Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Mangust, для того, чтобы воспользоваться льготным периодом по кредитной карте без переплаты по кредиту, необходимо погашать всю сумму задолженности до 25 числа следующего месяца после месяца возникновения задолженности. Льготный период распространяется только на операции в торгово-сервисной сети и сети Интернет. На операции снятия наличных средств льготный период не распространяется. Замечание относительно информации на сайте Банка принято во внимание. Благодарим Вас за обращение!
12.12.13 при оплате в супермаркете картой была ошибочно списана сумма дважды. Операция сразу же была аннулирована, но сумма до сих пор не вернулась на счет. Прошло уже больше 2х недель! На горячей линии сказали что сумма заблокирована и неизвестно когда вернется. Я писал заявление в отделении и делал копию чека. Номер заявки 1779111. Прошу принять меры по возвращению суммы.
Разъясните, пожалуйста, какие именно операции отображаются в подразделе "История операций/Непроведенные операции" разделов "Кредитные карты" или "Текущий счёт" системы MyDelta? Например, я пополнил счёт своей кредитной карты со своего текущего счёта и в настоящий момент статус этой операции "В обработке" (так она отображается в разделе "Операции в myDelta"). В то же время, в разделе "Непроведенные операции" это пополнение не отображается. Это означает, что такая операция не считается "непроведенной" с точки зрения myDelta? В общем случае, верно ли утверждать, что если доступный остаток и общая задолженность в сумме не дают лимита кредитной карты, то какие-то операции должны отображаться как "непроведенные"? Спрашиваю потому, что за несколько месяцев пользования myDelta мне ни разу не доводилось видеть "непроведенную" операцию...
Уважаемый Eugene+, в разделе «непроведенные операции» в СДБО «MyDelta» отображаются операции с отложенной датой проведения платежа. Спасибо за обращение.
Спасибо за ответ. Думаю, что если бы этот раздел так и назывался, то это было бы "читабельнее": далеко не все пользуются такой услугой, как операции с отложенной датой, или даже знают о такой возможности, тогда как непроведенные по счёту операции есть у всех. А есть ли какая-то возможность увидет такие операции, т.е. те, что ещё не оформлены проводкой по счёту?
Уважаемый Eugene+, благодарим Вас за предложение. Также сообщаем, что на сегодняшний день уточнить информацию о совершенных операциях, которые еще не проведены по счету, есть возможность в Контакт-Центре Банка. Спасибо Вам за обращение!
Delta official написав:Замечание относительно информации на сайте Банка принято во внимание.
Возможно, информация на сайте правильная. Просто консультант имел в виду то, чтобы ещё не взималась плата за обслуживание счёта? В таком аспекте информация на сайте правильная?
12.12.13 при оплате в супермаркете картой была ошибочно списана сумма дважды. Операция сразу же была аннулирована, но сумма до сих пор не вернулась на счет. Прошло уже больше 2х недель! На горячей линии сказали что сумма заблокирована и неизвестно когда вернется. Я писал заявление в отделении и делал копию чека. Номер заявки 1779111. Прошу принять меры по возвращению суммы.
Уважаемый stuermer01, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Добрый день, Delta official! Я не являюсь (надеюсь пока) клиентом Дельтабанка и хотел бы оформить "Кредитная карта №1" но не могу найти тарифы на ее обслуживания. Дайте ссылку. Спасибо.
Delta official написав:Замечание относительно информации на сайте Банка принято во внимание.
Возможно, информация на сайте правильная. Просто консультант имел в виду то, чтобы ещё не взималась плата за обслуживание счёта? В таком аспекте информация на сайте правильная?
Уважаемый Mangust, подтверждаем, что плата за обслуживание карточного счета взимается: "Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів Клієнта або недозволеного овердрафту, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку". Благодарим Вас за вопрос!
GrafBV написав:Добрый день, Delta official! Я не являюсь (надеюсь пока) клиентом Дельтабанка и хотел бы оформить "Кредитная карта №1" но не могу найти тарифы на ее обслуживания. Дайте ссылку. Спасибо.