Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29812982298329842985 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 14:10

  montresor написав:
  Delta official написав:
  montresor написав:Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта?

Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.

Уважаемый montresor,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.


Уважаемая Delta Official, спасибо за Вашу реакцию. Ситуация реально как-то некрасивая получается. На ОК1 не хватает 11 570 грн, сумма достаточно приличная, не могу поехать забрать в отделение заранее заказанные деньги и рассчитаться с контрагентом, сегодня дедлайн. Вот так понедельник начинается, поменял свой рабочий план, посмотрим, как оперативно отреагируете на ошибки в Инетбанкинге.

Уважаемый montresor,
мы приложим максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 14:13

По всей видимости Дельта не имеет намерений повышать процентные ставки по депозитам. Жаль, будем выводить.
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 14:13

  l-m написав:Такая операция несет риски для эквайера и банкомат/терминал захочет использовать чип, а не магнитную полосу.
Если в терминале или банкомате чиповую карту обслужат по магнитной полосе, и это операция окажется мошеннической, то убытки держателя карты будет обязан покрыть эквайер. Это МПС придумали специально чтобы подтолкнуть эквайеров к повсеместной поддержке чиповых карт.

Вы неправильно понимаете смысл fallback-транзакции. А так же ответственность сторон.
Лучше читать правила МПСов, чем придумывать "свои". :wink:
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:11

PayPass

  vimex написав:Проблема в том, что карта сертифицирована по всем стандартам МС. А 96 код был вызван путаницей в ключах банка экваера. Кстати, мы производили тесты у поставщика Привата в компании Банкомсвязь все работает. Однако после подключения к хосту, картина меняется. А по поводу кода, код ответа банка экваера может не совпадать с кодом ответа ПС.

Всё сертифицировано "по всем стандартам МС". Кроме ошибок эмитента при персонализации своих карт. :wink:
Ключи ПС, применяемые для бесконтактных транзакций, аналогичны ключам для контактных транзакций. Если бы на ПОС-терминалах Привата отсутствовали какие-либо ключи, то сбоили бы и контактные транзакции. Код 96 - это был ответ ПОС-терминала Привата при провале аутентификации PayPass-карты Дельта-банка, без отправки авторизационного запроса на терминальный хост или в ПС.
При тестировании многое зависит от настроек тестового ПОС-терминала. Ну, и глюки в софте Банкомсвязи никто не отменял. :roll:
Терминальный хост отбивает транзакции только в одном случае - если БИН карты занесен в стоп-лист ПС. Неужели вы думаете, что Приват настолько глуп, чтобы просто отбивать чужие карты по БИНу без разрешения ПС? :lol:

Кстати, вы нашли "потерянные" транзакции у Мастеркард? Если нет, значит МастерКард, действительно, занес БИН PayPass-карт Дельта-банка в стоп-лист для транзакций по профайлу PayPass MChip.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:25

  crumd написав:
  vimex написав:Проблема в том, что карта сертифицирована по всем стандартам МС. А 96 код был вызван путаницей в ключах банка экваера. Кстати, мы производили тесты у поставщика Привата в компании Банкомсвязь все работает. Однако после подключения к хосту, картина меняется. А по поводу кода, код ответа банка экваера может не совпадать с кодом ответа ПС.

Всё сертифицировано "по всем стандартам МС". Кроме ошибок эмитента при персонализации своих карт. :wink:
Ключи ПС, применяемые для бесконтактных транзакций, аналогичны ключам для контактных транзакций. Если бы на ПОС-терминалах Привата отсутствовали какие-либо ключи, то сбоили бы и контактные транзакции. Код 96 - это был ответ ПОС-терминала Привата при провале аутентификации PayPass-карты Дельта-банка, без отправки авторизационного запроса на терминальный хост или в ПС.
При тестировании многое зависит от настроек тестового ПОС-терминала. Ну, и глюки в софте Банкомсвязи никто не отменял. :roll:
Терминальный хост отбивает транзакции только в одном случае - если БИН карты занесен в стоп-лист ПС. Неужели вы думаете, что Приват настолько глуп, чтобы просто отбивать чужие карты по БИНу без разрешения ПС? :lol:

Кстати, вы нашли "потерянные" транзакции у Мастеркард? Если нет, значит МастерКард, действительно, занес БИН PayPass-карт Дельта-банка в стоп-лист для транзакций по профайлу PayPass MChip.

Вы правы, ошибки в персонализации эмитентом возможны, но... карты, то принимаются на терминалах Привата, то по ним идут различные отказы. Я сам рассчитывался и рассчитываюсь своей картой в терминалах Привата и ошибка то появляется, то пропадает и это касается ТОЛЬКО Приватбанка. Поскольку, персонализация делалась один раз в самом начале, а ошибка возникает и пропадает, делаю вывод, что проблема даже не столько в терминалах и его софте, сколько в хостовых решениях экваера.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:26

Re: Дельта

Зная работу системы MyDelta.
Провел Платеж 23-12-2013 в час ночи.
Деньги так и не ушли платеж в обработке.
Служба поддержки сообщила что платеж будет проведен
24-12-2013.(согласно регламента).

Регламент зачисления средств на карточные счета нашел.
Где найти регламент списания с карточного счета??
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:40

Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:43

  DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.

Сегодня потратил целый час на открытие депозита :( Так что действительно Дельта становится хуже, ранее хватало 15 минут...
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:44

  Sergiys2009 написав:Зная работу системы MyDelta.
Провел Платеж 23-12-2013 в час ночи.
Деньги так и не ушли платеж в обработке.
Служба поддержки сообщила что платеж будет проведен
24-12-2013.(согласно регламента).

Регламент зачисления средств на карточные счета нашел.
Где найти регламент списания с карточного счета??

Уважаемый Sergiys2009,
в дополнение к информации, которая была предоставлена в телефонном режиме, позвольте отметить, что с Регламентом проведения операций в СДБО "myDELTA" есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:53

Delta official
когда проведут мои сегодняшние платежи через ИБ?
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29812982298329842985 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215380
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139255
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18119
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама