|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:12
Имея только фото-чипную "Универсальную" с бомжекредиткой, решил завести "рабоче-крестьянскую" КДВ. Прихожу в родное отделение, где работают милые и толковые дамы, и заявляю о своем скромном желании. Меня "вбивают в базу" и спрашивают: - Хотите КДВ "золотую"?. - Хочу, - говорю. - А желаете "Универсалку" Голд? - Желаю, - отвечаю, - как не желать. Только вот за участие... Но не успел я договорить, как спрашивают: - А хотите не платить за участие в Голд-клубе 20 грн. в месяц? - Так кто же откажется! - восклицаю я. - А желаете, чтобы не платить "двадцадку" не только в первый год, а всегда? У меня чуть ни вырвалось: "Ну, это, blja, вообще!", но сдержался и так спокойненько излагаю: - Я не против...
После чего завели Голдовскую "Универсалку" (МС с большой стилизованной буквой G), а затем Голдовскую КДВ (МС с мячиком, кошелкой, двумя торчащими батонами и пр.) - обе чипные неименные -, в таком порядке, чтобы быстрее кредитный лимит поднялся, как мне объяснили. Объявили мне персонального менеджера СМС-кой (та же нач.отд., что это всё со мной проделала, стала им) и выдали на руки вместе с таким же пакетом карт "для друга". Только объяснили, что "другу" участие в ГК может обойтись в "двадцатку", но возможны варианты.
Вот так я сегодня "озолотился". А заходил за "мелочью". Понятно, что получил "крашенки", ибо по бину 516874 выдает уровень карт - STANDART, причем обе - типа CREDIT.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:17
Petrovich написав: ЯЧитатель написав:Бумажки типа "Ваш долг = 0" или содержащие номер кредитки без указания номера банковского счёта согласно плана счетов (т.е. без 262х) - это не справки о закрытии счёта. Когда по кредитке будут давать справку о закрытии счёта, содержащие текст "рахунок №262х...ххх закрито чч.мм.гггг року"?
В переводе на русский - звучит так: "Проблема высосана из пальца" Все пишут, а каких то непонятных начислениях после закрытия карты, но ни один ни разу не предоставил подтверждение.
Здравствуйте, уважаемый Петрович! Не мог ответить раньше - болел. Лично мне никаких непонятных начислений в Приватбанке не было. Наверное. По крайней мере мне об этом неизвестно. Обычно такие вещи неожиданно всплывают спустя несколько лет. У моих друзей и родственников были непонятные удержания в Приватбанке, но до закрытия карт. У меня лично были непонятные удержания после закрытия счетов, но не в Приватбанке. Поэтому на личном опыте могу сказать что справка о закрытии счёта (которую, кстати, банк не просто "может/не может", а обязан выдать) лишней не бывает. У меня нет стремления выполнять работу по поиску злумышленников, это проблемы службы безопасности банка, пострадавших клиентов и службы маркетинга. Единственное моё желание - раз уж я поневоле (через зарплатный проект) стал на некоторое время клиентом банка - побыстрее мирно распрощаться с Приватом, руководствуясь постановлением НБУ №492. Меньше чем за год мне удалось избавиться от кредитки, копилки и бонусного счёта (все три продукта ни разу не пользовал, но мучения с закрытием счетов благодаря банку были колоссальные). Осталась собственно зарплатная, но на неё мне по-прежнему перечисляют немного денег, поэтому пока не закрываю. p.s. Пользуемся картой, закрываем карту. Но справку дай о закрытии счета.... Приезжайте в Мариуполь, я для вас лично добавлю в справку ваш счет 2625*. Может вы успокоитесь тогда.
Банк открывает клиентам счета. Иногда для доступа к банковским счетам банк выдаёт клиенту карту. Соответсвенно я пользуюсь в банках банковскими счетами (иногда при помощи карты, иногда без карты). Стыдно Вам не знать, что карта это всего лишь инструмент доступа к банковскому счёту. Карта без счёта не бывает. Есть карта - значит есть счёт. Кроме того карта - это собственность банка. Не вижу ничего шокирующего в желании закрыть счёт (находящиеся на нём денежные средства - это моя собственность) и вернуть карту (кусок пластика - это собственность банка) в банк. А вот чтобы наоборот - закрыть собственность банка - это шок За предложение спасибо, но дорого в Мариуполь ездить. Из Вашего предложения делаю вывод - раз мне в Киеве (со счёта давно сбился) и в Днепропетровске (2 раза) не смогли не то что справку дать, а и номер счёта сообщить (несмотря на то, что я приносил в банк Вашу пошаговую инструкцию, где и что нажать), а Вы это можете - то в основной массе сотрудники банка просто некомпетенты. По действующему ныне законодательству через 3 года мне уже не нужна будет справка - выиграть суд об имущественных претензиях после истечения срока исковой давности - проблематично. p.p.s. Вы кстати пишите, что уже почти год пытаетесь справку получить, огласите задолженность по счету? Судя по вашим эмоциям должно быть тысяч 10 за это время...
С удовольствием оглашаю задолженнось по счёту, номера которого так и не удалось выяснить... Думаю, ответ очевиден - я её просто не знаю. Я так надеюсь - это ноль, т.к. никаких операций с кредиткой кроме фотографирования в банке не проводилось до её сдачи в банк. Однако то, что по непонятным для меня причинам банк с завидным упорством не выполняет обязательства по отношению к клиентам, - огорчает. Если бы банк вовремя и в полной мере выполнил свои обязательства (возложенные на банк Национальным Банком Украины постановлением №492) передо мной (а именно: закрытие счетов и выдача справки о закрытии счёта в указаный Нацбанком срок) - я бы и слова худого не сказал... Вместо этого я получил почти почти на год головную боль: три дня на поиск отделения, в котором могут закрыть (уже неактуальная проблема, вроде бы, но поездил я в эти три дня в марте изрядно - меня между отделениями как футбольный мяч пинали), ходить много-много раз, ждать по 40-45 дней, потеряные заявления, незаменимые сотрудники в отпусках, доступа в программу нет, справку о закрытии счёта не дают, номер счёта не говорят, копилка сама собой отрывается через некоторое время (причём неоднократно) и т.д. Вот отсюда и эмоции. Естественно, негативные.
Востаннє редагувалось ЯЧитатель в Сер 08 січ, 2014 15:48, всього редагувалось 1 раз.
-
ЯЧитатель
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 15.03.13
- Подякував: 1579 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:18
AlexJ у меня тож настроение поднялось, когда голд бесплатных набрал.. Поздравляю!
Надо спросить на сколько КЛ повысят за голды. Сам тож не спрашивал, но подкинули немного через 2-3 дня.
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:51
ЯЧитатель написав:Лично мне никаких непонятных начислений в Приватбанке не было. Наверное. По крайней мере мне об этом неизвестно.
Спасибо и на этом.  ЯЧитатель написав:По действующему ныне законодательству через 3 года мне уже не нужна будет справка - выиграть суд об имущественных претензиях после истечения срока исковой давности - проблематично.
Ну и чего ж вы тогда себя так изводите? ЯЧитатель написав:С удовольствием оглашаю задолженнось по счёту, номера которого так и не удалось выяснить... Думаю, ответ очевиден - я её просто не знаю. Я так надеюсь - это ноль, т.к. никаких операций с кредиткой кроме фотографирования в банке не проводилось до её сдачи в банк.
Киньте данные свои в личку, я вам оглашу.  ЯЧитатель написав:Однако то, что по непонятным для меня причинам банк с завидным упорством не выполняет обязательства по отношению к клиентам, - огорчает.
Обязательства предоставить справку о закрытии счета, который клиент не открывал - никогда не было. В анкете вы карту открывали, вот вам справку о закрытии карты и дают. ЯЧитатель написав:Вот отсюда и эмоции. Естественно, негативные.[/b]
Давайте данные свои мне в личку, я вам расклад по вашей карте и счету дам. Могу даже ксерокопию справки сделать и на мыло вам выслать. Может вы после этого перестанете себе нервы портить в этой ветке. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:23
GAlexV написав:Это о чём? О том, что челу нечем заняться? Других банков нет? В других банках лучше? Тогда какого лешего сюда попёрся?
sens написав:GAlexV cамое распространенное название , везде можно увидеть вывеску Привата .
Вот если бы под каждой такой вывеской сидел человек с интеллектом Petrovich-a или близкий к этому, то я бы, возможно, призадумался, а пока с вещами на выход.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:28
Petrovich Скажите пожалуйста всетаки можно ли оформить продукт "Карта для виплат" без навязывания кредиток "Универсальная" и т.д. или нет ?
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:32
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:33
olgerd написав:Petrovich Скажите пожалуйста всетаки можно ли оформить продукт "Карта для виплат" без навязывания кредиток "Универсальная" и т.д. или нет ?
Недавно повторяли об этом. Теоретически - можно. Практически - у начальника отделения должны быть права и желание выдать КДВ без "Универсальной".
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:44
apstranger написав:Теоретически - можно. Практически
Просто теперь и меня заинтерисовал данный продукт дебет !Бываю в Буковеле там есть мини отделение , малоли что всегда на карту могут кинуть друзья денежные средства, если вышел из бюджета!
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:57
В первом письме от 22.11.2013 я описал один из трюков ПБ по одурачиванию клиентов - «Загадочная» активация депозитной функции карты. Привожу его содержательную часть:
«В январе 2012 г я открыл счет в ПриватБанке и положил на счет карты «Универсальная» xxx1651 более 60 000 грн. Моей мотивацией была реклама банка: «10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»- на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате». На мой вопрос о том как «активировать депозитную функцию карты» сотрудник банка ответил, что это происходит автоматически при начале активных операций с картой (выплаты, переводы и пр.). Мне это показалось логичным, и только в августе 2013 года я обратил внимание на то, что не вижу следов пополнения «бонусного счета». Оказалось, что «депозитной функции карты» требует совершения дополнительных действий. Вопрос – зачем? - неужели есть клиент, который не желает получать «10% годовых на остаток собственных средств по карте». Ответ мне теперь представляется очевидным: это психологический трюк, с помощью которого банк, во-первых, заманивает клиентов, и во-вторых, не выплачивает проценты клиентам, которые следуют «советам» специалистов банка, которые в свою очередь, проинструктированы соответственно. В частности, я потерял на этой нехитрой «операции банка» около 5000 грн. Иными словами, мы здесь имеем типичный «обман трудящихся». Проверить мое предположение не сложно. Если банк, убедившись в том, что мои средства хранились на счете карта «Универсальная» xxx1651 в указанный период, перечислит 10% на мой бонусный счет, можно полагать, что я был введен в заблуждение сотрудником банка случайно (по его некомпетентности), и этот инцидент можно будет считать закрытым.» Сегодня, 08.01.14 я получил от ПБ ответ по телефону о том, что проценты по моему кладу НЕ будут зачислены на мой счет. Тем самым, ПБ подтвердил мое предположение о том, что данная политика обмана вкладчиков является осознанной позицией руководства. В связи с этим, я вынужден обратиться вышестоящие инстанции (Общество защиты прав потребителей и суд) для проведения аудита банка с целью выявления всех его клиентов, обманутых с помощью «активации депозитной функции карты», и возмещения им материального и морального ущерба.
08.01.14 В.И. Дубинко
-
vdubinko
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7704908 |
|
|
101069 |
15649842 |
|
|
38157 |
5067369 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|