|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:26
jooser написав:после ввода пароля пишет "Невірний формат пароля", пароль введен правильно.
а как пароль то вводите, руцями иль копируете из смс-инфо как?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:26
Mangust написав: Oльga1 написав:А новые Ощадные МК пиновые?
Запрос пин-кода зависит от настроек POS-терминала банка-эквайера.
Импринтер объяснял, что по магнитным картам пин не должен запрашиваться (только подпись или паспорт, что на самом деле, постоянно не соблюдается) Исключение Маэстро от МК.
-
Oльga1
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 24.06.10
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:27
Mangust написав: Oльga1 написав:А новые Ощадные МК пиновые?
Запрос пин-кода зависит от настроек POS-терминала банка-эквайера.
В целях безопасности лучше отказаться от покупок в таких точках и по ОК1 использовать только подпись. Никаких лимитов по этой карте нет, и имея копию магнитной ленты и пин-код, который вы ввели в терминале, с нее можно снять любую сумму.
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:31
Oльga1 На пос-терміналах, приміром, "Альфи" пін запитують для ВСІХ карт.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:33
Oльga1 написав: Cem1984 написав:Delta official И еще такой вопрос, товарищ потерял (толи положил и не помнит куда) ощаднаую карточку №1 возможно ли ему, имея только паспорт снять свои деньги со своего текущего счета?
На всякий случай: не забыли заблокировать? У меня Ощадка Виза в некоторых торговых точках проходит без пин-кода (хотя это нормально). А новые Ощадные МК пиновые?
Уважаемая Oльga1, обращаем Ваше внимание, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок Банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Владельца карты может проводиться по подписи на чеке. Спасибо Вам за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:39
clientage Руцями... Мучаюсь вот уже четвертый год 
-
jooser
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:48
Delta official не хотел Вас тревожить, но вопрос тупо не решается... 10.12.2013 подали заявку на Максим, утвердили, договорились на 17.12 на встречу в удобное время 16.12 звонок с напоминанием заехать забрать карту, сказали, что завтра заберем. 17.12 карта есть, пин не приехал, мы Вам перезвоним как только... 20.12 позвонил в отделение, в ответ - мы помним, перезвоним как только приедет конверт с пин-кодом...
Долго конверт ехать будет? в личку отпишу данные
Востаннє редагувалось kievenerg в Нед 22 гру, 2013 21:04, всього редагувалось 1 раз.
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 20:59
Delta official, спасибо за оперативное решение проблем.
-
jooser
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 21:04
Хочу открыть депозит) Проценты и осн. сумма после окончания зачисляются на текущий или карточный счет? Обслуживание текущего или карточного счета после закрытия депозита платное или бесплатное? Что посоветуете по картам (если это обязательное условие)? Спасибо)
-
d_i_m_a
-
-
- Повідомлень: 327
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 22 гру, 2013 21:06
kievenerg написав:Delta official не хотел Вас тревожить, но вопрос тупо не решается... 10.12.2013 подали заявку на Максим, утвердили, договорились на 17.12 на встречу в удобное время 16.12 звонок с напоминанием заехать забрать карту, сказали, что завтра заберем. 17.12 карта есть, пин не приехал, мы Вам перезвоним как только... 20.12 позвонил в отделение, в ответ - мы помним, перезвоним как только приедет конверт с пин-кодом... Долго конверт ехать будет? в личку отпишу данные
Уважаемый kievenerg, Ваши данные получили. По факту уточнения информации обязательно Вас проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215695 |
|
|
337 |
139360 |
|
|
34 |
18165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|