Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сейчас у Дельты невероятно раздутый штат .Куча новых отделений -наследство купленных банков. Зачастую полупустых в плане клиентов.Всю эту ораву надо содержать. Вопрос как. Введение многочисленных комиссий. И это только начало.
VLADPn написав:Сейчас у Дельты невероятно раздутый штат .Куча новых отделений -наследство купленных банков. Зачастую полупустых в плане клиентов.Всю эту ораву надо содержать. Вопрос как. Введение многочисленных комиссий. И это только начало.
Что-то я не видел ни разу еще полупустых отделений Дельты. Как раз наоборот - народу полно, а в кассу очередь стабильно. А теперь, без терминалов, еще больше очереди будут
big539 написав:У меня есть кредитка Эволюция. По ней я торчу банку сколько то денег. Я их потратил вдекабре все. И вот я хочу уложиться в грейс, для чего вношу на карту деньги и потом снова трачу их. Я уже тысяч 30 туда запихнул, но потом снова их потратил (речь о январе). А как теперь узнать СКОЛЬКО ещё надо напихать на карту денег, чтобы погасить задолженность декабря и чтобы декабрьские покупки не выпали из грейса?
Святая наивность, ей Богу. Это правила игры такие - банк дает вам бесплатно пользоваться своими деньгами, но при этом все подсчеты и все риски, связанные с грейс-периодом ложатся на вас. А банк со своей стороны, считает только обязательный минимальный платеж, который он хочет получить.
Уже ~1 час не могу воспользоваться MyDelta, Оплата рахункiв та послуг. http://fotohost.org/images/a13cafb6-30kB.jpg Оплата услуг ОПСОСов МТС, Киевстар, Лайф дают такую ошибку. Оплачу через Изипей, мне звонить не нужно, просто примите к сведению.
Если ДБ с 10.02 вводит "покращення" в виде 50 копеек за каждый платеж, то наверное необходимо предусмотреть компенсацию клиенту, если из-за технических проблем у банка Ваш клиент не сумел воспользоваться необходимым ему функционалом или это игра в одни ворота? "Такой футбол нам не нужен".
VLADPn написав:Сейчас у Дельты невероятно раздутый штат .Куча новых отделений -наследство купленных банков. Зачастую полупустых в плане клиентов.Всю эту ораву надо содержать. Вопрос как. Введение многочисленных комиссий. И это только начало.
Кредитный рынок в Украине сейчас сжимается. Как корпоративный, так и розничный. Поэтому банки меняют свою бизнес-модель с ссудной на комиссионную. Таки да, количество и размер комиссий будут расти.
Water написав:Уже ~1 час не могу воспользоваться MyDelta, Оплата рахункiв та послуг. http://fotohost.org/images/a13cafb6-30kB.jpg Оплата услуг ОПСОСов МТС, Киевстар, Лайф дают такую ошибку. Оплачу через Изипей, мне звонить не нужно, просто примите к сведению.
Если ДБ с 10.02 вводит "покращення" в виде 50 копеек за каждый платеж, то наверное необходимо предусмотреть компенсацию клиенту, если из-за технических проблем у банка Ваш клиент не сумел воспользоваться необходимым ему функционалом или это игра в одни ворота? "Такой футбол нам не нужен".
Уважаемый Water, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Water написав:Уже ~1 час не могу воспользоваться MyDelta, Оплата рахункiв та послуг. http://fotohost.org/images/a13cafb6-30kB.jpg Оплата услуг ОПСОСов МТС, Киевстар, Лайф дают такую ошибку. Оплачу через Изипей, мне звонить не нужно, просто примите к сведению.
Если ДБ с 10.02 вводит "покращення" в виде 50 копеек за каждый платеж, то наверное необходимо предусмотреть компенсацию клиенту, если из-за технических проблем у банка Ваш клиент не сумел воспользоваться необходимым ему функционалом или это игра в одни ворота? "Такой футбол нам не нужен".
Да шо вы такое говорите! Платная нефункционирующая услуга - это ноу-хау от Дельты. Народ просто валом повалит. Из банка
Water написав:Уже ~1 час не могу воспользоваться MyDelta, Оплата рахункiв та послуг. http://fotohost.org/images/a13cafb6-30kB.jpg Оплата услуг ОПСОСов МТС, Киевстар, Лайф дают такую ошибку. Оплачу через Изипей, мне звонить не нужно, просто примите к сведению.
Если ДБ с 10.02 вводит "покращення" в виде 50 копеек за каждый платеж, то наверное необходимо предусмотреть компенсацию клиенту, если из-за технических проблем у банка Ваш клиент не сумел воспользоваться необходимым ему функционалом или это игра в одни ворота? "Такой футбол нам не нужен".
Да шо вы такое говорите! Платная нефункционирующая услуга - это ноу-хау от Дельты. Народ просто валом повалит. Из банка
Еще не платная. Станет платной - уменьшится количество шаровиков и нагрузка на систему
Water написав:Уже ~1 час не могу воспользоваться MyDelta, Оплата рахункiв та послуг. http://fotohost.org/images/a13cafb6-30kB.jpg Оплата услуг ОПСОСов МТС, Киевстар, Лайф дают такую ошибку. Оплачу через Изипей, мне звонить не нужно, просто примите к сведению.
Если ДБ с 10.02 вводит "покращення" в виде 50 копеек за каждый платеж, то наверное необходимо предусмотреть компенсацию клиенту, если из-за технических проблем у банка Ваш клиент не сумел воспользоваться необходимым ему функционалом или это игра в одни ворота? "Такой футбол нам не нужен".
Уважаемый Water, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Попробовал оплатить еще раз, платеж прошел, спасибо. Решительный шаг вперед делается после хорошего пинка сзади.