Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
l-m написав:Подскажите, если я зайду в пятницу в отделение, попрошу увеличить кредитный лимит, случиться чудо и лимит поднимут, то когда можно будет тратить новые деньги? Если чудо не случиться, и в субботу или воскресенье я, забыв обиды, решу пополнить КК1 (а то лимит закончился) через банкомат с кеш-ином, потом через полчаса все снова потратить, никаких проблем иль подвохов не будет? Сумма пополнения/трат планируется больше половины лимита, если это имеет какое-то значение.
Уважаемый l-m, сообщаем, что срок рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита в среднем составляет 5 рабочих дней. В случае увеличения кредитного лимита по карте средства становятся доступными к использованию сразу. Также позвольте обратить Ваше внимание, что в случае пополнения счета с использованием платежной карты через банкомат в субботу или воскресенье, средства станут доступными к использованию мгновенно, а фактическое их зачисление на счет произойдет во вторник в 13:25. Детальнее с Регламентом зачисления и доступности средст у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf. Благодарим Вас за обращение!
Про 5 рабочих дней удивило... Спасибо.
З.Ы. У вас в документе забыли указать номер протокола и дату.
мне ровно 5 дней рассматривали заявку поданную через Запыт, если она положительная .. по отрицательной заяве "письмо счастья" приходит быстрее ... поэтому если в тех. 3 дней не пришло письмо счатстья то 99%, ЧТО ВАША ЗАЯВКА УДОВЛЕТВОРЕНА И ВАШ ЛИМИТ ЩАС В ОТВЕТСТВЕННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОДНИМАЮТ )))
Ну через запыт все не очень быстро. Я почему-то думал что если в отделение зайти, то будет так же по скорости как принятие решения про открытие карты с кредитной линией (то есть минут 5-15).
Это просто полный пи..... Банк фактически запрещает пользоваться карточкой за границей. Уже вторую неделю происходит безнадежная борьба за возможность пользоваться карточкой. Каждая попытка всунуть карточку в банкомат заканчивается блокировкой. Отправляясь в отпуск мы оставили в колл-центре заявление о том, что будем пользоваться карточкой в Катаре, Турции, Малайзии и Индонезии. В аэропорту Куала Лумпура нам заблокировали карточку. Мы позвонили в колл-центр, разблокировали карточку, уточнили, что в отпуске, что будет снимать деньги в Малайзии, Индонезии и бла-бла-бла. Карточку разблокировали и ... При следующей попытке снять деньги, какрточку нам заблокировали и банкомат денег не дал.
После очередного звонка в колл-центр, нам было рекомендовано, чтобы карточку больше банк не блокировал отправить запрос через интернет-банкинг, чтобы установить лимит на снятие денег в Малайзии и Индонезии в 500 долларов в сутки. Мы это сделали, пару дней карточка продержалась и, после второй попытки карточку снова заблокировали.
В очередной раз позвонили в колл-центр, где нам сообщили, что наша карточка блокируется и будет блокироваться автоматически после каждой "нетипичной" транцакции в целях безопасности, то есть, после каждой попытки засунуть карточку в банкомат.
Я уже много лет не таскаю с собой кирпичи наличных. За неделю у меня запас наличных кончился. Мы уже из-за невозможности пользоваться карточкой застряли на лишний день в Куала Лумпуре, шли под ночным тропическим ливнем пешком в ближайшую гостиницу, потому что не было денег на такси.
Как объяснила милая барышня Евгения в колл-центре, Дельта Банк не несет ответственности "За то что вы не отвечаете на звонки службы мониторинга для подтверждения транзакции". Мы не брали украинские симки, поскольку в Индонезии мы пользуемся индонезийскими.
Братья и сестры! Бойтесь Дельта Банка, который фактически запрещает клиентам пользоваться своими карточками за границей без разрешения собственной службы безопасности на КАЖДУЮ операцию в банкомате.
Мне реально обгадили отпуск и, судя по всему, будут гадить оставшиеся четыре недели. И естественно, кроме сожалений по поводу причиненных неудобств, никакой ответственности Дельта Банка за унижения и последовательное издевательство.
Ах да, карточка дебетная, если что, типа голд, хе-хе.
Востаннє редагувалось inditrip_net в Чет 16 січ, 2014 04:13, всього редагувалось 1 раз.
inditrip_net написав:Это просто полный пи..... Банк фактически запрещает пользоваться карточкой за границей. Уже вторую неделю происходит безнадежная борьба за возможность пользоваться карточкой. Каждая попытка всунуть карточку в банкомат заканчивается блокировкой. Отправляясь в отпуск мы оставили в колл-центре заявление о том, что будем пользоваться карточкой в Катаре, Турции, Малайзии и Индонезии. В аэропорту Куала Лумпура нам заблокировали карточку. Мы позвонили в колл-центр, разблокировали карточку, уточнили, что в отпуске, что будет снимать деньги в Малайзии, Индонезии и бла-бла-бла. Карточку разблокировали и ... При следующей попытке снять деньги, какрточку нам заблокировали и банкомат денег не дал.
После очередного звонка в колл-центр, нам было рекомендовано, чтобы карточку больше банк не блокировал отправить запрос через интернет-банкинг, чтобы установить лимит на снятие денег в Малайзии и Индонезии в 500 долларов в сутки. Мы это сделали, пару дней карточка продержалась и, после второй попытки карточку снова заблокировали.
В очередной раз позвонили в колл-центр, где нам сообщили, что наша карточка блокируется и будет блокироваться автоматически после каждой "нетипичной" транцакции в целях безопасности, то есть, после каждой попытки засунуть карточку в банкомат.
Я уже много лет не таскаю с собой кирпичи наличных. За неделю у меня запас наличных кончился. Мы уже из-за невозможности пользоваться карточкой застряли на лишний день в Куала Лумпуре, шли под ночным тропическим ливнем пешком в ближайшую гостиницу, потому что не было денег на такси.
Как объяснила милая барышня Евгения в колл-центре, Дельта Банк не несет ответственности "За то что вы не отвечаете на звонки службы мониторинга для подтверждения транзакции". Мы не брали украинские симки, поскольку в Индонезии мы пользуемся индонезийскими.
Братья и сестры! Бойтесь Дельта Банка, который фактически запрещает клиентам пользоваться своими карточками за границей без разрешения собственной службы безопасности на КАЖДУЮ операцию в банкомате.
Мне реально обгадили отпуск и, судя по всему, будут гадить оставшиеся четыре недели. И естественно, кроме сожалений по поводу причиненных неудобств, никакой ответственности Дельта Банка за унижения и последовательное издевательство.
Уважаемый inditrip_net, информация передана для проверки в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
Delta official Спасибо за круглосуточную поддержку .Подскажите,почему я не смог бы оформить депозит в валюте через интернет банк,то есть не нажимались ссылки.Это потому что у меня не открыт текущий счёт в валюте?
Scotch написав:Delta official Спасибо за круглосуточную поддержку .Подскажите,почему я не смог бы оформить депозит в валюте через интернет банк,то есть не нажимались ссылки.Это потому что у меня не открыт текущий счёт в валюте?
Уважаемый Scotch, подтверждаем, что для оформления депозитного вклада в иностранной валюте (доллар США или евро)необходимо наличие текущего счета ("Ощадна картка № 1" или "Ощадна картка № 1 Debit") в соответствующей валюте. Благодарим Вас за вопрос!
Не пользуйтесь картами Дельта Банка за границей, это просто катастрофа.
Не смотря на сегодняшние заверения специалиста колл-центра, моя карта опять заблокирована и я опять не смогла снять деньги. Для того, чтобы рассчиаться с гостиницей мне пришлось оставить в залог камеру и просить родственников выслать деньги Вестерн Юнион. У меня на карточном счету более 12000 долларов, но я вынуждена переехать в ночлежку, потому что неясно когда и как я смогу расплатиться.
Уважаемые специалисты, (которые так усердно работают) когда это кончится, уже пошла вторая неделя ужаса.
inditrip_net написав:Не пользуйтесь картами Дельта Банка за границей, это просто катастрофа.
Не смотря на сегодняшние заверения специалиста колл-центра, моя карта опять заблокирована и я опять не смогла снять деньги. Для того, чтобы рассчиаться с гостиницей мне пришлось оставить в залог камеру и просить родственников выслать деньги Вестерн Юнион. У меня на карточном счету более 12000 долларов, но я вынуждена переехать в ночлежку, потому что неясно когда и как я смогу расплатиться.
Уважаемые специалисты, (которые так усердно работают) когда это кончится, уже пошла вторая неделя ужаса.
Уважаемая inditrip_net, ответ был Вам предоставлен в личных сообщениях.
Мне был отправлен ответ, что карточка разблокирована и информация проверяется. Но это не совсем правда, хе-хе. Пол часа назад, банкомат в Паданг Бай рекомендовал мне обратиться в свой банк и разблокировать карту. Возможно, конечно, карта была разблокирована после, но я уже на пароме в Тояпакех, где банкоматов нет и смогу убедиться в "незаблокированности" только через неделю.
Ответа хотя бы на вопрос КАК пользоваться карточкой Дельта Банка за границей без унижений я не получила.
inditrip_net написав:Мне был отправлен ответ, что карточка разблокирована и информация проверяется. Но это не совсем правда, хе-хе. Пол часа назад, банкомат в Паданг Бай рекомендовал мне обратиться в свой банк и разблокировать карту. Возможно, конечно, карта была разблокирована после, но я уже на пароме в Тояпакех, где банкоматов нет и смогу убедиться в "незаблокированности" только через неделю.
Ответа хотя бы на вопрос КАК пользоваться карточкой Дельта Банка за границей без унижений я не получила.
Уважаемая inditrip_net, ответ на Ваш запрос направлен в личных сообщениях.