|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:15
kievenerg написав:Будьте осторожны, переводил с карты на карту, сумма перевелась дважды.
а зачислилась тоже дввжды?:-)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:19
в 09:00 заходил, всё работало без проблем
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:22
ДО, меня ещё такой вопрос интересует: потренеровавшись на нац.валюте и в результате вместо перевода N-й суммы жене на её соцкарту получил техническую, а потом и внутреннюю ошибку и круглый ноль на обоих счетах (где вы спрятали мои деньги это другой вопрос, сумма не большая, и надеюсь в течении дня внутри банка найдётся), боюсь даже предположить, что может произойти с валютным пополнением депозита. сумма для меня значительная, и кормиться вашими стандартными уведомлениями о фиксации проблемы мне недостаточно. кто в банке отвечает "рублём" за понесённые убытки?
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:23
Всем привет! У меня начисленные проценты на депозит показует в заблокированных суммах: в разделе текущий счёт в подразделе история операций?! Что это значит?
-
GDV29
-
-
- Повідомлень: 912
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 1428 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:24
IMPRINTER написав: kievenerg написав:Будьте осторожны, переводил с карты на карту, сумма перевелась дважды.
а зачислилась тоже дввжды?:-)
да, друг на последнем шаге майдельта затупила и грузилась пару минут, пришли 2 смс о списании и зачислении. ну я подумал "ок, хоть так". в браузере страница еще минуту где-то погрузилась, результат на экран не получил, я закрыл окно и послал комп в спящий. спустя 5 минут после первых смс получил еще 2.
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:28
kievenerg я давно отказался использовать утреннюю майдельту. только для просмотра, если удастся войти. для переводов - упаси бог. вчера ночью все сделал, когда она нормально работала  сегодня понятно все полезли проверять проценты, кешбеки и прочее еще лежа в кровате
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:30
idiklip написав:ДО, меня ещё такой вопрос интересует: потренеровавшись на нац.валюте и в результате вместо перевода N-й суммы жене на её соцкарту получил техническую, а потом и внутреннюю ошибку и круглый ноль на обоих счетах (где вы спрятали мои деньги это другой вопрос, сумма не большая, и надеюсь в течении дня внутри банка найдётся), боюсь даже предположить, что может произойти с валютным пополнением депозита. сумма для меня значительная, и кормиться вашими стандартными уведомлениями о фиксации проблемы мне недостаточно. кто в банке отвечает "рублём" за понесённые убытки?
Уважаемый idiklip, специалисты Банка работают над усовершенствованием системы, в том числе и минимизацией возникновения описанной Вами ситуации. Обращаем внимание, что при возникновении подобной ситуации – процент на положительный остаток по текущему счету продолжает начисляться и на заблокированные суммы. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:31
честно позвонил в кАЛЛцентр и поднял лимит по сберсчету на перевод , накануне писал письменное заявление в отделении . Сначала мне выдало что превышен лимит , при том что стандарт 80К и после звонка повторно пытался форварднуть и вообще все ушло в небытие - при любом внешнем переводе пишет внутренняя ошибка ! Очень неприятная ситуация , накануне позвонил и отменил резервирование кассы , вижу что было опрометчиво .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:31
IMPRINTER написав:kievenerg я давно отказался использовать утреннюю майдельту. только для просмотра, если удастся войти. для переводов - упаси бог. вчера ночью все сделал, когда она нормально работала  сегодня понятно все полезли проверять проценты, кешбеки и прочее еще лежа в кровате
Полезли проверять почему? Потому что смс-ок нет, как обычно. Кроме того, мудель не работает и по обычным дням, когда нет никаких начислений.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4014669 |
|
|
31350 |
1483858 |
|
|
14749 |
582763 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|