров и тем более скандалов: принёс бумажку, выразил сочувствие, всё с улыбкой и доброжелательно. Мы же понимаем, что сотрудники не виноваты, не надо на них голос повышать, а вот юристы пусть поработают..
Совершенно верно, слова не имеют какого либо значения, спорить и чтото доказывать - пустая трата времени. Чтобы вам не ответили - это ровным счетом ничего не значит и ни к чему не обязывает. Другое дело весело и с улыбкой вручить бумажку...
И главное: это именно что воспитательный иск, у вас нет цели отсудить деньги или что-то там кому-то доказать. Цель очень простая: потыкать банковского кутёнка носом, - и она достигнута уже сразу, в момент принятия иска к производству, дальше уже неважно чем дело закончится. Можете пойти и поучаствовать, это всяко поинтереснее театра, а можете и не ходить, только тогда обязательно укажите, что просите рассмотреть в ваше отсутствие, а то при повторной неявке истца дело закроют и эффект не будет достигнут.
Правовая культура у нас еще невысокая, надо привыкать к тому, что суд это обычный способ решения таких вопросов, ничего сложного в этом нет, это как в магазин за хлебушком сходить. И к тому же вообще полезно знать как это всё происходит, может и по более серьёзному поводу потом понадобится такой опыт.