|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 січ, 2014 18:47
Скажем так, смотрит кто вы и где вы.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 18:50
BigMan написав:Ребятки, а что пропеть чтобы при получении КДВ дали Голд без абонки?
Уважаемый Клиент, добрый день! В случае, если для Вас есть специальное предложение (Вы получали ранее рассылку по смс, электронной почте, звонил сотрудник ПриватБанка) то участие в GOLD-клубе будет бесплатным. В ином случае - 20 грн/месяц. Сотрудник в отделении не имеет технической возможности повлиять на решение, но может посмотреть если ли для Вас предложение  Иногда Клиент обращается в отделение как раз в тот момент, когда предложение уже есть, а Клиента еще не проинформировали о нем. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 19:10
PrivatBank Пришлите мну такое предложение... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28809
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2241 раз.
- Подякували: 2359 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 19:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Для предоставления консультации недостаточно данных. Уточните, пожалуйста. номер карты, скан, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 19:21
PrivatBank написав:Уважаемый Клиент, добрый день! Сожалеем, что произошли столь неприятная ситуация. В случае, если карта не перевыпускалась и банк Вас не уведомил (была рассылка SMS, и на электронную почту) мы обязательно пересчитаем и возместим сумму Вашей супруге. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, Елена. ПриватБанк.
Спасибо за ответ в котором очень много слова "если". Перепроверил в Приват24 и по дате карты. Скорее всего карта менялась по сроку в конце октября. И с ноября по февраль 2013г. проценты не начислялись, ну а про смс проверять уже поздно. И дело не в тех 20грн., а в тех ловушках что расставляет банк и про которые клиенту надо знать. В моей зарплатной карте в Приват 24 таких кнопок было вообще 2. И активировать проценты надо было 2 раза. Ведь такими действиями вы стимулируете Ваших клиентов лишь к одной операции после зарплаты снятие денег в банкомате под 0.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2561
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 19:50
kievenerg написав:PrivatBankЕсли я буду пополнять рублевый счет ликпей через меню "Пополнить счет LiqPAY" на сайте liqpay.com, в какой валюте будет выставлена оплата?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! При пополнении счета LiqPAY Вы вносите сумму и выбираете валюту, в которой и будет проходить платеж. В случае несовпадения валют отправителя и получателя происходит автоматическая конвертация. Итоговая сумма будет списана с учетом курсовой разницы. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 19:54
kievenerg написав:PrivatBank В приват24 нельзя переименовать шаблон на имя содержащее украинскую букву "і". С "ї", например, проблем никаких. Можно исправить?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Уточните, пожалуйста Ваш номер телефона (логин в Приват24), скан ошибки в Приват24, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно проверим и передадим менеджеру проекта. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 20:07
pavyak написав: PrivatBank написав:Уважаемый Клиент, добрый день! Сожалеем, что произошли столь неприятная ситуация. В случае, если карта не перевыпускалась и банк Вас не уведомил (была рассылка SMS, и на электронную почту) мы обязательно пересчитаем и возместим сумму Вашей супруге. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, Елена. ПриватБанк.
Спасибо за ответ в котором очень много слова "если". Перепроверил в Приват24 и по дате карты. Скорее всего карта менялась по сроку в конце октября. И с ноября по февраль 2013г. проценты не начислялись, ну а про смс проверять уже поздно. И дело не в тех 20грн., а в тех ловушках что расставляет банк и про которые клиенту надо знать. В моей зарплатной карте в Приват 24 таких кнопок было вообще 2. И активировать проценты надо было 2 раза. Ведь такими действиями вы стимулируете Ваших клиентов лишь к одной операции после зарплаты снятие денег в банкомате под 0.
pavyak, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о банке. Но хотелось бы заметить, что банк массово оповещал Клиентов о необходимости активировать данную функцию. Эта информация размещена на сайте privatbank.ua, была рассылка сообщений на финансовые номера и на электронную почту Клиентов, сотрудники дополнительно сообщали в отделениях банка. Если Вы пришлете нам данные, что б мы на примере проверили, то мы сможем Вам действительно помочь. Без проверки данных мы можем только предполагать. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 20:16
А почем ныне Gold PayPass? 100 грн.? И на какой срок?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 20:37
PrivatBank написав: kievenerg написав:PrivatBankЕсли я буду пополнять рублевый счет ликпей через меню "Пополнить счет LiqPAY" на сайте liqpay.com, в какой валюте будет выставлена оплата?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! При пополнении счета LiqPAY Вы вносите сумму и выбираете валюту, в которой и будет проходить платеж. В случае несовпадения валют отправителя и получателя происходит автоматическая конвертация. Итоговая сумма будет списана с учетом курсовой разницы. С уважением, Елена. ПриватБанк.
По моему прошлому опыту - "автоматическая конвертация" в Ликпее не работала. поэтому, совет - вручную отконвертируйте средства с одной валюты в другую (в самом ликпее) и отправляйте их сразу в нужной валюте.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7718407 |
|
|
101069 |
15664053 |
|
|
38157 |
5078317 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|