Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
apstranger написав:И ещё немного в тему. Из жизни вечнозелёного дурно пахнущего "Бонус+". Перед Новым Годом искал книгу ребёнку на подарок. Книжный рынок "Петровка", фирменный магазин из-ва "Ранок". По старой памяти давний партнёр "Бонус+". По началу обрадовался, стоимость книги примерно равнялась остатку бонусов на счету, вот уж думал - экономия, - два зайца уже убиты! Не тут то было. Ответ на вопрос принимают ли бонусы в оплату краток и лаконичен: "Уже нет". Немой вопрос "Почему?" остался неуслышаным. Спустя два дня, магазин "Мобильные фишки", пытаюсь пополнить мобильник за счёт бонусов. Пять минут морочили голову, в результате: "Мы за бонусы не пополняем" (действующий партнёр Бонус+). Ну и последний штрих, буквально неделю назад. Одна из киевских аптек (без рекламы) с весьма адекватными ценами и Бонус+ 3%. Пытаюсь потратить бонусы: -Можно ли рассчитаться бонусами? -Пока что нельзя. - А когда можно будет?.. Уже шепотом: - Никогда... Занавес.
Согласен с тем,что у Привата много недостатков,но у мои торговые точки участвуют в программе "Бонус+" и я не понимаю, по какой причине можно не принимать оплату за счет бонусов? Деньги,которые поступают на счет от этих покупок ничем не отличаются от других.Где подвох:)
Стоит обратить внимание, что торговые точки с терминалами Бонус+ работают по двум схемам: - предоставляют при оплате картами ПриватБанка денежные бонусы за каждую покупку; - предоставляют при оплате картами ПриватБанка денежные бонусы за каждую покупку, а также предоставляют возможность оплатить бонусами.
В случае, если у Вас возникли трудности при оплате по терминалу ПриватБанка, либо Вам отказали в проведении операции уточните, пожалуйста, в личное сообщение полное наименование торговой точки и точный адрес. Для удобства можете воспользоваться ссылкой http://bonus.privatbank.ua/partnerlist. А также Ваш номер телефона, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Елена. ПриватБанк.
Уважаемая Елена, возможно при беглом прочтении Вы упустили смысл моих сообщений. Я спрашивал: в каком отделении можно подать заявление на закрытие карты и счёта только там, где выдана карта или в ближайшем по собственному выбору.
Далее по Бонус+. Суть проблемы в том, что продавцы ранее были партнерами, но на данный момент полностью отказались от сотрудничества с банком по программе Бонус+, очевидно, в виду невыгодности данного предложения, о чём и было сказано. О проблемах оплаты картой ПриватБанка вопрос не подымался. Возможно, при внимательном прочтении сообщений, их смысл станет более понятным.
apstranger написав:Я спрашивал: в каком отделении можно подать заявление на закрытие карты и счёта только там, где выдана карта или в ближайшем по собственному выбору.
В любом.
apstranger написав:Далее по Бонус+. Суть проблемы в том, что продавцы ранее были партнерами, но на данный момент полностью отказались от сотрудничества с банком по программе Бонус+, очевидно, в виду невыгодности данного предложения, о чём и было сказано.
Вариантов много. Но пока жив Приват, будет жить и бонус+. Аминь!
Drive написав: Согласен с тем,что у Привата много недостатков,но у мои торговые точки участвуют в программе "Бонус+" и я не понимаю, по какой причине можно не принимать оплату за счет бонусов? Деньги,которые поступают на счет от этих покупок ничем не отличаются от других.Где подвох:)
По Мобильным Фишкам всё очевидно - минимальная маржа по пополнениям, никто не хочет получать бонусы вместо реальных денег. Чем Приват провинился в отношениях с книгочеями и аптекой - для меня загадка. Я не знаком со всеми подробностями программы, могу лишь констатировать факты.
apstranger написав:Я спрашивал: в каком отделении можно подать заявление на закрытие карты и счёта только там, где выдана карта или в ближайшем по собственному выбору.
В любом.
apstranger написав:Далее по Бонус+. Суть проблемы в том, что продавцы ранее были партнерами, но на данный момент полностью отказались от сотрудничества с банком по программе Бонус+, очевидно, в виду невыгодности данного предложения, о чём и было сказано.
Вариантов много. Но пока жив Приват, будет жить и бонус+. Аминь!
Petrovich написав:Только если вы хотите написать именно заявление на закрытие, на бумаге, то вам в центральный офис банка в вашем регионе.
Не обязательно в центральный офис. Приносите свою заяву в любое отделение, просите поставить входящий штамп (отметку о принятии), дальше уже они сами всё передадут куда надо, в центральный офис или ещё куда. Проверялось неоднократно.
16:36 Privat24 Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 16:36 Я Мне приходила смс о зачислении 420 грн, на балансе их пока нет. Почему? 16:36 Privat24 Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность? 16:37 Я не зачислены деньги, а смс пришла 16:37 Privat24 Уточните, пожалуйста, Вам не приходит смс с паролем для входа в приват24? 16:37 Я нет 16:37 Privat24 Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность? 16:37 Я не зачислены деньги на счет карты 16:37 Privat24 Уточните, пожалуйста, какая информация Вас интересует? 16:37 Я б*** 16:37 Privat24 Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе