Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ув. Delta official. В своём ответе мне вы сообщили что в случае блокировки карты в интернет банкинге отсутсвует кнопка "заблокировать". Но так как я сижу перед компьютером и своим глазами вижу что кнопка на самом деле есть, то прихожу к выводу что либо вы обманываете (что мало вероятно, так как вы офф представитель банка) либо же присутствует какой то ГЛЮК. Но тут на память приходят те несколько случаев, которые происходили с МОИМИ картами, когда их блокировали из за овердрафтов, самым эпическим случаем было блокирование карты с 77тысячами гривен из за овера в 52 копейки. В тех случаях ВСЕГДА кнопка "заблокировать" БЫЛА, и я каждый раз подымал вопрос о том, КАК же всё таки узнать о том, заблокирована карта или нет. прошло время, ничего не изменилось. И что мы имеем на данный момент? У моего знакомого заблокирована карта (не моя, имя вы видите на скрине). Кнопка "заблокировать" есть. Но вы утверждаете что её там быть не должно. Что же происходит тогда?
Исходя из вашего ответа о невозможности узнать о блокировке карты по инициативе банка возникает следующий вопрос: какие меры предпринимает банк для того, чтобы обезопасить своих клиентов от ситуаций, когда на заблокированную по инициативе банка карту клиент вносит свои деньги и лишается их на вое суток? Поясняю: если бы человек знал о том что карта заблокирована - он естественно не стал бы вносить на ЭТУ карту деньги. Или же предпринял какие то меры для разблокировки карты, например внести на карту по номеру счёта те злополучные 52 копейки, чтобы они как можно скорее провелись по счёту и произошла разблокировка. Обратите внимание - у меня претензия к банку не по поводу самого факта блокировок. А по поводу того что НЕВОЗМОЖНо узнать об этом!!! Достаточно было бы простой СМСки о том что "ваша карта заблокирована" или же надписи в банкомате "ваша карта заблокирована" и в кассе у кассира "карта клиента заблокирована, сообщите клиенту об этом". Но ничего этого НЕТ. Из за этого происходят такие вот истории.
big539 написав:Исходя из вашего ответа о невозможности узнать о блокировке карты по инициативе банка возникает следующий вопрос: какие меры предпринимает банк для того, чтобы обезопасить своих клиентов от ситуаций, когда на заблокированную по инициативе банка карту клиент вносит свои деньги и лишается их на вое суток? Поясняю: если бы человек знал о том что карта заблокирована - он естественно не стал бы вносить на ЭТУ карту деньги. Или же предпринял какие то меры для разблокировки карты, например внести на карту по номеру счёта те злополучные 52 копейки, чтобы они как можно скорее провелись по счёту и произошла разблокировка. Обратите внимание - у меня претензия к банку не по поводу самого факта блокировок. А по поводу того что НЕВОЗМОЖНо узнать об этом!!! Достаточно было бы простой СМСки о том что "ваша карта заблокирована" или же надписи в банкомате "ваша карта заблокирована" и в кассе у кассира "карта клиента заблокирована, сообщите клиенту об этом". Но ничего этого НЕТ. Из за этого происходят такие вот истории.
Уважаемый big539, благодарим за предложение! Информация принята во внимание!
IMPRINTER написав:White Horse есть тут двое и начальник и замначальника:-) но это не повод для тяжелой артиллерии чи не вопрос ...
А ИБ - вопрос!? Думаю, сверхвопрос! По менее горячим вопросам являлся к нам нежнейший образ умнейшей св.Елены Поповой (туша пожар на ветке своим появлением и нормальными объяснениями происходящего). Но а сейчас, когда "уже дошло кипение до точки" с этим ИБ, небеса не разверзаются и не нисходит к нам носительница елея на наши клиентские раны. Значит, сказать ей нечего. Ее невыход к нам можно понять. Она всегда говорит правду, поэтому какой смысл сообщать негатив (что сейчас в "Дельте" плохо, а будет еще хуже) при отсутствии перспективного позитива. По моим умозаключениям, в топ-менеджменте банка начался разброд и шатание. А также - несварение по причине "непрохождения по кишечнику" слишком огромных заглоченных кусков. Стройная до "хапания" структура, дискомфортно утяжеленная теперь "довесками", балансирует не в штатном, а в ручном режиме, еще как-то временно удерживая равновесие. Но одно "махание руками", стоя на канате, - вряд ли может быть конструктивным и продолжительным. Без принятия кардинальных мер - не обойтись! Намечены ли они? И кем? Это, скорее, риторические вопросы...
AlexJ написав:А ИБ - вопрос!? Думаю, сверхвопрос! По менее горячим вопросам являлся к нам нежнейший образ умнейшей св.Елены Поповой (туша пожар на ветке своим появлением и нормальными объяснениями происходящего). Но а сейчас, когда "уже дошло кипение до точки" с этим ИБ, небеса не разверзаются и не нисходит к нам носительница елея на наши клиентские раны. Значит, сказать ей нечего. Ее невыход к нам можно понять. Она всегда говорит правду, поэтому какой смысл сообщать негатив (что сейчас в "Дельте" плохо, а будет еще хуже) при отсутствии перспективного позитива. По моим умозаключениям, в топ-менеджменте банка начался разброд и шатание. А также - несварение по причине "непрохождения по кишечнику" слишком огромных заглоченных кусков. Стройная до "хапания" структура, дискомфортно утяжеленная теперь "довесками", балансирует не в штатном, а в ручном режиме, еще как-то временно удерживая равновесие. Но одно "махание руками", стоя на канате, - вряд ли может быть конструктивным и продолжительным. Без принятия кардинальных мер - не обойтись! Намечены ли они? И кем? Это, скорее, риторические вопросы...
Так, а что же получается теперь? Налом пополнить кредитку или сделать платеж по кредиту без комиссии вообще невозможно? В кассе - комиссия, в терминале - комиссия. А банкомат с кэшином - там как? Хотя, этих банкоматов явно не густо и они постоянно не работают, судя по отзывам. Так это, уже, получается, натуральный обман клиента, ведь в кредитном договоре не сказано, что за каждый платеж еще и комиссия полагается. И Дельта в своей рекламе нагло врет про "честный кредит"?
Ув. Delta official . Остался нерешённый вопрос с кнопкой "заблокировать". Вы сказали что если карта заблокирована - то этой кнопки в интернет банкинге нету. Но она то есть. И всегда при всех блокировках БЫЛА. Единсвенный случай когда я видел своими глазами отсутсвие этой кнопки - это когда я по звонку на горячую линию попросил сам заблокировать мне "Максим" который сожрал банкомат. Тогда кнопка исчезла. А вот когда карту блокирует БАНК по своей инициативе - кнопка всегда есть. так что получается? Это глюк? баг? Фича? Что это? Вы знаете об этом? так и положено? Или кнопка должна исчезать когда карта в блоке?
KIM написав:Так, а что же получается теперь? Налом пополнить кредитку или сделать платеж по кредиту без комиссии вообще невозможно? В кассе - комиссия, в терминале - комиссия. А банкомат с кэшином - там как? Хотя, этих банкоматов явно не густо и они постоянно не работают, судя по отзывам. Так это, уже, получается, натуральный обман клиента, ведь в кредитном договоре не сказано, что за каждый платеж еще и комиссия полагается. И Дельта в своей рекламе нагло врет про "честный кредит"?
вот поэтому при оформлении любого банковского продукта, Дельта предлагает оформить Ощадну картку №1 и интернет-банкинг.