Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дельта Банк увеличит уставный капитал на 60,2% уже в феврале 2014-го Банк перенес на февраль частное размещение дополнительного выпуска акций размером 1,4 млрд грн, тогда как ранее планировал его на вторую половину марта — апрель http://delo.ua/finance/delta-bank-uveli ... 01-223617/
Oльga1 написав::( Не пускают в ИБ, впервые такое: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (84c35bbf)
Они вроде писали в новостях, что будут перебои в первые дни января.
Oльga1 написав::( Не пускают в ИБ, впервые такое: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (84c35bbf)
Они вроде писали в новостях, что будут перебои в первые дни января.
точно, а потом АКЦИЮ продлят до весны
всё, яндекс тоже отказался в МуДельту заходить ! сглазил видать
Вот еще такая штука. Сегодня закончился депозит. Вчера вечером зашла проверить состояние счетов (медленно, но пропустило). Тело с процентами уже были на Ощадной №1, но депозит также висел... Это так и должно быть? Кнопка "Разместить депозит" не работала. Сегодня пришли СМС о зачислениях. Два СМС дублировали друг друга. Но, главное, все начислено, и вовремя. Надеемся, что ИБ отремонтируют ... и будет один позитив
Востаннє редагувалось Oльga1 в П'ят 03 січ, 2014 18:13, всього редагувалось 2 разів.
sumytrojan написав:У меня сегодня целый день не работает интернет-банк! я один такой или у это общая проблема?
Уважаемый sumytrojan, Банку известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО "myDELTA". Приносим извинения за доставленные неудобства.
idiklip написав:DO, а где мои кровные, которые утром с ЗГ ушли а на ОК так и не дошли из-за технической/внутренней ошибки? операционный день заканчивается, грошей нет, жена ждёт обещанный перевод.... а вы только фиксируете траблы.
да и вот какую штуку заметил, если я в ИБ захочу через Chrome то ошибка неизбежна, а вот если через Yandex то туго, но работает, поведайте об этом ваш тех.отдел
Уважаемый idiklip, вопрос находится в работе. О результатах проинформируем.
Oльga1 написав::( Не пускают в ИБ, впервые такое: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (84c35bbf)
idiklip написав:да и вот какую штуку заметил, если я в ИБ захочу через Chrome то ошибка неизбежна, а вот если через Yandex то туго, но работает, поведайте об этом ваш тех.отдел
Oльga1 написав:Вот еще такая штука. Сегодня закончился депозит. Вчера вечером зашла проверить состояние счетов (медленно, но пропустило). Тело с процентами уже были на Ощадной №1, но депозит также висел... Это так и должно быть? Кнопка "Разместить депозит" не работала. Сегодня пришли СМС о зачислениях. Два СМС дублировали друг друга. Но, главное, все начислено, и вовремя. Надеемся, что ИБ отремонтируют ... и будет один позитив
Уважаемая Oльga1, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение.
crumd написав:Самое смешное, что многие даже не понимают, почему банки ратуют за то, чтобы клиенты расплачивались картами в магазинах, а не снимали нал в банкоматах.
Ну я понимаю и что дальше? Банку выгодно, а мне удобно!
crumd написав:Всё зависит от порядочности продавца. Непорядочные продавцы продают товар по одинаковой цене - что при оплате налом, что при оплате картой, вынуждая оплачивать эквайринговую комиссию покупателей, расчитывающихся налом. Порядочные продавцы продают товар при оплате картой с наценкой, перекладывая эквайринговую комиссию на плечи покупателя, расчитывающегося картой, так как эквайринг существенно дороже инкассации. К счастью, порядочных продавцов становится всё больше.
Повторяю, для примера моя контора при ценообразовании рассчитывает на клиентов с наличкой (ибо таких у неё в среднем около 94%), а от клиентов с картой (около 6%) получает пониженный доход. Что тут непорядочного и каким образом покупатель переплачивает - прошу объяснить! Ибо кто-то из нас двоих врё..., простите, говорит неправду
Так что логика у вас какая-то... оригинальная... Цена должна быть одинакова! Нравятся более низкие цены - идём на базар, там всё честно (карты не принимают). Но некоторых товаров на базаре нет и быть не может.