Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ratatui написав:Delta official Да смысл. Сообщать? Если ты записан приходишь , а у всех клиенты. Никто же не скажет плиз нафиг вон вип пришел. Просят подождать.
Современные стандарты качества, такие как ISO9000 включают процессы, которые направлены не только на поддержание стандартов качества и устранение несоответствий и нарушений, но и т.н. CAPA - действия и изменения процессов, направленные на предотвращение возникновения таких случаев в дальнейшем. Если Дельта работает по стандартам ISO9000 - это большой плюс, им будет легче налаживать взаимоотношения с международными компаниями и соответствовать мировым стандартам качества обслуживания. Если это так, то у них есть специальный отдел который следит за соблюдением всех процессов и оперативно вносит изменения в процессах, чтобы не допускать нарушения стандартов качества обслуживания. Чтобы инициировать процесс устранения несоответствия и внести изменения в процессы предотвращающие такие случаи, им нужно завести запись в системе управления качеством, с максимально детальным описанием проблемы. Проблема будет изучена специалистами отдела качества и на основании этого будут внесены изменения в процессы. Изучают проблему не для того чтобы когото наказать, а для того чтобы правильно найти причины возникновения этой проблемы и скорректировать процессы таким образом, чтобы такие причины не возникали в дальнейшем
Востаннє редагувалось Амвросий в Суб 11 січ, 2014 23:34, всього редагувалось 3 разів.
вип-1: звонки на 0 800 без радиожабы вип-2: вип-1 + заказ приоритетного обслуживания по тел. вип-3: вип-2 + приоритетное обслуживание в отделении без предварительного заказа ... зашел в отделение и ты следующий в очереди куда бы тебе не нужно было или отдельный работник, который всегда занимается такими клиентами
Ratatui написав:Delta official Да смысл. Сообщать? Если ты записан приходишь , а у всех клиенты. Никто же не скажет плиз нафиг вон вип пришел. Просят подождать...
Подождать, чтобы вся очередь прошла? Считаю, надо так. Пришел клиент в назначенное ему время, а все менеджеры заняты. Он должен сообщить о назначенной ему на такое-то время встрече и, возможно, "зарезервированном" для него менеджере. Вместе с тем, учитывая отсутствие на момент свободного менеджера, немного обождать, пока какой-либо (или персонально назначенный) менеджер не освободится от текущего клиента. После чего менеджер должен пригласить к себе пришедшего по заявке клиента, не взирая на "живую" очередь. А ежели пропускать всю очередь, то нет никакого смысла в предварительном заказе встречи. В идеале, конечно, прием в отделении клиентов должен быть организован так, чтобы к точному приходу клиента, заказавшего встречу, менеджер был свободен (уже освободился). Но для такой организации надобно умение.
IMPRINTER написав:вип-3: вип-2 + приоритетное обслуживание в отделении без предварительного заказа ... зашел в отделение и ты следующий в очереди куда бы тебе не нужно было или отдельный работник, который всегда занимается такими клиентами
а как вы это представляете? заходить и махать голд картой мол я вип, дайте пройти?
Востаннє редагувалось Амвросий в Суб 11 січ, 2014 23:40, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник написав:Насчет дискредитации выпи согласен...с выступавшими... ...Все ж таки правильнее от суммы плясать....а то очередя уже из выпей мона делать...
...ну мона и купить нужную себе ВЫПь...я б ВИП-1 от Импринтера за 5грн/мес выкупил бы или на 10звонков/мес.
суть в чем ... у нас страна шаровиков .. все считают, что банки им еще должны приплачивать за то, что они видите ли согласились быть их клиентами и делать им утрений, дневной и вечерний римминг только за этот факт ... я готов платить адекватную плату за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт .. за качественное обслуживание, за качественный интернет-банкинг и т.п. ... щас скажут, что абонплата за ИБ будет 2 грн. в мес. а цена одного внешнего перевода будет 10 коп. - вони ж будет на полветки ...
IMPRINTER написав:вип-3: вип-2 + приоритетное обслуживание в отделении без предварительного заказа ... зашел в отделение и ты следующий в очереди куда бы тебе не нужно было или отдельный работник, который всегда занимается такими клиентами
а как вы это представляете? заходить и махать голд картой мол я вип, дайте пройти?
именно так я и делал и меня подводидли БЕЗ ОЧЕРЕДИ в кассу и к операционисту, когда випов толпами не начали плодить ни за что - за оформление бесплатной карточки с бесплатным обслуживание (если она лежит пустой, но вип по ней все равно закреплен) - как у вас щас ПК-1 вип ... я показывал охраннику голд-карту и он меня отводил в кассу сквозь возмущающуюся толпу ... "а мы тут с детьми" и т.п. совдеповские 3,14здострадальческие возгласы ... и я тогда платил за эту карту 299 грн. в год ... и меня эта цена устраивала хотя бы за такую возможность .. щас я тоже готов это делать ...
щас в дельте вип-клиент - это клиент, который может звонить с мобильного на 0 800 без радиожабы и всё по сути