Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
montresor написав:Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта?
Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.
Уважаемый montresor, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Уважаемая Delta Official, спасибо за Вашу реакцию. Ситуация реально как-то некрасивая получается. На ОК1 не хватает 11 570 грн, сумма достаточно приличная, не могу поехать забрать в отделение заранее заказанные деньги и рассчитаться с контрагентом, сегодня дедлайн. Вот так понедельник начинается, поменял свой рабочий план, посмотрим, как оперативно отреагируете на ошибки в Инетбанкинге.
Уважаемый montresor, мы приложим максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
l-m написав:Такая операция несет риски для эквайера и банкомат/терминал захочет использовать чип, а не магнитную полосу. Если в терминале или банкомате чиповую карту обслужат по магнитной полосе, и это операция окажется мошеннической, то убытки держателя карты будет обязан покрыть эквайер. Это МПС придумали специально чтобы подтолкнуть эквайеров к повсеместной поддержке чиповых карт.
Вы неправильно понимаете смысл fallback-транзакции. А так же ответственность сторон. Лучше читать правила МПСов, чем придумывать "свои".
vimex написав:Проблема в том, что карта сертифицирована по всем стандартам МС. А 96 код был вызван путаницей в ключах банка экваера. Кстати, мы производили тесты у поставщика Привата в компании Банкомсвязь все работает. Однако после подключения к хосту, картина меняется. А по поводу кода, код ответа банка экваера может не совпадать с кодом ответа ПС.
Всё сертифицировано "по всем стандартам МС". Кроме ошибок эмитента при персонализации своих карт. Ключи ПС, применяемые для бесконтактных транзакций, аналогичны ключам для контактных транзакций. Если бы на ПОС-терминалах Привата отсутствовали какие-либо ключи, то сбоили бы и контактные транзакции. Код 96 - это был ответ ПОС-терминала Привата при провале аутентификации PayPass-карты Дельта-банка, без отправки авторизационного запроса на терминальный хост или в ПС. При тестировании многое зависит от настроек тестового ПОС-терминала. Ну, и глюки в софте Банкомсвязи никто не отменял. Терминальный хост отбивает транзакции только в одном случае - если БИН карты занесен в стоп-лист ПС. Неужели вы думаете, что Приват настолько глуп, чтобы просто отбивать чужие карты по БИНу без разрешения ПС?
Кстати, вы нашли "потерянные" транзакции у Мастеркард? Если нет, значит МастерКард, действительно, занес БИН PayPass-карт Дельта-банка в стоп-лист для транзакций по профайлу PayPass MChip.
vimex написав:Проблема в том, что карта сертифицирована по всем стандартам МС. А 96 код был вызван путаницей в ключах банка экваера. Кстати, мы производили тесты у поставщика Привата в компании Банкомсвязь все работает. Однако после подключения к хосту, картина меняется. А по поводу кода, код ответа банка экваера может не совпадать с кодом ответа ПС.
Всё сертифицировано "по всем стандартам МС". Кроме ошибок эмитента при персонализации своих карт. Ключи ПС, применяемые для бесконтактных транзакций, аналогичны ключам для контактных транзакций. Если бы на ПОС-терминалах Привата отсутствовали какие-либо ключи, то сбоили бы и контактные транзакции. Код 96 - это был ответ ПОС-терминала Привата при провале аутентификации PayPass-карты Дельта-банка, без отправки авторизационного запроса на терминальный хост или в ПС. При тестировании многое зависит от настроек тестового ПОС-терминала. Ну, и глюки в софте Банкомсвязи никто не отменял. Терминальный хост отбивает транзакции только в одном случае - если БИН карты занесен в стоп-лист ПС. Неужели вы думаете, что Приват настолько глуп, чтобы просто отбивать чужие карты по БИНу без разрешения ПС?
Кстати, вы нашли "потерянные" транзакции у Мастеркард? Если нет, значит МастерКард, действительно, занес БИН PayPass-карт Дельта-банка в стоп-лист для транзакций по профайлу PayPass MChip.
Вы правы, ошибки в персонализации эмитентом возможны, но... карты, то принимаются на терминалах Привата, то по ним идут различные отказы. Я сам рассчитывался и рассчитываюсь своей картой в терминалах Привата и ошибка то появляется, то пропадает и это касается ТОЛЬКО Приватбанка. Поскольку, персонализация делалась один раз в самом начале, а ошибка возникает и пропадает, делаю вывод, что проблема даже не столько в терминалах и его софте, сколько в хостовых решениях экваера.
Зная работу системы MyDelta. Провел Платеж 23-12-2013 в час ночи. Деньги так и не ушли платеж в обработке. Служба поддержки сообщила что платеж будет проведен 24-12-2013.(согласно регламента).
Регламент зачисления средств на карточные счета нашел. Где найти регламент списания с карточного счета??
Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.
DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.
Сегодня потратил целый час на открытие депозита Так что действительно Дельта становится хуже, ранее хватало 15 минут...
Sergiys2009 написав:Зная работу системы MyDelta. Провел Платеж 23-12-2013 в час ночи. Деньги так и не ушли платеж в обработке. Служба поддержки сообщила что платеж будет проведен 24-12-2013.(согласно регламента).
Регламент зачисления средств на карточные счета нашел. Где найти регламент списания с карточного счета??