Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29822983298429852986 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:54

  DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.

Шановний DIV,
для вживання необхідних заходів просимо повідомити адресу відділення Банку, до якого Ви звертались.
Заздалегідь вдячні!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 15:58

  DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.


да-да, вот сегодня в том многострадальном отделении 27 в киеве, о котором уже писал, был свидетелем того, как терминал не принимал оплату по номеру, а вот по карте все работало нормально. клиент обратился к менеджеру, чтобы урегулировали ситуацию. в терминале бесплатно пополнить нельзя, в кассе это стоило ему 10 грн. менеджер долго емпу рассказывала о том, что она ни при чем, что не она устанавливает комиссию и т.д. (надо отдать ей должное за терпение). а вот барышня из "кабинета" (то ли замнач отделения, то ли еще какая местная шишка), на которую в итоге менеджер переадресовала клиента, с наездами начала на клиента стартовать с фразами типа "так вы че, мне предлагаете вам 10 грн дать? а может 20?". я тихо офанорел, сидя на потертом диване в углу, ожидая пока его величество михаил обратит на меня внимание.
итог: банкомата с кешином нет, терминал не работает (как сказал тот клиент, сначала ему пришлось долго ждать, пока его проинкассируют, а потом он вовсе перестал работать), сотрудники отделения прошли курсы по повышению хамства...
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 16:11

  topegoist написав:
  DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.


да-да, вот сегодня в том многострадальном отделении 27 в киеве, о котором уже писал, был свидетелем того, как терминал не принимал оплату по номеру, а вот по карте все работало нормально. клиент обратился к менеджеру, чтобы урегулировали ситуацию. в терминале бесплатно пополнить нельзя, в кассе это стоило ему 10 грн. менеджер долго емпу рассказывала о том, что она ни при чем, что не она устанавливает комиссию и т.д. (надо отдать ей должное за терпение). а вот барышня из "кабинета" (то ли замнач отделения, то ли еще какая местная шишка), на которую в итоге менеджер переадресовала клиента, с наездами начала на клиента стартовать с фразами типа "так вы че, мне предлагаете вам 10 грн дать? а может 20?". я тихо офанорел, сидя на потертом диване в углу, ожидая пока его величество михаил обратит на меня внимание.
итог: банкомата с кешином нет, терминал не работает (как сказал тот клиент, сначала ему пришлось долго ждать, пока его проинкассируют, а потом он вовсе перестал работать), сотрудники отделения прошли курсы по повышению хамства...

Предлагаю банку в таком случае проводить операции пополнения через кассу БЕСПЛАТНО!! Подобное работает в Альфе. :idea:

ПС. Сегодня в 9-00 не работал банкомат на пр. Победы, 20
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 16:14

  vimex написав:Вы правы, ошибки в персонализации эмитентом возможны, но... карты, то принимаются на терминалах Привата, то по ним идут различные отказы. Я сам рассчитывался и рассчитываюсь своей картой в терминалах Привата и ошибка то появляется, то пропадает и это касается ТОЛЬКО Приватбанка. Поскольку, персонализация делалась один раз в самом начале, а ошибка возникает и пропадает, делаю вывод, что проблема даже не столько в терминалах и его софте, сколько в хостовых решениях экваера.

Да вот только последний месяц на всех терминалах привата ошибка одна - 05. Я уже даже не пытаюсь оплачивать пейпасом - сразу по чипу, чтобы не затягивать рассчет, результат известен заранее - 05.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 16:15

  topegoist написав:
  DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.


да-да, вот сегодня в том многострадальном отделении 27 в киеве, о котором уже писал, был свидетелем того, как терминал не принимал оплату по номеру, а вот по карте все работало нормально. клиент обратился к менеджеру, чтобы урегулировали ситуацию. в терминале бесплатно пополнить нельзя, в кассе это стоило ему 10 грн. менеджер долго емпу рассказывала о том, что она ни при чем, что не она устанавливает комиссию и т.д. (надо отдать ей должное за терпение). а вот барышня из "кабинета" (то ли замнач отделения, то ли еще какая местная шишка), на которую в итоге менеджер переадресовала клиента, с наездами начала на клиента стартовать с фразами типа "так вы че, мне предлагаете вам 10 грн дать? а может 20?". я тихо офанорел, сидя на потертом диване в углу, ожидая пока его величество михаил обратит на меня внимание.
итог: банкомата с кешином нет, терминал не работает (как сказал тот клиент, сначала ему пришлось долго ждать, пока его проинкассируют, а потом он вовсе перестал работать), сотрудники отделения прошли курсы по повышению хамства...

Уважаемый topegoist,
информация, изложенная в Вашем сообщении, также обязательно будет передана в ответственное подразделение для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 16:27

  clientage написав:
  topegoist написав:
  DIV написав:Очевидна тенденція - Дельта з кожним днем на крок ближче до Привата: то у відділенні лише один пос-термінал працює, то інші "шафи" не працюють й клієнти змушені платити комісію у касах.


да-да, вот сегодня в том многострадальном отделении 27 в киеве, о котором уже писал, был свидетелем того, как терминал не принимал оплату по номеру, а вот по карте все работало нормально. клиент обратился к менеджеру, чтобы урегулировали ситуацию. в терминале бесплатно пополнить нельзя, в кассе это стоило ему 10 грн. менеджер долго емпу рассказывала о том, что она ни при чем, что не она устанавливает комиссию и т.д. (надо отдать ей должное за терпение). а вот барышня из "кабинета" (то ли замнач отделения, то ли еще какая местная шишка), на которую в итоге менеджер переадресовала клиента, с наездами начала на клиента стартовать с фразами типа "так вы че, мне предлагаете вам 10 грн дать? а может 20?". я тихо офанорел, сидя на потертом диване в углу, ожидая пока его величество михаил обратит на меня внимание.
итог: банкомата с кешином нет, терминал не работает (как сказал тот клиент, сначала ему пришлось долго ждать, пока его проинкассируют, а потом он вовсе перестал работать), сотрудники отделения прошли курсы по повышению хамства...

Предлагаю банку в таком случае проводить операции пополнения через кассу БЕСПЛАТНО!! Подобное работает в Альфе. :idea:

ПС. Сегодня в 9-00 не работал банкомат на пр. Победы, 20

Уважаемый clientage,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 16:46

Re: Дельта

В пятницу безбожно глючил ИБ.
Нужно было глянуть баланс на ОК №1 Debit (маме). Три раза вводил верно логин и пароль (ибо на свою MyDelta захожу без проблем). Итог : Ваш обліковий запис заблоковано, зверніться по телефону 0-800....
Нужно обязательно идти маме с паспортом в отделение или возможно восстаносить доступ дистационно?
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 16:52

  jay2004 написав:В пятницу безбожно глючил ИБ.
Нужно было глянуть баланс на ОК №1 Debit (маме). Три раза вводил верно логин и пароль (ибо на свою MyDelta захожу без проблем). Итог : Ваш обліковий запис заблоковано, зверніться по телефону 0-800....
Нужно обязательно идти маме с паспортом в отделение или возможно восстаносить доступ дистационно?

Уважаемый jay2004,
сообщаем, что на сегодняшний день для возобновления Стандартного доступа в СДБО "myDELTA" необходимо обратиться с паспортом в любое отделение Банка.
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 17:18

  vimex написав:
  crumd написав:
  vimex написав:Проблема в том, что карта сертифицирована по всем стандартам МС. А 96 код был вызван путаницей в ключах банка экваера. Кстати, мы производили тесты у поставщика Привата в компании Банкомсвязь все работает. Однако после подключения к хосту, картина меняется. А по поводу кода, код ответа банка экваера может не совпадать с кодом ответа ПС.

Всё сертифицировано "по всем стандартам МС". Кроме ошибок эмитента при персонализации своих карт. :wink:
Ключи ПС, применяемые для бесконтактных транзакций, аналогичны ключам для контактных транзакций. Если бы на ПОС-терминалах Привата отсутствовали какие-либо ключи, то сбоили бы и контактные транзакции. Код 96 - это был ответ ПОС-терминала Привата при провале аутентификации PayPass-карты Дельта-банка, без отправки авторизационного запроса на терминальный хост или в ПС.
При тестировании многое зависит от настроек тестового ПОС-терминала. Ну, и глюки в софте Банкомсвязи никто не отменял. :roll:
Терминальный хост отбивает транзакции только в одном случае - если БИН карты занесен в стоп-лист ПС. Неужели вы думаете, что Приват настолько глуп, чтобы просто отбивать чужие карты по БИНу без разрешения ПС? :lol:

Кстати, вы нашли "потерянные" транзакции у Мастеркард? Если нет, значит МастерКард, действительно, занес БИН PayPass-карт Дельта-банка в стоп-лист для транзакций по профайлу PayPass MChip.

Вы правы, ошибки в персонализации эмитентом возможны, но... карты, то принимаются на терминалах Привата, то по ним идут различные отказы. Я сам рассчитывался и рассчитываюсь своей картой в терминалах Привата и ошибка то появляется, то пропадает и это касается ТОЛЬКО Приватбанка. Поскольку, персонализация делалась один раз в самом начале, а ошибка возникает и пропадает, делаю вывод, что проблема даже не столько в терминалах и его софте, сколько в хостовых решениях экваера.

Ув. Vimex, я бы сказал что ошибка никуда не пропадает :( , по всей территории Украины при попытке бесконтактной оплаты картой Дельтабанка на терминалах Привата происходит отклонение операции, отказ с кодом 05, мол звоните в банк клиента, то биш Дельту! Вы лучше скажите другое - что делать клиентам Дельты чтобы иметь возможность нормально пользоваться картами с PayPass :?: Как банк видит решение этого вопроса?
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 17:25

Уважаемый montresor,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.[/quote]

Уважаемая Delta Official, спасибо за Вашу реакцию. Ситуация реально как-то некрасивая получается. На ОК1 не хватает 11 570 грн, сумма достаточно приличная, не могу поехать забрать в отделение заранее заказанные деньги и рассчитаться с контрагентом, сегодня дедлайн. Вот так понедельник начинается, поменял свой рабочий план, посмотрим, как оперативно отреагируете на ошибки в Инетбанкинге.[/quote]
Уважаемый montresor,
мы приложим максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.[/quote]

Уважаемая Delta official, разочарован... максимальных усилий банка все-таки не хватило, чтоб отменить внутреннюю проводку и вернуть клиенту деньги. Результат: рабочий день испорчен, куча времени потрачено на выяснения с банком, вовремя не рассчитался с контрагентом по вине банка. Вопрос: банк компенсирует потери?
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29822983298429852986 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215208
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139214
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама