Delta official
Добрый день, почему нельзя поднять суточный лимит в ИБ? При попытке поднять лимит выдает
Введене значення ліміту перевищує максимально можливе значення (5 000,00 грн.) Как перевести более 5000 грн. Спасибо.
|
|
![]() Уважаемый ASV72, действительно, в целях безопасности была приостановлена возможность увеличения лимита с помощью СДБО "myDELTA". В случае возобновления данного функционала проинформируем дополнительно. Для изменения лимита на временном основании Вам необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: — по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Для установления лимитов на постоянном основании необходимо написать заявление в отделении Банка или с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA». Спасибо за обращение!
![]() овердрайв!Delta official
сёдня был приятно удивлён. при оформлении зг паспорта не попросили, не говоря про его ксерокопирование, правда экономист так смешно произносила слово овердрафт, а именно овердрайв! переспросил, не послышалось ли мне, улыбнулся, и не стал расстраивать, мне понравилось!! ![]()
Немного оговорилась она видать ![]()
![]()
Все мы люди и Нам свойственно ошибаться. Вот девушка не прально слово сказала, бывает ![]()
![]() Re: ДельтаЗдравствуйте!
Пополнял дебетную карту через банкомат, деньги зажевало. Сразу же сотрудник дельтабанка, открыл банкомат и изъял всю мою сумму. В отделении написал заявление, менеджер сказал, что вопрос рассмотрят за 15 рабочих дней. Позвонил в колл-центр, по поводу этого произвола, техника некачественная, а страдают клиенты, сказали, такие вопросы рассматривают до 5 раб. дней и сразу зачисляют деньги. Перезвонил в отделение, менеджер стоит на 15 днях, прошу уточнить сроки возврата средств. И как можно связаться с управляющим отделения в Киеве, ул. Щорса?
![]()
Уважаемый idiklip, благодарим Вас за обращение. Специалисты Банка постоянно работают над упрощением процессов и процедур.
![]()
Уважаемый Миротворец, сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Спасибо за вопрос.
![]() 2014 год принес одни лишь "покращення" в работе банка.
Являюсь клиентом банка достаточно давно и всегда был доволен как обслуживанием так и продуктами банка. Но последние 2 месяца начались проблемы: 1. Система интернет-банкинга "myDelta". Работать с ней стало невозможно, веб-приложение или вообще не отвечает, или завершает сессию по таймауту в ожидании ответа от сервера. Редко когда можно зайти и спокойно в течении пары минут совершить все необходимые операции (как было раньше) 2. Комиссия за пополнение счета через терминал с 1 января 2014 года. Пришел сегодня в отделение на Кловский спуск 11. Банкомат с функцией пополнения счета там отсутствует но есть терминал. Пытаюсь пополнить текущий счет через терминал, но тот после долгих раздумий выдает ошибку обработки запроса. Один из работников отделения говорит что да терминалы очень тормозят при работе с текущим счетом. Ну думаю не беда, положу деньги на дебетную карту. Та сразу и легко пополняется но при получении чека вижу что комиссия 10 грн. Сотрудница отделения говорит что теперь при пополнении кредитных карт и погашении кредитов берется комиссия. Я удивлен, говорю что это хорошо но я то пополнял дебетную карту. На что получил с невозмутимым видом ответ что значит наверно и при пополнении дебетных карт тоже с 1 января берется комиссия. Такая политика банка для меня не понятна, я ложу свои деньги на свой счет и еще должен за это заплатить? Зачем вообще нужны такие терминалы? Почему не поставить банкоматы с возможностью пополнения счета? Чего ждать дальше? Комиссии за любые операции с счетами?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|