|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:20
Delta official написав:...специалисты Банка, разрабатывая новые продукты, ориентируются, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов, а также потребности рынка в целом...
Позволю выразить мнение, что слова "прежде всего" - это перегиб. Если их убрать, то простое перечисление "ориентирных" потребностей (без указания их приоритетов!) будет ближе к реалиям.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:22
Delta official написав: ушел из ПИБа написав:Delta official Ув. Дельта! Отправил через ИБ запрос на отключение CVV2 на постоянной основе по одной из карт. Как я узнаю, что заявка выполнена? Будет смс?
Уважаемый ушел из ПИБа, по факту рассмотрения Вашего обращения Вам придет уведомление на Ваш электронный адрес, а также смс-уведомление на Ваш мобильный номер телефона с номером обращения. Спасибо за вопрос!
Спасибо! Просто для информации - по запросам через ИБ приходит мейл о регистрации, но по факту рассмотрения (например, изменение лимитов) - приходит только смс. И дополнительный вопрос - есть ли сейчас возможность включать/отключать запрос CVV2 с помощью функционала ИБ? Помнится, было что-то, но сейчас таких кнопок в ИБ не вижу
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:23
evgenij0570У перекладі на звичайну мову представник банку дав зрозуміти наступне. Наразі підвищувати % по вкладах з поповненням банк не збирається. Не переймається й вашим демаршем, бо і грошей, і клієнтів не бракує. Поки що. Якщо ж буде нагальна потреба в грошах, то підвищать % й повідомлять на сайті. До речі, я також повиводив депозити в інші банки з більш цікавими відсотками й програмами. Нічого особистого - меркантильність. 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:23
Миша_Потикана написав: ушел из ПИБа написав:Delta official Ув. Дельта! Отправил через ИБ запрос на отключение CVV2 на постоянной основе по одной из карт. Как я узнаю, что заявка выполнена? Будет смс?
А также, хочется в добавок сообщить, что Вы сможете увидеть, отключен ли у Вас CVV2, зайдя в ИБ на свою карту, по которой Вы отправили запрос и посмотреть, активна ли кнопка "отключить CVV2", если нет, то тогда оно отключено. 
Нет такой кнопки... UPD: захожу с Айпада через Сафари и Хром. Никаких кнопок (кроме "закрыть счет") - по карте нет
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:38
ушел из ПИБа написав: Delta official написав: ушел из ПИБа написав:Delta official Ув. Дельта! Отправил через ИБ запрос на отключение CVV2 на постоянной основе по одной из карт. Как я узнаю, что заявка выполнена? Будет смс?
Уважаемый ушел из ПИБа, по факту рассмотрения Вашего обращения Вам придет уведомление на Ваш электронный адрес, а также смс-уведомление на Ваш мобильный номер телефона с номером обращения. Спасибо за вопрос!
Спасибо! Просто для информации - по запросам через ИБ приходит мейл о регистрации, но по факту рассмотрения (например, изменение лимитов) - приходит только смс. И дополнительный вопрос - есть ли сейчас возможность включать/отключать запрос CVV2 с помощью функционала ИБ? Помнится, было что-то, но сейчас таких кнопок в ИБ не вижу
Уважаемый ушел из ПИБа, информируем, что такая возможность есть. Вам необходимо выбрать карту, по которой желаете отключить проверку CVV2-кода, в пункте "Інформація за рахунком" в разделе "Список карток" нажать на номер карты и у Вас появится окно "Опис картки", в котором есть функция отключения проверки данного кода. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:44
Delta official Спасибо за помощь! Все получилось  С Вашей командой приятно иметь дело!
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:49
Уважаемая Дельта, подскажите, сегодня в 10-35 в магазине при расчете картой ЗГ депозит 2012, транзакция была отменена по коду 91. Чтоб не тормозить очередь пришлось заплатить наличкой. На горячей линии сказали, что шло обновление базы данных и порекомендовали попробовать оплатить минут через 10. Сумма была порядка 150 гривен, в кошельке такие деньги на всякий случай есть. Теперь вопросы: Нужно-ли носить с собой большие суммы наличными на всякий случай? Как часто у Вас происходит в дневное время обновление базы данных и какой срок это занимает (звонок на горячую линию был минут через 5 после попытки расчета, плюс еще 10 минут рекомендовали взять паузу для повторной попытки, представляю, что со мной сделала-бы очередь в кассу, при такой задержке)? В общем не смертельно(сумма маленькая), но неприятный осадочек остался и мысли о будущих расчетах на большие суммы (может просто носить наличку, а картой пополнить коллекцию).
-
oksana--61
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.03.09
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:52
oksana--61
Пользуюсь картами Дельты больше года, активно. Подобных сбоев не было НИ РАЗУ
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2013 22:56
big539 написав:Чего новость о продлении программы кешбека не публиковали с 25-го декабря по сегодняшний день? Что за разгильдяйство? 
это написали, что 25 числа, а приняли похоже что сегодня ))) вы же видите, что даже ниодной буквы не изменили в сравнение с 2013 г. и от руки повписывали даты ... , но сделали на 3 месяца ... хотя я не понимаю в чем смысл трех месяцев, если есть пункт, что банк имеет право в любой момент закрыть программу равно как и внести изменения в нее ... проще было ее сделать на бессрочной основе, коль ее в любой момент можно закрыть или изменить ... к чему была такая интирига все эти дни, если все осталось как есть ))) к концу марта будет повторение )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 30 гру, 2013 22:56, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215763 |
|
|
337 |
139388 |
|
|
34 |
18169 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|