Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Doubting Thomas ЕСть такая проблема, менеджер который меня обслуживал раза с 3-го понял что я хочу выпустить дополнительную(запасную) карту к счету, а он думал что я хочу выпустить нескольок одинаковых карт, я ему говорю покажите тарифы и я вам покажу что я хочу, а он пошел к другому менеджеру и только после консультации с ним въехал что я хочу.
Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемая Delta official, 16/01/14 я обратился в Киевское отделение №13 (пр.Победы, 20А) с просьбой о выпуске дополнительной карты ПК №1 VIP акционная+, предварительно заглянув в тарифы (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... p_2009.pdf) и убедившись, что данная услуга не тарифицируется (п.1.3). Менеджер (заранее оговорюсь, замечательная, очень любезная и квалифицированная сотрудница) приняла и оформила online мою заявку, не распечатывая и не подписывая у меня никаких заявлений. Через 15 минут, уже уйдя из отделения, получил SMS от банка "Заява на заміну платіжної картки прийнята в роботу" и понял, что ошибочно вместо выпуска допкарты был инициирован её перевыпуск (стоимостью 50 грн.). Тут же перезвонил в отделение менеджеру, сообщил о досадном недоразумении и попросил аннулировать заявку и инициировать бесплатный выпуск именно дополнительной карты, сказав, что при необходимости могу вернуться в отделение. Проконсультировавшись (неоднократно, по её словам) по внутренним банковским телефонам, менеджер минут через 20-30 сообщила мне, что, увы, аннулировать уже размещённую заявку на перевыпуск карты в ДЕЛЬТЕ невозможно (даже и через минуту после её приёма в работу ) и что с моего картсчёта, как это ни прискорбно, будут списаны 50 грн.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию (подчёркиваю, что не имею ни малейших претензий к сотруднице отделения, it was just a misunderstanding , мой вопрос - лишь о невозможности оперативно аннулировать ошибочно оформленную заявку). Номер картсчёта отправил Вам в ЛС.
Уважаемый Doubting Thomas, мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в рабочее время.
Scotch написав:Delta official Ув.Delta,подскажите,какими способами можно сообщить в банк мой номер мобильного,для интернет банка,не посещая отделение?Стандартный доступ у меня есть,но мобильный я не давал.
Уважаемый Scotch, обращаем Ваше внимание, что изменить номер мобильного телефона, на который будут поступать СМС-уведомления с единоразовыми паролями для подтверждения операций в СДБО "myDELTA", есть возможность, только обратившись в отделение Банка. Благодарим Вас за вопрос!
А как можно обратиться в отделение находясь за границей? Вот к примеру приехал кудато, если имеется местный номер, как обратиться в отделение чтобы на него приходили звонки из банка?
Scotch написав:Delta official Ув.Delta,подскажите,какими способами можно сообщить в банк мой номер мобильного,для интернет банка,не посещая отделение?Стандартный доступ у меня есть,но мобильный я не давал.
Уважаемый Scotch, обращаем Ваше внимание, что изменить номер мобильного телефона, на который будут поступать СМС-уведомления с единоразовыми паролями для подтверждения операций в СДБО "myDELTA", есть возможность, только обратившись в отделение Банка. Благодарим Вас за вопрос!
А как можно обратиться в отделение находясь за границей? Вот к примеру приехал кудато, если имеется местный номер, как обратиться в отделение чтобы на него приходили звонки из банка?
Уважаемый Амвросий, как сообщалось ранее, изменить номер мобильного телефона, на который будут поступать СМС-уведомления с единоразовыми паролями для подтверждения операций в СДБО "myDELTA", возможно, только обратившись в отделение Банка. Спасибо Вам за обращение!
aclan написав:Вот ИБ освоил, а в оплате коммунальных как в каменном веке в кассу стою. Объясните пожалуйста на пальцах как оплачивать коммуналку на примере Дельты. В списке в разделе оплата разункив и послуг моих обслуживающий компаний нет.
По ссылке посмотрите мое последнее сообщение Дельта
aclan написав:Спасибо. А что будет платным с февраля, все межбанковские переводы?
Если будете платить с ОК №1 по шаблонам или "новый платеж" комиссии не будет:
Delta official написав:в описанной Вами ситуации все зависит от того, каким способом Вы будете совершать оплату коммунальных платежей: - если операция будет совершена с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» в СДБО «myDELTA» - за каждую успешно проведенную операцию будет взиматься комиссия 0,5 грн.; - если операция будет совершена с текущего счета с помощью меню "Новый платеж" - комиссия взиматься не будет.
В г. Полтаве в отделении по ул Сенной опять не работает банкомат. Уже стоит два, но один из них постоянно не работает, а второй работает через день. Сделайте что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!
RomPol написав:В г. Полтаве в отделении по ул Сенной опять не работает банкомат. Уже стоит два, но один из них постоянно не работает, а второй работает через день. Сделайте что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый RomPol, Банку известна данная ситуация. Мы прикладываем максимум усилий для урегулирования указанного Вами инцидента. Благодарим за Ваше обращение.
svyat_kuznyetsov написав:Господа, у кого есть опыт оспаривания снятий в банкомате в Дельте? На что давить, какие сроки, возвращают ли?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию. Также сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней (в случае с кредитной картой - 8 рабочих дней), а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Благодарим Вас за вопросы!
Сходил в отделение. В очередной раз убедился, что сотрудники в отделениях более-менее разбираются только в вопросах, поставленных на поток. Оформление заявления заняло почти час, сказали до 45 дней будут рассматривать. Еще есть претензии к отделу мониторинга. В 18:30 я снимал деньги в киеве, а через 2 часа фрод проверил баланс и начал снимать в донецке. Прошло 3(!) одинаковых транзакции - на 1 тысячу и еще одна на 900. И после этого отдел мониторинга еще звонить и уточняет , я или не я снимаю. Вопроса два: 1. Почему сотрудник не понял, что я за 2 часа с Киева в Донецк не доберусь даже на самолете? 2. Почему после второй типично фродовой транзакции карта не была заблокирована?
svyat_kuznyetsov написав:Господа, у кого есть опыт оспаривания снятий в банкомате в Дельте? На что давить, какие сроки, возвращают ли?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию. Также сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней (в случае с кредитной картой - 8 рабочих дней), а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Благодарим Вас за вопросы!
Сходил в отделение. В очередной раз убедился, что сотрудники в отделениях более-менее разбираются только в вопросах, поставленных на поток. Оформление заявления заняло почти час, сказали до 45 дней будут рассматривать. Еще есть претензии к отделу мониторинга. В 18:30 я снимал деньги в киеве, а через 2 часа фрод проверил баланс и начал снимать в донецке. Прошло 3(!) одинаковых транзакции - на 1 тысячу и еще одна на 900. И после этого отдел мониторинга еще звонить и уточняет , я или не я снимаю. Вопроса два: 1. Почему сотрудник не понял, что я за 2 часа с Киева в Донецк не доберусь даже на самолете? 2. Почему после второй типично фродовой транзакции карта не была заблокирована?