Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 31163117311831193120 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:20

  Delta official написав:...специалисты Банка, разрабатывая новые продукты, ориентируются, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов, а также потребности рынка в целом...

Позволю выразить мнение, что слова "прежде всего" - это перегиб.
Если их убрать, то простое перечисление "ориентирных" потребностей (без указания их приоритетов!) будет ближе к реалиям.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:22

  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:Delta official

Ув. Дельта! Отправил через ИБ запрос на отключение CVV2 на постоянной основе по одной из карт. Как я узнаю, что заявка выполнена? Будет смс?

Уважаемый ушел из ПИБа,
по факту рассмотрения Вашего обращения Вам придет уведомление на Ваш электронный адрес, а также смс-уведомление на Ваш мобильный номер телефона с номером обращения.
Спасибо за вопрос!


Спасибо!

Просто для информации - по запросам через ИБ приходит мейл о регистрации, но по факту рассмотрения (например, изменение лимитов) - приходит только смс.

И дополнительный вопрос - есть ли сейчас возможность включать/отключать запрос CVV2 с помощью функционала ИБ? Помнится, было что-то, но сейчас таких кнопок в ИБ не вижу
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:23

evgenij0570
У перекладі на звичайну мову представник банку дав зрозуміти наступне.
Наразі підвищувати % по вкладах з поповненням банк не збирається. Не переймається й вашим демаршем, бо і грошей, і клієнтів не бракує. Поки що. Якщо ж буде нагальна потреба в грошах, то підвищать % й повідомлять на сайті. :D
До речі, я також повиводив депозити в інші банки з більш цікавими відсотками й програмами. Нічого особистого - меркантильність. :oops:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:23

  Миша_Потикана написав:
  ушел из ПИБа написав:Delta official

Ув. Дельта! Отправил через ИБ запрос на отключение CVV2 на постоянной основе по одной из карт. Как я узнаю, что заявка выполнена? Будет смс?

А также, хочется в добавок сообщить, что Вы сможете увидеть, отключен ли у Вас CVV2, зайдя в ИБ на свою карту, по которой Вы отправили запрос и посмотреть, активна ли кнопка "отключить CVV2", если нет, то тогда оно отключено. :wink:


Нет такой кнопки...

UPD: захожу с Айпада через Сафари и Хром. Никаких кнопок (кроме "закрыть счет") - по карте нет
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:38

  ушел из ПИБа написав:
  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:Delta official

Ув. Дельта! Отправил через ИБ запрос на отключение CVV2 на постоянной основе по одной из карт. Как я узнаю, что заявка выполнена? Будет смс?

Уважаемый ушел из ПИБа,
по факту рассмотрения Вашего обращения Вам придет уведомление на Ваш электронный адрес, а также смс-уведомление на Ваш мобильный номер телефона с номером обращения.
Спасибо за вопрос!


Спасибо!

Просто для информации - по запросам через ИБ приходит мейл о регистрации, но по факту рассмотрения (например, изменение лимитов) - приходит только смс.

И дополнительный вопрос - есть ли сейчас возможность включать/отключать запрос CVV2 с помощью функционала ИБ? Помнится, было что-то, но сейчас таких кнопок в ИБ не вижу

Уважаемый ушел из ПИБа,
информируем, что такая возможность есть. Вам необходимо выбрать карту, по которой желаете отключить проверку CVV2-кода, в пункте "Інформація за рахунком" в разделе "Список карток" нажать на номер карты и у Вас появится окно "Опис картки", в котором есть функция отключения проверки данного кода.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:44

Чего новость о продлении программы кешбека не публиковали с 25-го декабря по сегодняшний день? Что за разгильдяйство? :evil:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:44

Delta official

Спасибо за помощь! Все получилось :)

С Вашей командой приятно иметь дело!
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:49

Delta official

Уважаемая Дельта, подскажите, сегодня в 10-35 в магазине при расчете картой ЗГ депозит 2012, транзакция была отменена по коду 91. Чтоб не тормозить очередь пришлось заплатить наличкой. На горячей линии сказали, что шло обновление базы данных и порекомендовали попробовать оплатить минут через 10.
Сумма была порядка 150 гривен, в кошельке такие деньги на всякий случай есть.
Теперь вопросы: Нужно-ли носить с собой большие суммы наличными на всякий случай?
Как часто у Вас происходит в дневное время обновление базы данных и какой срок это занимает (звонок на горячую линию был минут через 5 после попытки расчета, плюс еще 10 минут рекомендовали взять паузу для повторной попытки, представляю, что со мной сделала-бы очередь в кассу, при такой задержке)?
В общем не смертельно(сумма маленькая), но неприятный осадочек остался и мысли о будущих расчетах на большие суммы (может просто носить наличку, а картой пополнить коллекцию).
oksana--61
Аватар користувача
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.03.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:52

oksana--61

Пользуюсь картами Дельты больше года, активно. Подобных сбоев не было НИ РАЗУ
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 гру, 2013 22:56

  big539 написав:Чего новость о продлении программы кешбека не публиковали с 25-го декабря по сегодняшний день? Что за разгильдяйство? :evil:


это написали, что 25 числа, а приняли похоже что сегодня ))) вы же видите, что даже ниодной буквы не изменили в сравнение с 2013 г. и от руки повписывали даты ... , но сделали на 3 месяца ... хотя я не понимаю в чем смысл трех месяцев, если есть пункт, что банк имеет право в любой момент закрыть программу равно как и внести изменения в нее ... проще было ее сделать на бессрочной основе, коль ее в любой момент можно закрыть или изменить ... к чему была такая интирига все эти дни, если все осталось как есть ))) к концу марта будет повторение )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 30 гру, 2013 22:56, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 31163117311831193120 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215763
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139388
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18169
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама