Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Setta написав:Не всегда. Есть ряд магазинов, в которых совпадение биллинг и шиппинг адреса обязательное условие. Есть магазины система, которых автоматически дает отлуп украинским картам. Продолжать можно и дальше, нюансы есть. Если что я "собаку съел" на покупках там.
Повторю вопрос:
sola написав:Хотя некоторые американские магазины упорно не хотят принимать наши карты. Интересно, с чем это связано? Т.е. какая для них выгода / риски?
Setta написав:Не всегда. Есть ряд магазинов, в которых совпадение биллинг и шиппинг адреса обязательное условие. Есть магазины система, которых автоматически дает отлуп украинским картам. Продолжать можно и дальше, нюансы есть. Если что я "собаку съел" на покупках там.
Повторю вопрос:
sola написав:Хотя некоторые американские магазины упорно не хотят принимать наши карты. Интересно, с чем это связано? Т.е. какая для них выгода / риски?
Выгоды никакой, ну кроме как дополнительный рынок сбыта и то в случае если есть проблемы со сбытом. Для ликвидного качественного товара не актуально. А риски, безусловно, есть. Кардинг, мошенничество итп. Поэтому, некоторым проще запретить автоматически прием карт с "плохим" бином.
ЗЫ Есть маленькие магазинчики, там каждая покупка апрувится вручную. В таких есть шанс позвонить и в разговоре убедить, что ты добропорядочный покупатель.
Мне очень жаль, что на этом форуме приходится писать про отвратительную организацию труда и логистику на местах (до головного офиса я еще не добрался, поэтому ничего сказать на их счет не могу). На этот раз "порадовало" отделение на ул. Красноармейской, 63а в Киеве. Собирался по пути на работу пополнить текущий счет через кассу (через банкомат уже боязно, после того, как он съел мое пополнение в декабре). В 9.15 заметил под отделением толпу, уже подумал, что в отделение завезли дефицитные предложения к старому НГ. Оказалось, что это мерзнут сотрудники. Понятно, что при лучшем раскладе работать отделение смогло бы не раньше 9.30 (раздеться, запустить технику, посетить клозеты). Поэтому пришлось идти на работу, не солоно хлебавши. Дорогой банк, не тем вы сейчас занимаетесь. Стоит ли "мелочь по карманам тырить" и брать по 50 коп за возможность самообслуживания клиентов? Не лучше ли навести порядок в "головах и клозетах" (пардон, в отделениях), оптимизировать организацию труда и логистику услуг. И да, звонить мне не нужно, это не имеет смысла. Спасибо. PS.
kiev-city написав:Мне очень жаль, что на этом форуме приходится писать про отвратительную организацию труда и логистику на местах (до головного офиса я еще не добрался, поэтому ничего сказать на их счет не могу). На этот раз "порадовало" отделение на ул. Красноармейской, 63а в Киеве. Собирался по пути на работу пополнить текущий счет через кассу (через банкомат уже боязно, после того, как он съел мое пополнение в декабре). В 9.15 заметил под отделением толпу, уже подумал, что в отделение завезли дефицитные предложения к старому НГ. Оказалось, что это мерзнут сотрудники. Понятно, что при лучшем раскладе работать отделение смогло бы не раньше 9.30 (раздеться, запустить технику, посетить клозеты). Поэтому пришлось идти на работу, не солоно хлебавши. Дорогой банк, не тем вы сейчас занимаетесь. Стоит ли "мелочь по карманам тырить" и брать по 50 коп за возможность самообслуживания клиентов? Не лучше ли навести порядок в "головах и клозетах" (пардон, в отделениях), оптимизировать организацию труда и логистику услуг. И да, звонить мне не нужно, это не имеет смысла. Спасибо. PS.
Уважаемый kiev-city, спасибо, что сообщили. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.
IMPRINTER написав:и снова утро и снова майТруп в коме
Уважаемый IMPRINTER, наши специалисты прикладывают максимум усилий для возобновления работоспособности СДБО "myDELTA". Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
idiklip написав:Delta official помнится, Вами декларировалось время изготовления пластика для Киева в 4 рабочих дня, в связи с этим вопрос: ЗГ попадает в какой-то список исключений? прошли 5, этих самых рабочих дней, с отделения весточки нет
Уважаемый idiklip, информация передана на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
idiklip написав:Delta official помнится, Вами декларировалось время изготовления пластика для Киева в 4 рабочих дня, в связи с этим вопрос: ЗГ попадает в какой-то список исключений? прошли 5, этих самых рабочих дней, с отделения весточки нет
Уважаемый idiklip, информация передана на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
уж сутки миновали, как долго ещё ждать?
Уважаемый idiklip, Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно!
IMPRINTER написав:и снова утро и снова майТруп в коме
..не знаю не знаю....зашел за 3 секунды..может труп только у вас ? проверьте на соседском вай фае
Да причем тут. Алгоритм такой - все с майдельтой умирает и висит пока не найдут ответственного за сервер и он не перегрузит труп. После этого "зашел за 3 секунды", люди начинают пользоваться, в какой-то момент пациент уходит в кому, и так по кругу. Сейчас да, все хорошо, а с утра я попробовал себе денег на карту скинуть - подождал 10 минут, так и не дождался выбора карты и отложил это бесполезное занятие.