|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:09
malser написав:Ну пошла жара. Вставлю и свои пять копеек. Хочется видеть заблокированные суммы. Как в Идее: рассчитался в магазине, интернете и сразу видишь в ИБ заблокированную сумму (где, сколько и когда (с точным временем) потратил). Через пару дней видишь, что сумма ушла из заблокированных и списалась. Сейчас же в Дельте рассчитался 31 декабря в магазине, до сих пор не вижу этой суммы нигде. А увижу наверное только 8-9 числа.
Уважаемый malser, Ваше предложение принято во внимание. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:10
IMPRINTER написав:коль тут пошли просьбы трудящихся
сделайте отображение следующих сумм: баланс на конец предыдущего месяца/сумма пополнений проведенных в этом месяце
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:13
Sean написав: IMPRINTER написав:коль тут пошли просьбы трудящихся
сделайте отображение следующих сумм: баланс на конец предыдущего месяца/сумма пополнений проведенных в этом месяце
я и говорю, в привате такие операции зелененьким отображаются, а у Дельты фиг разберешь.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:14
Esq написав: Sean написав: Esq написав:оператор коллцентра советовала "... или вы можете самостоятельно просуммировать соответствующие операции"
да по выписке за прошлый месяц смотрите, та которая в .pdf
Во-первых, сумма в выписке отличается от той, которую называют устно. Не знаю почему, но так не должно быть. Кроме того, в коллцентре на вопрос "где искать эту сумму в выписке" отвечают, что там её нет. Поскольку эта сумма является ключевой в вопросе применения или неприменения льготной ставки, то в выписке она должна быть большими буквами и жирным шрифтом, а фактически её там нет вообще. Это просто несерьезно. 
Уважаемый Esq, для уточнения суммы в рамках льготного периода по кредитной карте достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка. В СДБО "myDELTA" отображение этой информации на сегодняшний день не предусмотрено. Благодарим Вас за замечания!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:16
Sean написав: IMPRINTER написав:коль тут пошли просьбы трудящихся
сделайте отображение следующих сумм: баланс на конец предыдущего месяца/сумма пополнений проведенных в этом месяце
Уважаемый Sean, спасибо за предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:17
WachtAmRhein не, пусть добавят туда где виден доступный остаток и кредитный лимит, остаток на пред.месяц статический, а сумма пополнений чтобы изменялась как будут проводиться пополнения
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:30
Амвросий написав:Esq написав:Как же я их просуммирую, если я даже месяц целиком в Excel загрузить не могу.
Так Вы два запроса сделайте и в эксель скопируйте 
Ну так можно дойти и до того, чтобы чеки в стопку складывать и в конце месяца суммировать. Но я вообще не о том, я даже не собираюсь в реальности эту операцию проводить: суть была в том, что из-за нелепого ограничения в размере истории операций myDELTA даже другой нелепый совет от службы поддержки нельзя реализовать технически без акробатики для опытных пользователей электронных таблиц. Может Дельта намеренно не показывает сумму, так как предпочитаемый режим использования карты состоит как раз в оплате полноценной кредитной ставки (и соответственно неполной суммы задолженности)? Я бы такой ответ принял бы. Но как для клиента сложная доступность этой информации меня немного разочаровывает.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:36
IMPRINTER написав:это было бы круто, но я этого даже не прошу, т.к. это уже требует капитальных вложений  идея денег не жалеет на иб  а вот хотя бы видеть фактический баланс по счету именно проведенных сум это не сложно.
Делаем запрос истории за месяц, копируем столбцы списание/пополнение, суммируем суммы проведенные в один день суммируем, чтобы получить списание пополнение по дням. Дальше делаем вычисляемый столбец = предыдущий баланс - списание + пополнение - это будет доступный баланс по дням. Делаем еще один вычисляемый столбец = предыдущий баланс - списание за текущий день + пополнение за предыдущий день - это будет сумма с которой начисляются проценты 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:41
Delta official написав: Haborym написав: Haborym написав:5 рабочих дней прошло, а результата нет...
2/01 перезвонил сотрудник Дельты и заверил, что 3/01 моя проблема будет решена и со мной свяжуться. 3/01 обратился на гарячую линию, там сказали, что вопрос еще в рассмотрении и будет решен в течении дня. В итоге сейчас уже 4/01, ни денег ни ответа (телефон держу рядом, пропущенных нет). При заявленных 5 рабочих дней на рассмотрение прошло уже 7 (25 до обеда написал заявление, итого 25,26,27,30,31,2,3), а результата нет. Просьба сообщить реальные сроки, когда вопрос будет решен.
Уважаемый Haborym, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Деньги поступили в полном объеме, спасибо.
-
Haborym
-
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2014 23:41
Esq написав:суть была в том, что из-за нелепого ограничения в размере истории операций myDELTA
Ну смысл в этом просматривается, у myDelta проблемы с нагрузкой на БД. Если убрать это ограничение, то каждый запрос выдающий много записей увеличит нагрузку еще сильней и myDelta для остальных пользователей будет работать еще медленее
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4043317 |
|
|
31350 |
1495280 |
|
|
14749 |
586124 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|