Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mangust написав:У вас там пересменка что ли? В вашем ответе нет ответа на мой вопрос. Повторю, чтобы не списалась сумма за обслуживание счёта, деньги в погашение долга должны быть зачислены на счёт до 9.00 последнего раб. дня месяца?
Уважаемый Mangust, если состоянием на последний рабочий день месяца на Вашем счете не будет ни суммы задолженности, ни положительного остатка, плата за обслуживание карточного счета взиматься не будет. С Регламентом зачисления средств есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf. Спасибо Вам за обращение!
Это состояние - до 17.00 или до 9.00 последнего раб. дня?
Leno4ek написав:Подскажите, имеет ли право клиент разорвать договор страхования? В какие сроки? И куда ему обращаться?
Уважаемый Leno4ek, подтверждаем, что такая возможность есть. Для расторжения Договора добровольного страхования достаточно обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оригиналом Договора страхования. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора размер выкупной суммы зависит от того, когда было инициировано расторжение Договора страхования. Благодарим Вас за вопросы!
Но если кредитный инспектор отказывается расторгать, говоря, что он не может этого сделать и 3 день отказывается это делать?
rkn написав:Питання до представника банку. Хотів розмістити вклад на тривалий термін в Дельта Банку, але мене дещо засмутила інформація щодо достатності (адекватності) капіталу банку. За інформаціює на сайті http://minfin. com. ua/banks/rating/ вона для Делта Банку складала в 3-му кварталі 2013р. - 6.02%, в той час як за критеріями НБУ - Нормативне значення коефіцієнта Н2 для діючих банків повинно бути не менше 10%. Для банків, що розпочинають операційну діяльність, цей норматив має становити: а) протягом перших 12 місяців діяльності з дня отримання ліцензії – не менше 15%; б) протягом наступних 12 місяців – не менше 12%; в) надалі – не менше 10%. Цей показник впливає на стійкість банку. Для порівння цей показник для Креди Агриколь Банк - 11.35%, Укрсоцбанк - UNICREDIT - 20.71%. Прокоментуйте будь ласка. Заспокойте? Дякую.
Для довідки: НОРМАТИВ ДОСТАТНОСТІ (АДЕКВАТНОСТІ) РЕГУЛЯТИВНОГО КАПІТАЛУ (regulatory capital adequacy ratio; adequacy ratio of bank’s regulatory capital) – економічний норматив Н2, встановлений Національним банком України, що відображає здатність банку своєчасно та в повному обсязі розрахуватися за своїми зобов’язаннями, що випливають із торговельних, кредитних або інших операцій грошового характеру. Чим вище значення показника достатності (адекватності) регулятивного капіталу, тим більша частка ризику, що її беруть на себе власники банку. І навпаки, чим нижче значення показника, тим більша частка ризику, що її приймають на себе кредитори та вкладники банку.
Шановний rkn, відповідно до офіційної форми звітності АТ "Дельта Банк" № 611.01 від 02.10.2013 р. значення нормативу Н2 (норматив адекватності капиталу банку) на 01.10.2013 складає 10,74% (допустиме значення НБУ - не < 10%). Офіційне підтвердження інформації можливо отримати в Національному банку України. Информація на сайті АТ "Дельта Банк": http://deltabank.com.ua/f/1/about/financial_results/primitka_okremi_3kv_2013.pdf. Дякуємо Вам за звернення!
GrafBV написав:Раз rcf.deltabank.com.ua / rates/kk_evol.pdf Два rcf.deltabank.com.ua / rates/20130805-credit-card-evolution-XL.pdf
Верно ли я понял что плата за обслуживания 9.90 обязательная? А то почитав пару дней форум совсем запутался. Спасибо!
Уважаемый GrafBV, сообщаем, что плата за обслуживание карточного счета взимается в том случае, если состоянием на последний рабочий день месяца есть либо сумма задолженности, либо сумма положительного остатка. Спасибо Вам за вопрос!
Внесу дополнение к сказанному: Если у вас на счету доступный остаток 0, но некоторые платежи не были проведены на последний раб. день месяца банком экваером - с вас спишут комиссию, которая в последствии пойдет или в кредит или в овердрафт.
Востаннє редагувалось pobytt в П'ят 27 гру, 2013 16:40, всього редагувалось 1 раз.
pobytt написав:Авиакомпании Delta Airlines из-за технического сбоя на сайте на протяжении двух часов продавала билеты на внутренние рейсы по крайне низким ценам.
Лично мне почти все в Дельтабанке нравится )
О Дельта Эирлайнс только неприятные воспоминания (2 раза задерживали вылет на 6-7 часов, 1 раз вообще отменили рейс)... С Дельта банком пока все намного лучше
Mangust написав:У вас там пересменка что ли? В вашем ответе нет ответа на мой вопрос. Повторю, чтобы не списалась сумма за обслуживание счёта, деньги в погашение долга должны быть зачислены на счёт до 9.00 последнего раб. дня месяца?
Уважаемый Mangust, если состоянием на последний рабочий день месяца на Вашем счете не будет ни суммы задолженности, ни положительного остатка, плата за обслуживание карточного счета взиматься не будет. С Регламентом зачисления средств есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf. Спасибо Вам за обращение!
Это состояние - до 17.00 или до 9.00 последнего раб. дня?
Уважаемый Mangust, в текущем месяце в связи с Новогодними праздниками, чтобы избежать начисления платы за обслуживание карточного счета, сумма задолженности должна быть внесена в полном объеме в кассу Банка по реквизитам 30.12.2013 до 17:00. Благодарим Вас за вопрос!
Leno4ek написав:Подскажите, имеет ли право клиент разорвать договор страхования? В какие сроки? И куда ему обращаться?
Уважаемый Leno4ek, подтверждаем, что такая возможность есть. Для расторжения Договора добровольного страхования достаточно обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оригиналом Договора страхования. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора размер выкупной суммы зависит от того, когда было инициировано расторжение Договора страхования. Благодарим Вас за вопросы!
Но если кредитный инспектор отказывается расторгать, говоря, что он не может этого сделать и 3 день отказывается это делать?
Уважаемый Leno4ek, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также данные кредитного инспектора (ФИО и точный адрес точки продаж) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
pobytt написав:Внесу дополнение к сказанному: Если у вас на счету доступный остаток 0, но некоторые платежи не были проведены на последний раб. день месяца банком экваером - с вас спишут комиссию, которая в последствии пойдет или в кредит или в овердрафт.
А начисление льготного 0.0001% когда идет? Не получится ли так что в конце месяца начислят пару копеек (хотя кредит будет погашен до 25) и из-за этого спишут еще 9.90? + насколько я понимаю также съедается теоретически возможный CasheBack если он меньше 9.90 Спасибо!
Продержав весь декабрь на ОК1 некую сумму в евро и не дождавшись интересного предложения от Дельта Банка, вчера заказал в соответствии с правилами валюту в отделении №1 (бывший "Кредитпромбанк") по телефону. Для размещения в другом банке под приемлемые проценты. Через пару минут перезвонил бодрый юноша с уверением наличия искомой суммы на завтра. Сегодня утром опять позвонил уже для подтверждения - тот же голос: приезжайте, деньги в кассе для вас есть. Подъехал, обратился в кассу - нет столько евриков... Звонки, уточнения по предварительному заказу и подтверждению наличия валюты под конкретного клиента ничего не дали. Пришлось идти в старое доброе отделение на Каменецкую, 52 (благо недалеко). Ситуацию разрулил его начальник Ю.Багрий, за что ему спасибо! Совет: заказывайте гроши в безномерном отделении, а то потеряете лишнее время и не факт, что заберёте свои деньги, как я сегодня.
Sibarit написав:Продержав весь декабрь на ОК1 некую сумму в евро и не дождавшись интересного предложения от Дельта Банка, вчера заказал в соответствии с правилами валюту в отделении №1 (бывший "Кредитпромбанк") по телефону. Для размещения в другом банке под приемлемые проценты. Через пару минут перезвонил бодрый юноша с уверением наличия искомой суммы на завтра. Сегодня утром опять позвонил уже для подтверждения - тот же голос: приезжайте, деньги в кассе для вас есть. Подъехал, обратился в кассу - нет столько евриков... Звонки, уточнения по предварительному заказу и подтверждению наличия валюты под конкретного клиента ничего не дали. Пришлось идти в старое доброе отделение на Каменецкую, 52 (благо недалеко). Ситуацию разрулил его начальник Ю.Багрий, за что ему спасибо! Совет: заказывайте гроши в безномерном отделении, а то потеряете лишнее время и не факт, что заберёте свои деньги, как я сегодня.
Уважаемый Sibarit, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!