Позволю выразить мнение, что слова "прежде всего" - это перегиб.
Если их убрать, то простое перечисление "ориентирных" потребностей (без указания их приоритетов!) будет ближе к реалиям.
|
|
![]() Позволю выразить мнение, что слова "прежде всего" - это перегиб. Если их убрать, то простое перечисление "ориентирных" потребностей (без указания их приоритетов!) будет ближе к реалиям.
![]() Спасибо! Просто для информации - по запросам через ИБ приходит мейл о регистрации, но по факту рассмотрения (например, изменение лимитов) - приходит только смс. И дополнительный вопрос - есть ли сейчас возможность включать/отключать запрос CVV2 с помощью функционала ИБ? Помнится, было что-то, но сейчас таких кнопок в ИБ не вижу ![]() evgenij0570
У перекладі на звичайну мову представник банку дав зрозуміти наступне. Наразі підвищувати % по вкладах з поповненням банк не збирається. Не переймається й вашим демаршем, бо і грошей, і клієнтів не бракує. Поки що. Якщо ж буде нагальна потреба в грошах, то підвищать % й повідомлять на сайті. ![]() До речі, я також повиводив депозити в інші банки з більш цікавими відсотками й програмами. Нічого особистого - меркантильність. ![]() ![]() Нет такой кнопки... UPD: захожу с Айпада через Сафари и Хром. Никаких кнопок (кроме "закрыть счет") - по карте нет ![]()
Уважаемый ушел из ПИБа, информируем, что такая возможность есть. Вам необходимо выбрать карту, по которой желаете отключить проверку CVV2-кода, в пункте "Інформація за рахунком" в разделе "Список карток" нажать на номер карты и у Вас появится окно "Опис картки", в котором есть функция отключения проверки данного кода. Спасибо за вопрос!
![]() Delta officialУважаемая Дельта, подскажите, сегодня в 10-35 в магазине при расчете картой ЗГ депозит 2012, транзакция была отменена по коду 91. Чтоб не тормозить очередь пришлось заплатить наличкой. На горячей линии сказали, что шло обновление базы данных и порекомендовали попробовать оплатить минут через 10.
Сумма была порядка 150 гривен, в кошельке такие деньги на всякий случай есть. Теперь вопросы: Нужно-ли носить с собой большие суммы наличными на всякий случай? Как часто у Вас происходит в дневное время обновление базы данных и какой срок это занимает (звонок на горячую линию был минут через 5 после попытки расчета, плюс еще 10 минут рекомендовали взять паузу для повторной попытки, представляю, что со мной сделала-бы очередь в кассу, при такой задержке)? В общем не смертельно(сумма маленькая), но неприятный осадочек остался и мысли о будущих расчетах на большие суммы (может просто носить наличку, а картой пополнить коллекцию).
![]() это написали, что 25 числа, а приняли похоже что сегодня ))) вы же видите, что даже ниодной буквы не изменили в сравнение с 2013 г. и от руки повписывали даты ... , но сделали на 3 месяца ... хотя я не понимаю в чем смысл трех месяцев, если есть пункт, что банк имеет право в любой момент закрыть программу равно как и внести изменения в нее ... проще было ее сделать на бессрочной основе, коль ее в любой момент можно закрыть или изменить ... к чему была такая интирига все эти дни, если все осталось как есть ))) к концу марта будет повторение ))) Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 30 гру, 2013 22:56, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|